Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Все о Майкле Джексоне. Статьи, рассказы знакомых, фанатов и т.д./Everything about Michael Jackson, articles, friend&fan's stories etc.

Люди о Майкле Джексоне / People about Michael Jackson

#581  Сообщение Admin » 10 янв 2017, 14:29

The day Michael Jackson complimented me on my cat son
Тот день, когда Майкл Джексон похвалил кота моего сына

It’s the mid-1980s, LA Coliseum, the Stray Cats’ drummer Slim Jim Phantom is at a Bruce Springsteen concert when someone extraordinary walks in…

Part of the fun at any show is the hang-out. Usually, the bigger the show, the better the hang. This is one of the times it happened that way.

Britt [Ekland, then Phantom’s wife] and I went to see Bruce Springsteenand the E Street Band at the LA Coliseum. This would have been the Born in the USA tour and there was a lot excitement. Britt’s a huge a fan, guitarist Nils Lofgren was a good buddy, The Boss was a fan of the Stray Cats and had been on stage with us for a jam the summer before, so we were pretty welcome at the gig. There was a pre-show hang-out in one the skyboxes above the stadium.

I had been at this game for a few years already and felt comfortable and confident meeting and talking to anyone, especially in a rock’n’roll setting. Britt had been everywhere and seen everything. There was an elevator that led from the parking area right up into the owner’s box. This was a civilised, cocktail party-type of backstage hang, not exactly the punk rock dressing room melees I had started out in. I was drinking a mixed drink out of a plastic cup, I had a record on the radio and I’m there with my movie star wife, so everything’s just fine.

I happened to be looking towards the elevator at the exact moment the doors opened and a hush fell over the room. Out walks Michael Jackson and Elizabeth Taylor, just the two of them. MJ was in his full Thriller-era regalia: sparkly, sequined military jacket with gold rope dangling from the epaulet, mirrored aviators, hair perfectly jheri-curled, glitter socks, black loafers and, most importantly, one bedazzled glove.
Elizabeth Taylor looked every bit the world’s greatest movie star in a jewelled gown and matching shoes. This is all happening in the middle of the afternoon in a big glass box at the top of a football stadium. No one is saying anything and an uneasy quiet held the room. Is anyone there to meet them? Who will they talk to? Will someone offer them a drink? What are they actually doing here?

MJ slowly saunters up to me, offers his gloved hand and, in his unique, child-like sotto voce, half-whispers: “I really like that song you guys do about the cat.” “Um, thanks, man,” I managed to quietly croak out as I shook the gloved hand.
’m flabbergasted. There’s a difference between a “Wow this is cool” moment and being totally blown away. I think Liz and Britt said hello to each other and spoke for two seconds. MJ and Liz made their way around the room, got back into the elevator and were gone before the show even started. I don’t remember another time quite like this, before or since. For me, most of those wacky moments hit me after the fact and I realise, a little later, that something special had happened.

Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
franklin5569 (10 янв 2017, 17:28)
Рейтинг: 9.09%

Admin
Автор темы
Благодарил (а): 11977 раз.

#582  Сообщение Admin » 10 янв 2017, 14:34

Nate Smith talking about the song he wrote for Michael Jackson:
Нэйт Смит рассказывает о песне, которую он написал для Майкла Джексона:

- You also have a credit on a Michael Jackson song, right?

- I was a grad student at Virginia Commonwealth University, and I was producing -- as I always have -- R&B music. It's a part of my life that jazz fans and listeners don't really know about. I was just making demos in my bedroom, and I met a guy who knew a guy, who knew a guy, who knew Teddy Riley. One of the tracks that I wrote ended up in Teddy's hands as he was soliciting songs to Michael Jackson for the Invincible album. One of the songs I wrote became made the album -- it's called "Heaven Can Wait." It came out in 2001...it was a long and winding road. [Laughs] It remains the biggest and most miraculous accident of my career. It's something I definitely plan to return to.
When the Michael Jackson thing happened, I wasn't prepared for it at all. For the first two weeks after that record came out, every A&R would take my call. I could get any meeting I wanted. But I'd roll up to the meeting, and I didn't have anything to play for them! I didn't have a catalog of "Heaven Can Wait"s. That's the lesson I learned: be ready. When that kind of opportunity comes, you've gotta be ready for it.

Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 3):
Liberian Girl (22 янв 2017, 17:52) • Dream (11 янв 2017, 19:42) • franklin5569 (10 янв 2017, 17:28)
Рейтинг: 27.27%

Admin
Автор темы

#583  Сообщение Liberian Girl » 22 янв 2017, 17:54

Елена Лебедева

2005 год, Дональд Трамп на своём радио-шоу "Trumped!"

8 февраля 2005
С началом суда над Майклом Джексоном открылся просто цирк. За все эти месяцы слушаний неоднократно возникал вопрос: насколько масштабным будет этот процесс? Его освещают более 1000 СМИ.

Сама тема отвратительна. Неужели людям настолько интересно слушать об обвинениях в растлении? Честно говоря, я в этом не уверен. Я склонен считать, что Майкл невиновен. Хочу, чтобы люди увидели, кто такая мать обвинителя. Я был просто удивлён, когда увидел, что у неё за плечами. Не всё с ней в порядке по словам тех, с кем она судилась…

Майкл сделал заявление, в котором предсказал, что будет оправдан. Что ж, я надеюсь, что так и будет. Но я просто в смятении - будет ли этот суд честным и справедливым со всем этим цирком в СМИ?

15 июня 2005
Боже, я счастлив вердикту в пользу Майкла Джексона, вынесенному в понедельник. Все эти недели я наблюдал за тем, как различные новостные агентства с огромной уверенностью предсказывали, что он будет признан виновным. А в понедельник и вторник они уже заговорили по-иному: “Всё верно, мы знали, что он будет оправдан”... Вот с чем мы имеем дело, когда говорим о постоянстве взглядов СМИ.

Майкл мог выйти из зала суда Калифорнии в наручниках и отсидеть 52 года в тюрьме. Нет, вместо этого - он свободный человек, и я счастлив за него. Я знал Майкла достаточно долго, он жил в моей недвижимости много лет, и знаете что? Я не видел ничего плохого.
С самого начала было очевидно, что мать обвинителя вызывает подозрения. Я говорил вам об этом уже давно, и повторяю ещё раз. Хорошо, что жюри вычислили её достаточно быстро. Я надеюсь, что теперь найдётся способ засудить её.

Что ж, теперь Майкл начинает с чистого листа, я надеюсь, он что-то поменяет в своей жизни. Майкл, не привлекай к себе внимания, оставайся подальше от таблоидов. И, ради бога, не здоровайся с этими маленькими мальчиками.

Изображение
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 5):
Dream (07 фев 2017, 14:14) • Admin (24 янв 2017, 13:55) • Lina (22 янв 2017, 20:36) • Moonwal*king* (22 янв 2017, 20:36) • franklin5569 (22 янв 2017, 18:43)
Рейтинг: 45.45%

Liberian Girl
Благодарил (а): 2478 раз.

#584  Сообщение Liberian Girl » 04 фев 2017, 03:29

Lady Gaga о выступлении Майкла на Super Bowl:

Когда я смотрела его выступление на Super Bowl, в то время я еще не помышляла стать автором песен. Я с трепетом вспоминаю, как смотрела это выступление. Майкл Джексон был живым воплощением того, что вы хотите видеть в артисте. Вы видите, как он появляется на сцене, входит в раж, показывает, что значит быть чемпионом.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Lina (09 фев 2017, 19:59) • Dream (07 фев 2017, 14:14) • franklin5569 (04 фев 2017, 18:23)

Liberian Girl

#585  Сообщение Liberian Girl » 09 фев 2017, 03:18

Дерек Эмерсон, сын знаменитого фотографа Сэма Эмерсона:

Папа Дерека был личным фотографом Майкла с 1980 по 1993 год, он снял обложки альбома Bad, работал на видео "Beat It", "Billie Jean", "Bad" и "Smooth Criminal и путешествовал по миру - более трех раз - с королем поп-музыки. "Фотографии выпущенные с 82-го по 94-ый год были в основном сняты моим папой," - объясняет Дерек.
В возрасте 12 лет Дерек встретил тогда 24-летнего Майкла впервые. Это было в доме Майкла в Hayvenhurst - до ранчо Neverland - Сэм снимал перчатки Майкла, почти десяток из них. "Я играл в Frogger и вдруг я почувствовал какой-то вес на спине, - рассказывает Дерек, - это была домашняя змея Майкла, Мускул. Он оставил его там и просто начал смеяться. Он был немного шутник". Это было в тот же день, когда Майкл взял его и дочь Куинси Джонса покататься на гольф-карах.
Когда Сэм работал, Дерек всегда приезжал вместе с ним. Он играл в видеоигры и Майкл присоединялся к нему в перерывах. "Я помню как приезжал в Neverland и бывал там в кондитерском магазине, катался на лошадях и мы говорили о моем велосипеде или о школе, - говорит Дерек, - там был поезд. который ездил по территории ранчо и большие форты с водометами. Я играл и он приходил играть, тоже. Это действительно походило на общение с другим ребенком, который просто не хотел взрослеть".
Дерек вспоминает чувство юмора Майкла. "Я помню, как однажды в Новом Орлеане, вероятно, в 84-м, где мы были в отеле после шоу. Шугар Рэй Леонард и Стиви Уандер общались и мы хотели купить что-нибудь поесть. Стиви сказал: "Дай мне ключи и я привезу", Майкл считал, что это было так смешно".
Благодаря работе его отца и турам Майкла, Дерек увидел мир. Как помощник Сэма в 18 лет Дерек настраивал свет и сортировал слайды. "Мой папа снимал сорок рулонов пленки в течение двух часов, - вспоминает он, - это было в Тель-Авиве, Турции- и в Европе два раза, в течение нескольких месяцев. Я побывал на что-то вроде более 40 шоу за одно лето! И я был в туре Victory с братьями Джексон в 1984 году".
"Это было хорошее время, быть рядом с ним в этот десятилетний период времени с 82-го по 92-ой, когда он был самой горячей персоной в мире, - говорит Дерек, "Вы говорите о продаже билетов на Wembley Stadium, 70000 человек на семи шоу спина к спине?" Дерек посмеивается, вспоминая о тех днях. "Не каждый может похвастаться этим, я думаю."
Когда пришло известие, что король поп-музыки умер Дерек катался на водных лыжах в Южной Каролине. "Я позвонил своему папе и просто не мог в это поверить, - говорит он, - я все еще могу видеть его в глазах моего отца, когда говорю об этом. Это был кто-то, с кем он провел очень длинный период своей жизни. Это по-прежнему не дает ему покоя".
Дерек говорит, что в это все еще трудно поверить, что Майкл ушел. "Он был самым большим артистом в мире и супер хорошим парнем, который хорошо ко мне относился - и уважал меня зная кто я такой. Он всегда спрашивал о том, что происходит в моей жизни. Он всегда помнил меня".

Изображение

Изображение

Michael Jackson: United Fan Family

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Dream (27 фев 2017, 17:33) • Lina (09 фев 2017, 19:59) • Admin (09 фев 2017, 17:37) • franklin5569 (09 фев 2017, 17:00)
Рейтинг: 36.36%

Liberian Girl

#586  Сообщение Admin » 20 фев 2017, 05:09

Кит Калкин, отец Маколлея Калкина, в своей книге:

“I still remember a couple of things that Michael had to say to me about a year or two following my first coming to know him [in 1990]. The first had to do with the possibility of his one day having children of his own. I may have been the one to put the question, or openly wonder, simply out of a general interest as to what he would have to say (I can no longer remember), but I do recall him telling me that he was thinking of getting married, and his adding (almost furtively) that he actually had someone in mind. I recall further that in my own mind my own business sort of way (New Yorker as I can never help but be) I didn’t take the bait and ask. “Who?”: but even if I had, I rather suspect that he wouldn’t have confided in me (although I could be wrong)."

Я до сих пор помню пару вещей, которые сказал мне Майкл через год или два после того, как я впервые познакомился с ним. ( в 1990 -м)
Первое было о вероятности однажды заиметь своих собственных детей.
Возможно, это был я сам, кто задал ему этот вопрос, или мне просто было интересно, что он ответит ( я уж и запямятовал ), но что я очень хорошо помню, так это то, что он сказал мне, что подумывает о женитьбе и как украдкой добавил, что у него есть кое-кто на примете. Я припоминаю, что далее, будучи прирожденным Нью-Йоркцем и имея свои собственные понятия, я не повелся и не спросил - Кто? Но даже если бы я это и сделал, подозреваю, что он не стал бы мне доверяться. Хотя, могу и ошибаться.
Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 5):
Dream (27 фев 2017, 17:33) • Lina (21 фев 2017, 20:33) • Moonwal*king* (20 фев 2017, 16:29) • Liberian Girl (20 фев 2017, 14:59) • franklin5569 (20 фев 2017, 06:45)
Рейтинг: 45.45%

Admin
Автор темы

#587  Сообщение Admin » 25 фев 2017, 20:32

RILEY KEOUGH: ‘I LOVED STEPDAD MICHAEL JACKSON’
РAЙЛИ КИО ( ДОЧЬ ЛИЗЫ МАРИИ ПРЕСЛИ ): " Я ЛЮБИЛА СВОЕГО ОТЧИМА МАЙКЛА "

Изображение
Actress Riley Keough only has fond memories of her former stepfather Michael Jackson, insisting she truly “loved” him.
Riley’s mother, Lisa Marie Presley, was only married to the King of Pop for two years, but they continued to enjoy an on/off relationship following their 1996 divorce.
The 27-year-old admits she was close to Jackson while he and her mum were together, telling T Magazine, “I loved him.”
She also always enjoyed staying at the Thriller hitmaker’s famous Neverland Ranch in California, where there was a zoo, carnival rides, and a waterfall all on the spacious property.
“There were toys everywhere, animals everywhere, kids everywhere,” Riley recalled. “It was like being at Disneyland all day.”
Lisa Marie, the daughter of rock icon Elvis Presley, went on to enjoy another whirlwind romance with actor Nicolas Cage, but their 2002 marriage only lasted 108 days, with their divorce finalised in 2004.
Discussing her mother’s tumultuous love life, which includes her first marriage to Riley’s dad, singer Danny Keough, and her 2016 split from fourth husband Michael Lockwood, the actress quipped, “My mum’s a tough b**ch.”
Riley is fully aware her childhood was far from conventional, and she believes being surrounded by so many musicians is what inspired her to take a slightly difference career path.
“Looking back on it, I’m like, ‘Wow, my upbringing was very intense,'” she shared. “I always wanted to be in film. I knew that. I grew up in a family of musicians, so it was also something I wasn’t around a lot. I wanted to make movies and that’s all I wanted to do when I was a kid was film everything and I was very fascinated with people and human behaviour.”

Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 4):
Dream (27 фев 2017, 17:33) • Liberian Girl (26 фев 2017, 01:36) • Olenca (26 фев 2017, 00:04) • franklin5569 (25 фев 2017, 21:00)
Рейтинг: 36.36%

Admin
Автор темы

#588  Сообщение Liberian Girl » 26 фев 2017, 19:32

Брэд Сандберг в Фейсбуке:

Жирафы Майкла

Мне нравится жить в Орландо по многим причинам, но самая главная причина — возможность прошмыгнуть в Disney World. Сегодня мы с одной из моих дочерей отправились в Animal Kingdom, сев на аттракцион Kilimanjaro Safari, чтобы увидеть животных.

Знаете этих людей, которые без ума от зверей? Они их просто обожают. Но это не про меня. Нет, я люблю животных и периодически провожу с ними время. В последние несколько дней в Facebook, YouTube и еще много где вы могли увидеть нью-йоркскую самку жирафа, которая собиралась рожать. Некоторые зрители наблюдали за этим процессом от начала и до конца. Опять же, я в этом не участвовал, но, надеюсь, там все хорошо закончилось.

Итак, мы с Оливией сели в вагончик, который должен был доставить нас в часть под названием African Savannah, где слоны и многие другие звери разгуливают абсолютно свободно. И вот мы увидели стадо жирафов. Должен признаться, это грациозное, немного неуклюжее животное, всегда было одним из моих любимых. Проезжая в вагончике мимо них, я невольно вспомнил про «Неверленд».
Конечно, я видел жирафов и раньше, еще до «Неверленда», но именно на ранчо я узнал их ближе.

В «Неверленде» столько всего произошло с конца 80-х и большую часть 90-х, что я не могу восстановить события в хронологическом порядке, но зато я прекрасно помню, как быстро рос его зоопарк. В самом конце зоопарка (даже за зоопарком) был гараж для маленького поезда.

Мы много времени проводили в том гараже, настраивая стереосистему в поезде. Это было отличным поводом увидеть жирафов.

Загон с жирафами и на гараж были на довольно большом расстоянии и это было одним из моих любимых мест в «Неверленде». Мы могли обойти множество уголков ранчо, и, я думаю, сотрудники зоопарка были не против нашего присутствия.

Около вольера с жирафами была огромная площадка с лестницей наверх. Уж не знаю, сколько раз я залезал наверх, чтобы посмотреть на них поближе.

Помню, залезаю и думаю про себя - «Только посмотрю, гладить не буду... знаешь ведь, что будет».

А будет вот что — они меня обслюнявят и я не смогу это отстирать.

Но тут они идут тебе навстречу, чтобы поздороваться, и кто сможет остаться равнодушным? Конечно, я их гладил и угощал, и, конечно, потом мои руки были в слюнях, но это все ерунда.

Майкл попросил меня обеспечить зоопарк музыкальным сопровождением, чем мы и занялись. Когда мы устанавливали и проверяли колонки рядом с жирафами, они наблюдали и не отходили ни на шаг. Ну как можно остаться равнодушным?

Смотрители и ветеринары «Неверленда» были настоящими профи, они любили этих животных также, как и Майкл. Террариум также был прекрасен (серьезно), как и остальные части зоопарка и вольер с шимпанзе. Загон со слонами я могу описать так — высший класс. Но все-таки к концу дня я приходил к мысли, что жирафы лучшие.

«Неверленд» - это не просто парк развлечений. Не просто зоопарк. Это дом. Дом, полный любви, смеха и музыки. Дом для особенного, творческого и потрясающего человека и его семьи. Мне выпала честь быть членом его команды, а также верным другом на протяжении двадцать лет. И я благодарен за каждый проект, каждую песню, каждый телефонный звонок, каждую просьбу. Благодарен за воспоминания о слюнях жирафа на моих руках. Я скучаю.

Он был не просто певцом.
Он был не просто танцором.
Он был не просто артистом.
Он любил животных.
Он любил своих фанатов.
Он любил музыку.
Он любил творить.
Он любил свою команду.

Я хочу показать вам его так, как умею — в студии. Его зовут Майкл Джексон, и я хочу рассказать о нем.

Майкл Джексон|Michael Jackson: United Fan Family

Изображение

Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Dream (27 фев 2017, 17:36) • Admin (27 фев 2017, 02:24) • franklin5569 (26 фев 2017, 19:41)

Liberian Girl

#589  Сообщение Admin » 28 фев 2017, 21:33

MICHAEL JACKSON'S PERSONAL PHOTOGRAPHER REVEALS HIS FAVORITE MOMENTS
ЛИЧНЫЙ ФОТОГРАФ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА ОТКРОВЕННИЧАЕТ О СВОИХ ЛЮБИМЫХ МОМЕНТАХ

Изображение
LOS ANGELES (KABC) -- While millions around the world know Michael Jackson as the King of Pop, a local photographer was able to see a different side of the icon as his personal photographer for 30 years.

Harrison Funk watched as Jackson evolved from teen idol to a bona fide superstar. Jackson became known as a perfectionist whose personality was very complex.

"What genius isn't complex?" Funk asked. "I would put him up there with Da Vinci and Michelangelo and Beethoven and Picasso."

Funk was the man tasked with documenting the life of the legendary pop singer. Funk said Jackson would ask him every night if he had "made magic."

"He couldn't wait to see the pictures because he wanted to see the magic," Funk recalled.

Looking over albums of photographs, Funk pointed to the moments in which Jackson performed in concerts with massive crowds.

"That was his overwhelming drive," Funk explained. "To perform for people. His show was absolute perfection."

Funk said that Jackson always maintained a sense of wonder.

"He knew the child within and he never wanted to lose that," he said. "That was part of the magic."

Jackson received his star on the Hollywood Walk of Fame in 1984. Funk said it was a huge day for Jackson as he was at the height of his career.

But a defining moment in Jackson's career came when he did the moonwalk on stage at Wembley Stadium in England.

Funk said Jackson actually learned the move from Jeffrey Daniel, who was in the group Shalamar. Daniel had performed it on the British show "Top of the Pops," only he called it the backslide.

Jackson learned it, perfected it and re-branded it as the moonwalk.

"When Michael came out with it, people were just blown away," Funk said. "I've never seen any other artist that got that response."

Another big moment for Jackson was when he met Nelson Mandela. But, according to Funk, it was equally as big a moment for the world leader, who brought his entire family from South Africa just to meet Jackson.

Jackson and Mandela met in a penthouse in Beverly Hills along with actress Elizabeth Taylor. Funk said by the end of the day his photograph of the three icons appeared in more than 200 newspapers.

"Michael was looking to change the world. He didn't just record 'We are the World' or 'Man in the Mirror.' He recorded music because he wanted to make an impact on people," Funk said.

When Michael died on June 25, 2009, Funk said it was hard to grasp that he was gone.

"It's hard to articulate," he said. "I think the whole world changed. It was the end of an era."

ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage
Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 3):
Liberian Girl (01 мар 2017, 00:01) • Olenca (28 фев 2017, 23:24) • franklin5569 (28 фев 2017, 22:25)

Admin
Автор темы

#590  Сообщение Liberian Girl » 02 мар 2017, 00:51

Интервью с Харрисоном Фанком, фотографом, долгое время работавшим с Майклом.

Миллионы людей по всему миру знали Майкла Джексона как Короля поп-музыки, но одному фотографу посчастливилось узнать поп-икону с другой стороны, работая вместе в течение тридцати лет.

Харрисон Фанк был свидетелем превращения Джексона из кумира подростков в суперзвезду. Все знали Джексона как перфекциониста и многогранную личность.

«А кто из гениев был прост? - говорит Фанк, - я бы поставил его в один ряд с да Винчи, Микеланджело, Бетховеном и Пикассо».

Фанк фиксировал на камеру всю жизнь легендарного певца.

«Он сгорал от нетерпения, чтобы увидеть фото, потому что хотел увидеть эту магию», - говорит Фанк.

Листая фотоальбомы, Фанк задерживается на фото, где запечатлены концертные выступления артиста.

«Это то, что приносило ему неимоверное удовольствие, - объясняет Фанк, - «живые» вытупления. Его шоу было верхом профессионализма».

Фанк говорит, что Джексон всегда верил в чудо.

«В нем жил ребенок и он никогда не хотел терять это чувство. В этом заключалась часть магии».

Джексон получил звезду на «Аллее славы» в 1984 году. По словам Фанка, это был важный день для артиста, он был на пике карьеры.
Определяющим моментом в карьере певца было исполнение «лунной походки» на стадионе Уэмбли в Англии.

Фанк считает, что Джексон позаимствовал движение у Джеффри Дэниэла, участника группы «Шаламар». Дэниэл показывал его на британском шоу Top of the Pops, но тогда движение называлось “backslide” («скольжение назад» - прим.пер.).

Джексон выучил его, усовершенствовал и переименовал в «лунную походку».

«Когда Майкл впервые продемонстрировал её на публике, люди сошли с ума, - говорит Фанк, - я никогда не видел ничего подобного».
Другой знаковый момент в жизни Джексона — встреча с Нельсоном Манделой. Как говорит Фанк, для мирового лидера эта встреча также была запоминающейся, Мандела привез всю свою семью, чтобы просто увидеться с Джексоном.

Джексон и Мандела встретились в пентхаусе в Бэверли Хиллз, где также присутствовала Элизабет Тейлор. К концу дня фото трех знаменитостей появилось в более чем двухстах новостных выпусках.

«Майкл хотел изменить мир. Он не просто написал We are the World и Man in the Mirror. Он писал музыку, чтобы влиять на сознание», - говорит Фанк.

Харрисону было трудно поверить в его смерть 25 июня 2009 года.

«Очень непросто. Мне кажется, весь мир перевернулся. Это был конец эпохи».

Michael Jackson: United Fan Family

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 2):
Admin (02 мар 2017, 03:14) • franklin5569 (02 мар 2017, 00:55)
Рейтинг: 18.18%

Liberian Girl

Пред.След.

Вернуться в ИСТОРИЯ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА / MJ HISTORY