Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Все о Майкле Джексоне. Статьи, рассказы знакомых, фанатов и т.д./Everything about Michael Jackson, articles, friend&fan's stories etc.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#31  Сообщение Liberian Girl » 10 дек 2015, 05:00

Liberian Girl писал(а):Как создавался Captain Eo
Майкл Джексон|Michael Jackson: United Fan Family


заключение

18 сентября 1986 года Анжелика Хастон сидела в кабриолете, возглавляющем парад в честь премьеры фильма. Френсис Форд Коппола, Джордж Лукас, вся съемочная группа и вся верхушка Disney, вместе с приглашенными 80 звездами первой величины, среди которых Чарльз Бронсон, Дольф Лундгрен, Джеки Коллинз, Белинда Карлайл, О'Джей Симпсон, так же были на премьере. 2000 зрителей и зевак наблюдали за парадом звезд, прибывших на первый показ Captain Eo. Единственный, кого не было на премьере, был сам Майкл, и никто не знал, где он. Пресса мусолила его отсутствие и отпускала шуточки вроде "Майкл Джексон тут, но он загримировался под пожилую леди, или швейцара, или аниматроника."

Анжелика Хастон:
"Майкл так и не появился. Думаю, Ла Тойя была на премьере, но не он сам. Я находилась в том кабриолете, вся церемония была пышной и помпезной и я чувствовала себя странно и неловко без Майкла. Понятия не имею, где он был и почему не пришел."
(В сентябре 1986 года известно только об одном появлении Майкла - на концерте группы A-HA в Голливуде вместе с Софи Лорен. Больше Майкл нигде публично не появлялся до ноября 1986 - прим. переводчика)

Не сказать, чтобы критикам очень понравился фильм, но зрители были в восторге и пресса сдалась.

Лос-Анджелес Таймс, заметка о премьере:
"Во время предпоказа публика ахала, охала, кричала, визжала, взрывалась аплодисментами столько раз, что хватило бы для полнометражного фильма. Выходя из кинозала, зрители отзывались об этой 17-минутной феерии как о "потрясающем", "невероятном" и "гениальном" шоу".

Captain Eo оказался совершенно инновационным проектом, который поднял планку компании Disney на небывалую ранее высоту. Disney никогда не имел своих звезд, и сочетание научной фантастики, 3D эффектов и восхитительной музыкальной составляющей, исполненной артистом, который на тот момент уже стал иконой музыки - Майклом Джексоном, - стало поистине переворотом в поп-культуре. Добавьте к этому тот факт, что увидеть Captain Eo можно было только в парках Disney, и вы получите формулу супер-успешного, революционного проекта. Фильм привлекал в парк не только детей с родителями, но и людей всех возрастов и предпочтений.

Captain Eo демонстрировался в парке Эпкот в Орландо до 1994 года, в последствии его показывали во всех Диснейлэндах до 1997 года. В 2009 году, после смерти Майкла, компания вновь запустила проект в четырех своих тематических парках, и таким образом, фильм демонстрируется на протяжении уже двух десятилетий.

Captain Eo продолжает свой путь. Возможно, это не самое великое кино всех времен и народов, но, наравне с Thriller, это потрясающее произведение музыкального киноискусства, прошедшее проверку временем.


The Making of ‘Captain EO’: Lucas, Coppola, and Michael Jackson’s Messy, Miraculous Disney Space Adventure by Jordan Zakarin
Перевод статьи: Мария Добышева.
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Нэт (05 фев 2016, 11:29) • Lina (23 янв 2016, 22:44) • franklin5569 (10 дек 2015, 18:20) • Admin (10 дек 2015, 17:46)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#32  Сообщение Liberian Girl » 23 янв 2016, 10:20

Michael Jackson: United Fan Family

Изображение


Дэн Бек, креативный директор Epic Records, дал старт многим карьерам, одной из его заслуг (или виной) считается Ламбада - хит и танец, которые стали безумно популярны в конце 80-х. Бек работал с Майклом над двумя альбомами и придумал название HIStory. В Special Thanks альбома Майкл благодарит Бека за его вклад и "HISторическое мышление". В недавнем большом интервью с владельцем популярного сайта Songfacts, Бек немного рассказал об этом сотрудничестве. Статья носит громкий заголовок "Майкл Джексон придумал "Короля Поп-музыки", и, поверьте, мы пытались отговорить его от этого". Избранный перевод:

SongFacts: В одном из последних документальных фильмов про Майкла говорилось о том, какая невероятная сила воли была у него. Если он принял какое-то решение, он осуществлял его не смотря ни на что и вопреки всему. Было ли так, когда вы работали вместе ?

Бек: Альбомы были итогом всей работы, но перед этим Майкл вынашивал идею, закреплял ее, после чего предельно концентрировался на ее осуществление. Моей же задачей было подготовить базу и все необходимое для осуществления этой идеи. Но прежде чем идея закрепилась у него в голове, Майкл был очень открыт для разного рода советов, сотрудничества и мыслей. Полагаю, именно то, что он был необыкновенно открыт всему новому, любил слушать новые идеи и был очень вдумчив, и делало его потрясающим "командным игроком". Именно поэтому все самые талантливые и именитые люди в мире музыки - от Куинси Джонса до режиссеров и хореографов - любили работать с ним. Его открытость и умение работать в команде привлекали и делали работу с ним сплошным удовольствием.

SongFacts: Другой поразительной особенностью Майкла было то, что он был таким одаренным сочинителем песен. Чтоб писать столь потрясающие вещи простым и понятным языком, надо обладать большим жизненным опытом. Джексон родился в вакууме, однако же владел умением выражать свою мысль в песнях так, что это трогало всех и каждого.

Бек: Именно так. Я бывал в студии, когда Майкл работал. Могу сказать, что он никогда не был технарем в музыкальном плане, он был парнем с идеями в голове, который воплощал их через музыкантов. Но я думаю, что его столь сильное творческое начало брало корни в его изоляции. Даже будучи ребенком-артистом, Майкл проводил много времени в изоляции, когда он был не такой как все, не мог делать многих вещей, что делают простые дети. Этот опыт дал толчок тому, что он стал таким хорошим автором. Еще он учился у лучших людей индустрии, и это тоже одна из причин. Есть люди, которые буквально ошеломляют тебя своими творениями, будь то Джон Леннон или Крис Кристофферсон, и, полагаю, Майкл тоже впитывал в себя и вдохновлялся именно таким образом.
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Нэт (05 фев 2016, 11:29) • Admin (25 янв 2016, 10:35) • Lina (23 янв 2016, 22:45) • franklin5569 (23 янв 2016, 21:19)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#33  Сообщение Liberian Girl » 27 янв 2016, 01:26

За кулисами "The Wiz" с Майклом Джексоном

Изображение


В декабре 2015 года на канале NBC вышел фильм с названием The Wiz Live! с Куин Латифой, Стефани Миллз, Шанис Уильямс и Ne-Yo. После премьеры, издание Times опубликовало большую статью о том, как снимался оригинал - The Wiz 1978 года с Дайной Росс и Майклом Джексоном в главных ролях.

Первая версия The Wiz была куда лучше римейка. Фильм 1978 года сам по себе был "афроамериканской" версией "Волшебника Страны Оз" с Джуди Гарланд (на русском языке широко известна адаптированная версия в виде книги "Волшебник Изумрудного Города", которая была культовой книгой детей 70-х и 80-х годов).

Предидущий фильм с Дайаной Росс, спродюсированный студией Motown ("Леди поет блюз", 1972) столкнулся с бюджетными проблемами из-за расиcткой позиции босса студии Парамаунт Френка Яблонса, который заявил Берри Горди, что не может дать больше 500 000$ на "черный фильм". Горди ответил, "Это не черный фильм. Это фильм с темнокожими звездами". Дайана Росс так же усложняла бюджетные трудности - ее трансформация из звезды сцены в кинодиву требовала больших затрат на гардероб и прочие запросы. Однако, конечный результат был успешным: фильм получил 5 номинаций на Оскар, включая номинацию Росс за лучшую женскую роль и проиграла только Лайзе Минелли за ее легендарную роль в "Кабаре".

В 1977 году, когда студия Motown выкупила права на экранизацию бродвейского сценария, будущий фильм так же столкнулся с разного рода неурядицами, когда Горди и Коэн не могли найти режиссера и наконец утвердили Люмета, который и пригласил Куинси Джонса. Джонс не хотел участвовать в съемках, но чувствовал себя обязанным своему давнему другу и коллеге Люмету. Однако на съемочной площадке состоялась встреча, ставшая судьбоносной.

Когда искали актера на роль Страшилы, Роб Коэн, директор Motown, предложил Майкла, и Горди, знавший его с детства, конечно, был за. "Майкл отлично справится, - сказал Горди, - он звезда". Однако Джонс и Люмет были против кандидатуры Майкла - у них был свой протеже на эту роль. Тогда Коэн организовал встречу 19-летнего Майкла, и, после этой встречи, оба сдались: "Этот мальчик такой милый, - воскликнул Люмет, - такой искренний. Я хочу его!"

Следующим барьером к утверждению Майкла стал Джо Джексон, который не хотел, чтобы Майкл подписал контракт, который делал его финансово независимым от его братьев. Майкл еще не был свободен от семейных уз в творческом плане, и Джо предложили 100 000$ за согласие на участие его сына в фильме. После того, как Джо дал свое согласие, продюсеры перевезли Майкла и его сестру Ла Тойю в Нью Йорк, где он впервые в жизни жил отдельно, обычной жизнью. Майкл любил принимать ванну, наполненной минеральной водой Perrier.

Позднее Куинси Джонс вновь обратил внимание на молодого парня, когда тот рассказывал своей сестре о "Сократусе" и Джонс поправил его, сказав, как правильно произносится имя великого древнего грека. Они сразу сблизились и Куинси слушал рассказы Майкла, как тот слышит готовые песни в своей голове и нуждается в ком-то, кто мог бы помочь ему записать их.

Майкл весь день проводил на изматывающих съемках, которые длились до самого вечера. Съемочной площадкой служило место у башен Всемирного Торгового Центра [тех самых, которые подверглись террористическим атакам 11 сентября 2001 года и были полностью разрушены]. Ночью Майкл проводил в клубе Студия 54 вместе с другими членами съемочной группы. Это был самый известный клуб своего времени, где тусовались самые видные люди шоу-бизнеса. Майкл поражал всех своими танцевальными способностями.

Роб Коэн: "Когда он танцевал, все замирали. Часть зала, где тусовались геи, замирала. Часть зала с гетеросексуальными парочками замирала. Все смотрели не него".


Michael Jackson: United Fan Family
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Нэт (05 фев 2016, 11:30) • Lina (31 янв 2016, 19:08) • Admin (28 янв 2016, 18:05) • franklin5569 (27 янв 2016, 04:39)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#34  Сообщение Liberian Girl » 31 янв 2016, 05:13

Michael Jackson: United Fan Family

Как создавался The Wiz

В декабре 2015 года на канале NBC вышел фильм с названием The Wiz Live! с Куин Латифой, Стефани Миллз, Шанис Уильямс и Ne-Yo. После премьеры, издание Times опубликовало большую статью о том, как снимался оригинал - The Wiz 1978 года с Дайной Росс и Майклом Джексоном в главных ролях.

Первая версия The Wiz была куда лучше римейка. Фильм 1978 года сам по себе был "афроамериканской" версией "Волшебника Страны Оз" с Джуди Гарланд (на русском языке широко известна адаптированная версия в виде книги "Волшебник Изумрудного Города", которая была культовой книгой детей 70-х и 80-х годов).

Предидущий фильм с Дайаной Росс, спродюсированный студией Motown ("Леди поет блюз", 1972) столкнулся с бюджетными проблемами из-за расиcткой позиции босса студии Парамаунт Френка Яблонса, который заявил Берри Горди, что не может дать больше 500 000$ на "черный фильм". Горди ответил, "Это не черный фильм. Это фильм с темнокожими звездами". Дайана Росс так же усложняла бюджетные трудности - ее трансформация из звезды сцены в кинодиву требовала больших затрат на гардероб и прочие запросы. Однако, конечный результат был успешным: фильм получил 5 номинаций на Оскар, включая номинацию Росс за лучшую женскую роль и проиграла только Лайзе Минелли за ее легендарную роль в "Кабаре".

В 1977 году, когда студия Motown выкупила права на экранизацию бродвейского сценария, будущий фильм так же столкнулся с разного рода неурядицами, когда Горди и Коэн не могли найти режиссера и наконец утвердили Люмета, который и пригласил Куинси Джонса. Джонс не хотел участвовать в съемках, но чувствовал себя обязанным своему давнему другу и коллеге Люмету. Однако на съемочной площадке состоялась встреча, ставшая судьбоносной.

Когда искали актера на роль Страшилы, Роб Коэн, директор Motown, предложил Майкла, и Горди, знавший его с детства, конечно, был за. "Майкл отлично справится, - сказал Горди, - он звезда". Однако Джонс и Люмет были против кандидатуры Майкла - у них был свой протеже на эту роль. Тогда Коэн организовал встречу 19-летнего Майкла, и, после этой встречи, оба сдались: "Этот мальчик такой милый, - воскликнул Люмет, - такой искренний. Я хочу его!"

Следующим барьером к утверждению Майкла стал Джо Джексон, который не хотел, чтобы Майкл подписал контракт, который делал его финансово независимым от его братьев. Майкл еще не был свободен от семейных уз в творческом плане, и Джо предложили 100 000$ за согласие на участие его сына в фильме. После того, как Джо дал свое согласие, продюсеры перевезли Майкла и его сестру Ла Тойю в Нью Йорк, где он впервые в жизни жил отдельно, обычной жизнью. Майкл любил принимать ванну, наполненной минеральной водой Perrier.

Позднее Куинси Джонс вновь обратил внимание на молодого парня, когда тот рассказывал своей сестре о "Сократусе" и Джонс поправил его, сказав, как правильно произносится имя великого древнего грека. Они сразу сблизились и Куинси слушал рассказы Майкла, как тот слышит готовые песни в своей голове и нуждается в ком-то, кто мог бы помочь ему записать их.

Майкл весь день проводил на изматывающих съемках, которые длились до самого вечера. Съемочной площадкой служило место у башен Всемирного Торгового Центра [тех самых, которые подверглись террористическим атакам 11 сентября 2001 года и были полностью разрушены]. Ночью Майкл проводил в клубе Студия 54 вместе с другими членами съемочной группы. Это был самый известный клуб своего времени, где тусовались самые видные люди шоу-бизнеса. Майкл поражал всех своими танцевальными способностями.

Роб Коэн: "Когда он танцевал, все замирали. Часть зала, где тусовались геи, замирала. Часть зала с гетеросексуальными парочками замирала. Все смотрели не него".

После ночей, проведенных в клубе Студия 54, где, по словам Сидни Люмета, женщины вились вокруг Майкла, как срикошетившие пули, Майкл отправлялся прямиком в хореографический зал на репетиции.

Его наставником был Луис Джонсон, известный репетитор темнокожих звезд балета и их ярый защитник от расовых предрассудков, царивших в то время в таком консервативном искусстве, как балет. Одним из танцевальных движений, которые отличали Страшилу, была его походка. Привязанный к столбу и атакованный воронами, Страшила был освобожден Дороти (Дайаной Росс) и отправился с ней в путь, толком не умея ходить, - это и нужно было отразить в танце. На нем были гигантские клоунские башмаки, в которых он спотыкался, скользил по дороге, как по льду и падал на колени.
"Он был огромным поклонником Чарли Чаплина, Фреда Астера и Джина Келли и пытался делать так же. Он спросил меня, "Можно, я попробую сделать, как они?" - Разумеется, Майкл! Он взял и сделал лучше".

На нем был тяжелый костюм, набитый обрезками газет, громадный парик, сложный грим с огромным носом. Тони Уолтон, создатель костюмов, поначалу жалел Майкла - тому было тяжело сниматься во всем этом.
"Я тогда не знал, как Майкла мучили братья, постоянно дразня его, высмеивая его внешность, обзывая уродом. Так что, не смотря на трудности, ему очень нравилось сниматься во всей этой экипировке, скрывающей его лицо. Костюм был похож на тяжеленный мусорный мешок, но Майкл умудрился показывать в нем высший класс".

Куинси Джонс все время присутствовал на всех репетициях. Джонс даже снялся в одной из сцен фильма - он играет человека в золотом костюме, играющего на огромном пианино на Таймс Сквер. Чем больше Джонс наблюдал за Майклом, тем больше его внимания тот привлекал. Когда снимали сцены со Страшилой, Майкл подошел к микрофону и запел. Это не был мальчишеский голосок из "I Want You Back", это был голос 18-летнего мужчины - плавный, элегантный и мощный, словно сверх-реактивный лайнер.

Роб Коэн: "Джонс изумленно слушал пение Майкла. Он смотрел на него, как ягуар смотрит на лань. У него на лбу было написано: "Я хочу этого парня".

Постепенно двое сблизились. После известной истории, когда Джонс отвел Майкла в сторонку, чтобы объяснить ему, как правильно произносится имя Сократ, они часто разговаривали вместе. Джонс предложил Майклу: "Мне хотелось бы что-нибудь сделать для твоего следующего альбома". Идея засела у Майкла в голове. Во время перерыва в съемках они созванивались и подолгу разговаривали обо всем на свете: новое студийное оборудование, Звездные Войны, новейшая модель синтезатора, не доснятые сцены из The Wiz. Куинси в основном рассказывал, а Майкл по большей части слушал, изрекая лишь "хммм" и "ого!"

Однажды, во время таких вот бесед, Майкл сказал Куинси: "Я слышу мелодии в голове, они рождаются во мне и я могу передавать некоторые звуки". Куинси ощутил, как в нем возрастает интерес. "У меня есть инструменты, которые извлекут любой нужный тебе звук. Я могу записать твои песни. Если ты их слышишь, я могу их записать."
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Admin (05 мар 2016, 17:06) • Нэт (05 фев 2016, 11:30) • Lina (31 янв 2016, 19:09) • franklin5569 (31 янв 2016, 05:49)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#35  Сообщение Liberian Girl » 31 янв 2016, 05:16

Michael Jackson: United Fan Family

Huey Lewis (and The News) в Facebook: "Записано на этой неделе в 1985".

Хьюи Льюис (в черном пиджаке и белой рубашке, рядом с Майклом) и его рок-группа The News были очень популярны в США, достигнув пика своей славы, когда их песня The Power Of Love заняла первую строчку рейтинга, стала основной песней саундтрека фильма "Назад в будущее" и была номинирована на Оскар. Однако партия Хюьи в We Are The World изначально принадлежала Принсу. Принс, на тот момент главный конкурент Майкла в борьбе за звание певца номер 1, не явился на прослушивания и его партия ушла к Хьюи.

Хьюи Льюис: "Мы стояли рядом, Майкл и я, так как наши партии шли одна за другой. Другие парни, что перед нами, репетировали и перепевали свои линии бесконечно, так что нам с Майклом приходилось долго ждать и мы болтали. Он знал мои песни и они ему нравились, и он был бесконечно милым, милым, милым. Ну что я могу сказать о нем еще? Невероятно талантливый, просто обалденный парень. Мне было очень комфортно и уютно с ним. Он был очень приятный человек, очень" (sourse: EW)


Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Admin (05 мар 2016, 17:06) • Нэт (05 фев 2016, 11:31) • Lina (31 янв 2016, 19:23) • franklin5569 (31 янв 2016, 05:49)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#36  Сообщение Liberian Girl » 03 фев 2016, 11:04

Liberian Girl писал(а):Michael Jackson: United Fan Family

Как создавался The Wiz


продолжение

The Wiz обошелся в 22 миллиона $ и не окупился в прокате. Фильм был экспериментальным, между Дайаной Росс и Майклом определенно было взаимное притяжение, но Дайана все равно не подходила на эту роль. Не только из-за возраста, но и потому что она играла свою роль так, как она играла перед этим Билли Холлидэй - со вселенской усталостью в глазах, в то время как у всех в памяти была юная Джуди Гарланд, с широко раскрытыми глазами, прекрасная, как чудо света. Другой причиной неудачи фильма мог стать развод, уведомление о котором Сидни Люмет получил прямо на съемочной площадке. Это выбило его из колеи, и, несомненно, повлияло на режиссуру.
"В фильме много безутешных слез - и Лев рыдает, и Дайана Росс, и Железный Дровосек. Всего этого не было в изначальном сценарии", - вспоминал дизайнер костюмов Тони Уолтон.

В фильме много видов Нью-Йорка, классический сюжет был осовременен, но все равно это все не спасло фильм от расистских предрассудков в кино-бизнесе. "Сети кинотеаторв для белых вообще не закупили фильм для проката, - вспоминал Роб Коэн, - ему сразу поставили клеймо "для черных". Тогда это было вполне обычным явлением - черное кино, черная музыка, черное радио.
Фильм стал ярким примером того, что кто-то должен был сломать этот барьер и исправить ситуацию.

Факты о The Wiz:

- Дайане Росс было 34 года, и практически все, включая боссов Motown, считали, что она старовата на роль Дороти. Однако Росс заявила, что роль Дороти не имеет возраста и в качестве железного аргумента пообещала, что Майкл Джексон даст согласие играть в фильме, если возьмут ее.
- Майклу было только 20 лет, и одной из причин, почему его так сильно гримировали, была большая разница в возрасте с героиней Дороти, чего не было в сценарии, так как изначально на роль Дороти предполагалась 23-летняя Стефани Миллз
- Фильм назван #28 в списке 50 Культовых Фильмов, по версии Entertainment Weekly
- Дебют Майкла на большом киноэкране, но не дебют в качестве исполнителя песни для фильма. Песня, исполненная Майклом в 1972 году для фильма Ben, получила Золотой Глобус и номинацию на Оскар.
- После смерти Майкла в 2009 и Лены Хорн в 2010 году, Дайана Росс осталась единственной ныне живущей главной героиней фильма.


Изображение
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Admin (05 мар 2016, 17:06) • Нэт (05 фев 2016, 11:31) • Lina (03 фев 2016, 18:28) • franklin5569 (03 фев 2016, 17:53)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#37  Сообщение Liberian Girl » 05 фев 2016, 00:18

Review: Michael Jackson, Before He Was King

Изображение

Michael Jackson’s Journey From Motown to Off the Wall” is Spike Lee’s new documentary, having its TV debut on Showtime on Friday.

When you think of Spike Lee as a director of documentaries, you probably think of “4 Little Girls” and “When the Levees Broke,” his somber, anguished accounts of assaults on black communities. But the majority of his nonfiction work has been in a lighter and more celebratory vein — music and comedy concert films, music videos, profiles of athletes like Kobe Bryant and Jim Brown.

Fitting solidly into that second category is “Michael Jackson’s Journey From Motown to Off the Wall,” which had its debut at Sundance last month and has its television premiere on Showtime on Friday. The film’s producers include the two executors of Jackson’s estate, and it is predictably admiring, though Mr. Lee keeps it from feeling too fawning, at least until the closing minutes. What it resembles more than anything is a deluxe extended episode of a television music-biography series like “Unsung” (or “Behind the Music” minus the scandals).

“Journey” shares that genre’s tendency toward superficiality and obviousness — only the most devout fan won’t tire of being told repeatedly what a brilliant singer and dancer Michael Jackson was. But it also possesses the genre’s virtues in abundance, beginning with the liberal use of performance footage, from the early days of the Jackson 5 to the Jacksons’ 1981 “Triumph” tour, an opportunity to appreciate not only Jackson’s preternatural skills but also a dazzling succession of skintight sequined jumpsuits.

And while the selection of interview subjects includes people whose connection to Mr. Lee is stronger than their connection to Jackson (Rosie Perez, John Leguizamo, Mr. Bryant) and the occasional name-value choice without a lot to add (the ballet dancer Misty Copeland), there are talking heads who provide pleasure whenever they pop up on screen. The fabled R&B producers Kenny Gamble and Leon Huff lend a warm authority, and Jackson’s brothers Marlon and Jackie reminisce in delightful harmony, fully attuned to each other after decades together onstage.

This is Mr. Lee’s second documentary pegged to a Michael Jackson album, following “Bad 25” in 2012. Beginning with a brief account of the Jackson 5’s enormous initial success, “Journey” skips ahead to the their defection from Motown to Epic Records, where they became the Jacksons (and lost much of their early luster).

It frames the move as a bid for artistic freedom — Epic let the brothers write their own songs, which Motown wouldn’t allow. And Mr. Lee’s objective is to define Jackson as a particular type of artist — a thoughtful, highly conscious perfectionist who never stopped honing his technique, rather than an instinctual physical genius who merely had to walk onstage, pop his hips and let out a falsetto shriek.

Is that a case that needs to be made at this point? Probably not, but it’s still interesting, and moving, to hear the teenage Jackson earnestly discussing his aspirations and role models. In a handwritten self-motivational manifesto from 1979, he states, “I should be a new incredible actor singer dancer, that will shock the world.”

As the film segues into a song-by-song analysis of “Off the Wall,” Jackson’s breakthrough 1979 solo album, another theme hovers in and out of sight: that the disc was the culmination of a period in his and his brothers’ careers when their music was most passionately embraced by black listeners, providing the soundtrack for their lives through the 1970s. Just over the horizon — and barely mentioned in the film — are “Thriller” and Jackson’s epic performance at the Motown 25th-anniversary celebration, when he ascended to a new and nearly unprecedented level of crossover fame.

Completely absent from “Journey” is any mention of Jackson’s later status as tabloid fodder, from the allegations of child molestation to the accusations of general weirdness. In an interview with The Daily Beast, Mr. Lee said that Jackson’s estate and his record label, Sony, ruled out certain subjects, but he also said, “I knew I didn’t want to deal with that stuff.”

He’s made a fan’s film, and he’s happy to let us know it, shouting out questions from behind the camera and cackling loudly when he particularly likes an answer. “Off the Wall” came out the same year as Mr. Lee’s first film, the student short “Last Hustle in Brooklyn,” and he includes a clip from that fledgling work. The closing credits of “Journey” end with a note that begins, “This documentary celebrates the King of Pop, Michael Jackson, and the achievements of his album, ‘Off the Wall.’” It also celebrates some of Mr. Lee’s fonder memories.

Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Admin (05 мар 2016, 17:06) • Lina (12 фев 2016, 19:17) • Нэт (05 фев 2016, 11:32) • franklin5569 (05 фев 2016, 01:38)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#38  Сообщение Liberian Girl » 11 фев 2016, 15:25

justice

Когда все впервые увидели клип Blood on the Dance Floor, начались споры, что за танец танцует Майкл. Сначала по шагам решили, что румба. Потом - самба. Потом сошлись на сальсе.
Патерсон вчера на ФБ написал, что это - аргентинское танго. Танго, карл! Гдеееее, в каком оно месте было танго?!.
Вот тебе и "импровизация"...

Хотя вот на этой фотке вполне себе ноги стоят, как и должно было быть в танго. Патерсон добавил, что эта разновидность cayenge больше похожа на мамбо/сальсу, но в аргентинском варианте (что бы это ни значило). Но на ютубе оно идет как танго в большинстве видео.


Изображение


ЗердаПермь

Изображение




Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Admin (05 мар 2016, 17:06) • Lina (12 фев 2016, 19:18) • franklin5569 (11 фев 2016, 18:41)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#39  Сообщение Liberian Girl » 04 мар 2016, 00:21

НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ЛУЧШЕ ХРАНИТЬ В ТАЙНЕ!

Изображение


"Никакой политики - просто интересная история.
Альбом HIStory был первым альбомом Майкла, который мы полностью записали в Нью-Йорке. После ужасного землетрясения в Нортридже в январе 1994 года, Майкл принял решение покинуть на время сотрясаемый бедствием Лос-Анджелес и перевезти всю свою группу работать в студии Hit Factory в Нью-Йорке.

Наша группа была не велика - думаю, нас было человек 10 (не считая Билла Брея и команду секьюрити), еще пара-тройка человек присоединялись к нам по ходу процесса. Мы провели весь 1994 и часть 1995 года там, работая над записью альбома и пост-продакшном.

Большинство из нас разместились в отеле New York Palace. Отель, полный постояльцев из высшего общества и снобов в дорогих шубах, и мы в своих простых синих джинсах и обычных кожаных куртках - когда мы ездили в одном лифте, было весело. И все же этот отель стал нам домом.


Изображение


Сервис в отеле был настолько всеобъемлющим и безупречным, что это даже утомляло. Помню, после пары недель пребывания там я стал скучать по тарелке простого супа, который я раньше варил себе сам! Немудрено, что Майклу захотелось немного раскрепоститься и он решил жениться и переехать в более уютное место. В общем, он собрал вещи и переехал в Башню Трампа. Вы возможно не знаете, но верхняя часть Башни вмещает в себе два огромных пентхауса - каждый в три уровня, с балконами и самым роскошным оснащением, какое только можно себе представить. Дональд [Трамп] жил в одном, Майкл в другом, их двери находились друг напротив друга. Смешно представить себе, как они ходили друг к другу за сахаром в банных халатах!

В общем, Майкл никогда не спрашивал у меня советов относительно свадьбы, но попросил устроить ему танцевальную студию в его пентхаусе. Я пришел, чтобы осмотреть место. Майкл не был особо аккуратным домовладельцем, но я не обращал на это внимания и осмотрел помещение. Это была угловая спальня с хорошими деревянными полами. Она была идеальна для танцев и ей просто не хватало музыкального оснащения.

Мы заказали громадную аудио-систему Westlake Audio серии BBCM-12, привезли все это в студию вместе с усилителем, мотками кабеля, установками и прочими прибамбасами. Мы установили колонки перед окнами, таким образом чтобы Майкл мог репетировать и видеть в окно виды Нью-Йорка. Установили колонки на стойки, подсоединили все и настроили аудио-систему. Она работала громко. Безумно громко. Оглушительно, до боли в ушах. Все было идеально. До тех пор, как...


Изображение


Я не видел, как все произошло, но услышал, как установка накренилась, и в следующий момент я уже наблюдал, как 100-килограмовые колонки валятся на пол прямо у окна в Башне Трампа!!! Кровь застыла в моих жилах, когда я представил себе, как установка разбивает окно и падает с верхнего этажа Башни на улицу прямо на машины и людей.

С глухим звуком колонка врезалась в стекло и грохнулась на пол. К счастью, окна для небоскребов разрабатывались людьми более умными чем я, и стекла в них были достаточно прочными, чтобы выдержать удар стерео-системы Майкла Джексона. Шутки шутками, но меня трясло еще несколько минут после того, как установка грохнулась на пол.

Мы нашли более крепкие стойки и наладили идеальный звук для Майкла. Он так и не узнал, что же случилось с прежними. Некоторые вещи лучше хранить в тайне".


Брэд Сандберг

На фото: судя по описаниям, так сейчас выглядит комната, о которой говорится в рассказе

Изображение


Michael Jackson: United Fan Family
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
franklin5569 (10 мар 2016, 02:08) • Lina (05 мар 2016, 21:12) • Admin (05 мар 2016, 17:06)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Статьи о творчестве и работе над песнями,альбомами

#40  Сообщение Liberian Girl » 10 мар 2016, 01:57

3 факта о Stranger in Moscow

- В песне использована часть аранжировки к игре Sonic 3, над музыкой для которой Майкл работал вместе с Брэдом Баксером.

- По утверждению Ренди Тараборелли, сюжет клипа Stranger in Moscow отчасти основан на собственной жизни Майкла и напоминает эпизоды из начала 1980-х, когда Джексон ночами в одиночестве бродил в поисках кого-то, с кем он мог бы просто поговорить.

- Stranger in Moscow является одной из четырех песен, в которых во время живых выступлений Майкл демонстрировал moonwalk (остальные песни: Shake your body (Down to the ground), Billie Jean и Smooth Criminal).


Изображение
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 2):
Lina (11 мар 2016, 19:22) • franklin5569 (10 мар 2016, 02:07)
Рейтинг: 18.18%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13664 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСТОРИЯ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА / MJ HISTORY

cron