Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Все о Майкле Джексоне. Статьи, рассказы знакомых, фанатов и т.д./Everything about Michael Jackson, articles, friend&fan's stories etc.

Интервью тех,кто с ним работал и тех,на кого он повлиял

Re: Интервью тех,кто с ним работал и тех,на кого он повлиял

#131  Сообщение Liberian Girl » 05 июн 2015, 01:51

Interview with the authors of ‘Travelling With a King’, adding Jackson touches to your trips!

Christophe and Antoine are the authors of ‘Travelling With a King’ – the first ever Michael Jackson travel guide. Both Michael Jackson fans since the early 1990s. They teamed up in 2010 when Antoine joined ‘MJBackstage’, the fan club Christophe has founded in 1999 (before that Christophe had another MJ fanzine in Belgium and France since 1993). ‘MJBackstage’ at this moment is one of the rare Michael Jackson magazines available in French. Following the announcement about the upcoming English version of ‘Travelling With A King’ we want to know more about them and the book.

Изображение

Christophe with Jermaine Jackson

Christophe: Well, the first time we began to work together, Antoine suggested to me to have a feature in our magazine ‘MJBackstage’. He was doing stuff about special covers of MJ songs. Then he suggested to make a report about places to visit everywhere in the world that were related to Michael Jackson. The idea was to make about 4 pages in the magazine. But I was asking him “why this place and not this one”. And why in Prague and not in Paris. There where so many places that I suggested, as a joke, to make a book with that. Finally… it wasn’t a joke anymore. The first ideas came out around 2011, but we really began to work hard on writing the texts and the book in 2012 before the French release in march 2014.

(LMJ) The book is about places Michael visited or stayed at. What can people expect from the articles about those places? Can you describe the book?

Christophe: We wanted to make a book with only Michael Jackson related places, in every corner of the world. It might be famous places like Neverland, Hayvenhurst but also a lot of rare places like special venues, statues, tribute places, recording studios, restaurant, etc. There are so many great places! For each one of them, we give informations about Michael Jackson, of course. We also wanted to provide informations about the history of the place, some architectural or cultural information. As a real travel guide. We also give some advice on places (prices,…). And of course, some rating and categorization of each location.

(LMJ) Did you visited all the nearly 200 places in the book yourselves?

Изображение

Antoine with the Jackson brothers

Antoine: It would have been a real pleasure for us to visit every single one of the locations mentioned in this book. Unfortunately, this wasn’t the case, as it is impossible for us, the authors, to travel to each and every place that Michael Jackson ever visited throughout the world.
So how did we get the information for writing this book? First of all, we know Michael Jackson’s career and life very well; so from memory we tried to list all kinds of places linked to him. We also made a few trips of our own in the footsteps of Michael Jackson to collect information, especially in the USA. Of course, the major part of the job was researching for locations, in books, magazines, newspapers and last but by no means least on the Internet to collect as much initial data as possible. This was followed by the arduous task of verifying each bit of information, by contacting our friends all around the world and by contacting places we wanted to mention in this book. We clearly mentioned our process in the book to be really honest with all the fans.

(LMJ) Does the book only covers the cities and tourism highlights or will people learn more about the hotels Michael stayed in too?

Christophe: There are all kind of places, including some famous hotels where MJ stayed at. Like room 35333 at the Four Seasons hotel in Las Vegas where MJ stayed with his kids in 2003. Of course, not every hotel in the world. We always wanted to make a good selection of places with the most interesting stuff to say. We mentioned a few airports, but only if there was something special there. Not every aiports in the world…

(LMJ) What’s you’re favorite place in the book?

Antoine: There are so many. But I especially love the Union Hotel in Los Alamos, the place where MJ and Paul McCartney shoot their ‘Say Say Say’ video. It did not change since the 80’s. There is a ‘Say Say Say’ room where you can really recognize the room and the mirror from the video. Seems like time stood still there !

Christophe: I like the Union Hotel too. I have the same feeling with the metro station in New York where the ‘Bad’ video was recorded by Michael Jackson and Martin Scorcese. And of course, Los Olivos and Neverland are must-see places. There you can feel the atmosphere where MJ lived his life, in the heart of nature. Such a quiet place. Far from the Hollywood glittering excitation.

(LMJ) The book is a travelling guide about places Michael visited. Is it only interesting for Michael Jackson fans?

Antoine: Well it’s a must have for all fans. It’s a really focused book, a focus on Michael. But, for every lover of MJ’s music, it might be interesting. It’s a way to travel differently.

(LMJ) How is ‘Travelling With A King’ different form other travel guides? What makes the book unique?

Christophe: It’s unique because no other travel guide is dedicated to Michael Jackson. And even more important: it’s really made by fans for fans. So with the same kind of interests. The ratings are made with MJ’s typical foots, for example. All is done in MJ’s spirit!

(LMJ) If people are not able to travel a lot. Is the book still something they would want to buy?

Antoine: I think so. A lot of French fans bought it only to read it as a geographical biography. You can pick up a few locations and read it as well. So you’ll learn some stories because we included information about each location, but also some MJ stories related to the places. Also, I have to mention that you do not need to travel very far to find great places. If you go to France, Germany, Belgium, The Netherlands, the travel guide will give you “Jackson touches” to add to your travel.

(LMJ) According to your announcement there will be two editions of the book. The first one is about North, Central and South America and a few selected places in Europe and Asia. When will the second book be released and what is it about?

Christophe: We decided to make a very convenient book in English. So the idea was to have a small book very easy to take with you in your luggage when you travel. Also we do not have a big publisher with us, it was more easy for us to release it in two books. Just as HIStory. A Book 1 and a Book 2. :) The BOOK 1 includes USA, South America and Canada. We wanted to have USA first, because that’s where MJ lived and where he worked the most. And a lot of fans who want to pay a tribute to MJ want to go there. We added a few bonus articles (17 locations from everywhere) so fans can understand what will come next. Book 2 will have all other countries of the world: all Europe (Italy, Spain, Germany, France, The Netherlands…), Asia (Japan, China…), Australia, Africa… At the moment, we do not have any date to announce about the release of BOOK2. We’re focusing on the release of BOOK1, the promotion of it and meet-and-greets with readers. Of course, we need to have a success with BOOK1 before we can launch BOOK2.

Изображение

(LMJ)Well, let’s hope we can attribute to making your wonderful book a huge success. Where can people purchase the book?

Christophe: The book can be bought exclusively online at the moment. On our website directly on www.travellingwithaking.com. We have safe Paypal payment. This offers a great guarantee to all buyers. Later in june we will be on Amazon too. It is not the plan to be in every bookstore of the world. It’s a limited printed edition. We are currently working on having a few partner shops around the globe to sell the book. But not many. Maybe one in Los Angeles, one in Tokyo, one in Paris and one in London. But we do not have things to announce at the moment.

(LMJ) Is there anything else you would like to share with the readers of LMJ Magazine?

Christophe and Antoine: We really hope the book will help fans and make them happy. We worked very hard on it and we’re excited to launch it in English. The French fans really enjoyed it and it was really exciting to see that they brought the book everywhere already. They sent us pictures of the book from everywhere: Los Angeles, New York, Montreal, Paris, Las Vegas, Tokyo, Senegal, Amsterdam. It’s really exciting to see the book help so many fans to “moonwalk” in MJ’s footsteps. Hope it will be the same with the English version. I wanna take the opportunity of this first “international” interview regarding “Travelling With A King” to thank LMJ for the support. And also I want to thank a few people who worked hard everyday to make the English version possible: Esther, Angela and Myreille especially. Those girls know why …

The original version, called “Sur les pas de Michael Jackson”, was released in French on march 2014, and helped hundreds of fans around the world to walk into the King of Pop’s footsteps. The book gained immense popularity among the french speaking fans and international fans immediately started begging for an English version.

Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 5):
Dream (09 июн 2015, 17:37) • Trueamore (05 июн 2015, 21:11) • Lina (05 июн 2015, 19:48) • Admin (05 июн 2015, 04:53) • franklin5569 (05 июн 2015, 03:01)
Рейтинг: 45.45%

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.

#132  Сообщение Admin » 10 июн 2015, 19:25

Rick Baker Talks About Why He Retired And Thriller
Рик Бэйкер рассказывает о Триллере и о том, почему он отошел от дел

Rick Baker is closing up shop. The legendary special-effects and makeup creator recently announced that he would be shuttering his studio and auctioning off 400 of his best-known props. Baker’s career included some of the most enduring effects imagery of the 20th century, including work on The Exorcist, Star Wars, the “Thriller” music video, and Men in Black. For 35 years, his iconic costumes, makeup, and props defined film effects just prior to our own age of computer-generated imagery. The auction marked a bittersweet moment in film history; the end of an era—if not precisely the era of practical effects, then at least the era of Rick Baker’s work in film.

By chance, the auction took place on opening day for San Andreas, a CGI-fueled disaster blockbuster. In its review of San Andreas, the New York Times noted the obvious: “the most disturbing thing about this may be how dull and routine it seems. Computer-generated imagery can produce remarkably detailed vistas of disaster… but the technology also has a way of stripping such spectacles of impact and interest.” The contrast with old-fashioned practical effects was stark. In An American Werewolf In London, Baker showed a man transforming into a wolf onscreen, something that had previously only been hinted at with dissolves and cutaways. The effect had astonished audiences. Now the ability to amaze seemed itself doomed for extinction.

I met up with Baker in a colossal conference room at the Universal City Hilton. At 64, he is trim, gracious, and conspicuously enthusiastic—the kind of guy most men would like to age into as they approach retirement. We were given a few minutes to chat before the sale got underway.

VICE: I heard you on NPR the other day, and I was struck by your lack of bitterness. On one hand, you were saying that CGI had played a large role in the closing of your studio, and on the other hand you were saying you were comfortable with that.

Rick Baker: It wasn’t just CGI. I’ve seen that come up a lot. Ever since that NPR thing, I’ve been getting a lot of tweets saying, “End of an era, end of an era.” You know, it’s kind of been that for a while. The whole business has changed. I had a 60,000-square-foot studio, which was great for How the Grinch Stole Christmas and Planet of the Apes.But it’s not great for making a nose for somebody. And I’ve had that. I had one project where I had a guy making some teeth, in this 60,000-square-foot building, by himself, in summer. My air conditioning bill was more than I was getting paid to make the teeth. So it just became time. Those big jobs don’t exist anymore. As a young man, when I finally started meeting some people in the industry, I met a lot of bitter people, and a lot of crabby old guys, and I thought, How can you be like that? You’re in this amazing industry doing these cool things . And I didn’t want to become that.

Much of your work involves faces. Which seems ironic, because faces are the hardest things to fake with CGI. Avatar got it right, and then Tron: Legacy got it wrong a year later. Do you think there will be work for practical effects and makeup people doing facial design for CGI films?

Yeah, I do think so. When CG first became popular, we instantly became dinosaurs. But what happened was [the studios] started coming around, realizing that we actually had a skill set. I was brought in to do some damage control on The Curious Case of Benjamin Button. I said I would do it, but I didn’t really want credit, because they wanted to do this CG head. They said, “You can model this stuff in the real world better than we can on the computer.” So we actually modeled and made real, completely finished, silicone heads that they scanned to make their computer model from.

I was always hoping for a much closer marriage between the CG and the makeup stuff. I’ve been designing on a computer since the late 80s—’89, I think—because I saw the writing on the wall, too. I’ve been doing computer models, and doing my designs extensively on a computer, and I love it. I love doing digital models and digital paintings, and playing with digital compositing. But I don’t think it’s the answer to everything. I think you’re going to lose something.

When you have a good actor, in a good makeup, and he’s been sitting in the makeup chair looking at himself in the mirror, seeing himself become something else, and then he walks onto a set and he knows where he is, he knows what he looks like, he gives a performance that he’s never going to give on a motion-capture stage.

Michael Jackson contacted you for work on the “Thriller” video—is that correct?

He contacted John Landis because of An American Werewolf in London. I was the first phone call that John made, and he said, “Michael Jackson wants to do a rock video… very much American Werewolf–influenced. He wants to transform.” I said, “Little Michael Jackson?” and he was like, “Well, he’s not little Michael Jackson anymore.”

I was really concerned about making up a pop star. I thought, This is going to be difficult, and he’s not going to be a good subject for this . But I was totally wrong. He loved it, [but] it was chaotic, and I had a whole lot of work to do in a very little amount of time. I had to use union makeup artists whom I didn’t really know, and didn’t know what they could do to apply these makeups on the dancers, and I was applying makeup on Michael on the same night, running around the makeup trailers, going, “No, no, no…” And there we were, in Vernon, the meatpacking district, in the middle of the night, and they started doing the “Thriller” dance…

Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 4):
Trueamore (11 июн 2015, 23:46) • Lina (11 июн 2015, 20:51) • Liberian Girl (11 июн 2015, 10:33) • franklin5569 (10 июн 2015, 20:02)
Рейтинг: 36.36%

Admin
Благодарил (а): 11977 раз.

#133  Сообщение Liberian Girl » 17 июн 2015, 13:14

Дэмиен Шилдс: «Майкл Джексон — настоящий супергерой»

Многие фэны знают Дэмиена Шилдса по его статьям о музыке Майкла Джексона и сопутствующих проектах. После выхода его новой книги «Истоки Xscape: Песни и истории, оставленные Майклом Джексоном» Дэмиен согласился дать нашему сайту эксклюзивное интервью. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы расспросить его о фэн-жизни, взглядах и исследованиях, которые стоят за его статьями и книгами.
Дэмиен, как давно ты увлекся Майклом Джексоном? При каких обстоятельствах ты узнал о Майкле, и сразу ли он захватил тебя?

Изображение

Дэмиен Шилдс

Я помню несколько ранних эпизодов, когда Майкл произвел на меня сильное впечатление. Впервые это случилось в 1991 году – мне тогда было всего три года. Я смотрел музыкальную программу утром по телевизору — мне нравились клипы Queen, Брайана Адамса, The Beach Boys, Нила Даймонда и Guns N Roses. Прочая музыка, как правило, не интересовала меня. Но в то утро показали видеоклип, которого я никогда раньше не видел, на песню, которой я никогда не слышал — и я просто влюбился! Я в свои три года не сразу понял, что к чему в этом клипе. В нем показывали двоих человек, которые шли, гарцуя, по улице — у обоих были красивые лица и кудряшки. Один из них пронзительно кричал другому. Это зрелище завораживало! Я обернулся к отцу и спросил про человека в синей рубашке, который пел песню: «Папа, а это мальчик или девочка?» — «Это Майкл Джексон», — ответил он.
Думаю, это говорит о том, что самое захватывающее в Майкле — на самом деле, его искусство. Я не знал и мне было все равно, черный он или белый, мужчина или женщина и т.д. Я знал, что песня была обалденная («The Way You Make Me Feel») и мне хотелось узнать, кто этот артист.

Но серьезно я увлекся Майклом, как и многие поклонники моего возраста, после концертов на 30-ю годовщину его карьеры, состоявшихся в Нью-Йорке в 2001-м. Эти концерты дали мне недостающий контекст. Я увидел современного Майкла Джексона (на тот момент времени), а также получил представление о его карьере в ретроспективе. А в фэндом я попал еще позднее. Все потому, что в моей семье первый компьютер появился только в конце 2002 года. До этого я прочитал все книги о Майкле, какие мог найти в окрестных библиотеках, записал все репортажи о Майкле по ТВ, какие смог застать, и посмотрел их сотни раз, но мой доступ к информации об этом загадочном человеке был существенно ограничен вплоть до 2002 года. Ну а после меня уже ничто не связывало — и уж поверьте, моя одержимость Майклом Джексоном не знала границ!

Ты когда-нибудь видел Майкла вживую? Бывал на его концерте?

Никогда. Я живу в Австралии, и в последний раз Майкл приезжал в Австралию, когда мне было всего восемь. Я смотрел концерт HIStory в записи на девятом канале, где ведущий Молли Мелдрам включил его в выпуск программы Hey, Hey, It’s Saturday!, посвященный Майклу. Но я никогда не видел его вживую и не встречал его. У меня были билеты на восемь из его концертов This Is It в Лондоне. Я забронировал перелет и взял отпуск на шесть недель, чтобы провести их в Англии, посещая концерт за концертом. Я всю жизнь копил на это деньги. Это был момент, которого я ждал всегда. Это был мой шанс! Но… увы. Царствие ему небесное.

Что Майкл значит для тебя? Кто он для тебя в первую очередь — певец, танцор, композитор, филантроп? Какие стороны и качества ты ценишь в нем больше всего?

Майкл Джексон — это, по сути, настоящий супергерой. Конечно, он один из величайших певцов, песенников, композиторов, танцоров и разносторонних творческих гениев, которых когда-либо видел мир. И не забывайте, он — в числе лидеров во всех этих категориях; ни один другой человек в истории шоу-бизнеса не подходил даже близко к достижению такого признания! Но даже если оставить все это в стороне — все видеоклипы, альбомы, синглы, туры, лунную походку, видео «Триллер» — все это, то он все равно останется настоящим супергероем, на основе одних только гуманитарных заслуг. Ведь отдать 300 миллионов из своего личного дохода на благотворительные цели — это очень много для одного человека! Деньги могли бы так легко совратить его с верного пути. Все мы знаем, как жадность поголовно заражает людей в шоу-бизнесе — но только не Майкла. Он всю жизнь, до конца, отдавал — и я хочу, чтобы его помнили за это. Одним словом, больше всего мне нравится в Майкле его неустанное стремление помогать другим людям.

Ты хорошо танцуешь и тебе отлично удается исполнять знаменитые движения Майкла. Когда и где ты научился танцевать? Много ли тренировки ушло на то, чтобы довести мастерство до такого уровня?

Спасибо! Я стал поклонником Майкла задолго до того, как впервые попробовал освоить лунную походку. Танцевать я начал в старшей школе, когда моя подруга Симона поспорила со мной на 50 долларов, что мне слабо выступить в школьном конкурсе талантов. Все знали, что у меня не было никаких талантов (кроме успехов в австралийском футболе), и думали: вот будет потеха, если он выйдет на сцену и опозорится. Я принял вызов и вместо того, чтобы позориться, решил потратить месяц на отработку номера «Billie Jean». Каждую свободную минуту я отводил на репетиции этого выступления. И когда я наконец вышел на сцену в конкурсе, я исполнил танец, который не только не был отстойным, но и завоевал мне награду! Следующие два года никто в школе не знал моего имени — я был «чувак, который Майкл Джексон».

Чем тебя привлекает исполнение трибьютов Майклу Джексону? Это для тебя работа или хобби?

Должен сказать, что нынче я очень четко формулирую свое отношение к исполнению произведений Майкла Джексона. Прежде всего нужно помнить, что это именно творчество Майкла, а не мое (и ничье другое). Многие исполнители трибьютов и подражатели пытаются привлечь внимание к себе, ярко акцентируя свое имя и ожидая похвалы за свою способность повторить движения Майкла или скопировать его внешность. Для меня смысл совсем не в этом. Исполняя вещи Майкла, я как будто рассказываю историю. Я просто повторяю что-то, что Майкл однажды сделал, чтобы люди поняли что-то про него — не про меня. Например, если бы мы цитировали слова известного философа, мы ведь закончили бы цитату его именем, а не своим — верно? Потому что мы рассказываем его историю, или повторяем его цитату. Поэтому я чувствую, что если подпишу своим именем трибьют Майклу Джексону, то это будет уже не трибьют Майклу Джексону — это будет выступление Дэмиена Шилдса, в котором он украл весь материал Майкла Джексона. Надо помнить, что, когда люди аплодируют лунной походке, которую исполняет трибьют-артист, они на самом деле, по сути, аплодируют Майклу Джексону. Так что да, тут есть тонкая грань… У меня определенно ушло время, чтобы сформировать свой подход к этому вопросу. В юности, несколько лет назад, я, возможно, воплощал в себе многое из того, что сегодня мне совсем не нравится.

Дэмиен репитирует трибьют Майклу Джексону, организованный в пользу фонда Make A Wish

Некоторые поклонники скептически относятся к двойникам и людям, которые пытаются подражать Майклу. Тебе когда-нибудь приходилось сталкиваться с такого рода отношением к твоим выступлениям? Тебя это не задевает?

Когда делаешь что-то публичное — неважно, что, — всегда найдутся скептики и критики. Мне, пожалуй, больше досталось как человеку, как простому фэну со своим мнением, чем как артисту за трибьюты, которые я исполнял. Но надо просто научиться не обращать на это внимания!

Скажу одно: я не имперсонатор Майкла Джексона. По определению имперсонатор — это «человек, который подражает чужому поведению и действиям, копирует их». В моем случае, как только я схожу со сцены, история заканчивается. Я становлюсь собой. Если хотите узнать истории о Майкле Джексоне, которые я рассказываю вне сцены, прочтите мою книгу «Истоки Xscape»!

Действительно, помимо выступлений, ты еще и пишешь о творчестве Майкла. Твои статьи хорошо известны поклонниками и славятся тем, что основаны на тщательных исследованиях. Как давно ты начал писать о Майкле Джексоне?

Я, наверное, и сам не сразу осознал, когда это произошло. Году в 2006 начали появляться слухи о «возвращении» Майкла, и продюсеры вроде will.i.am стали говорить о том, что работают с ним в студии. В то время я создал ветку на форуме MJJC и позднее на Maximum Jackson — в ней я документировал все комментарии людей, с которыми Майкл работал, чтобы фэнам проще было отслеживать, кто что сказал о новой музыке Майкла. У меня также был знакомый в Sony Music, который давал мне эксклюзивную информацию о готовящихся релизах Epic Records — альбомах Thriller 25 и King of Pop, которые потом вышли в 2008 году. Со временем мой список контактов вырос. Я стал работать «репортером» для форума Maximum Jackson и сообщать фэнам новости о туре This Is It и других проектах. Но серьезно я начал писать о Майкле только в 2011 году, когда завел собственное расследование в связи со скандальным альбомом Michael, вышедшим несколькими месяцами ранее, в конце 2010-го. Тогда же я стал вести свой блог. Я начал проект, который, как позже получилось, превратился в книгу (ее еще предстоит закончить).

Теперь ты преодолел важный рубеж — вышла твоя первая книга. Она называется «Истоки Xscape» и рассказывает о происхождении восьми песен, выпущенных на недавнем сборнике Xscape. Что побудило тебя написать эту книгу?

Как я объясняю в предисловии к книге «Истоки Xscape», мотивацией послужило отсутствие в публичном доступе какой-либо информации об этих восьми музыкальных сокровищах. Хотя я лично вообще не стал бы публиковать эти сокровища (во всяком случае, не так скоро после смерти Майкла), я чувствовал, что раз уж Sony и душеприказчики Майкла решили представить их на суд общественности (и у них безусловно есть на это право), их история должна быть рассказана. Эти песни теперь — часть лексикона Майкла Джексона. Для тех, кто получает доступ к оригинальным работам Майкла и хочет знать, как они создавались, должна быть в наличии литература. Майкл всегда говорил: «Изучай великих». Теперь, когда его, величайшего из всех, больше нет, важно, чтобы информация была в наличии, чтобы его тоже можно было изучать.

Изображение

«Истоки Xscape» на русском вышла в электронном формате

Сколько времени у тебя ушло на написание книги, и у скольких человек ты взял интервью?

От замысла до завершения эта книга заняла у меня девять месяцев. Девять месяцев непрерывной работы. Девять месяцев, в течение которых я был доступен круглосуточно семь дней в неделю для интервью, ответов на письма и других коммуникаций, которые могли быть полезны для формирования корпуса информации, легшего в основу книги.

Для этого проекта я взял интервью примерно у двадцати самых близких творческих партнеров Майкла. Я включил цитаты дюжины из них. Некоторые другие истории и интервью, которые я не включил в «Истоки Xscape», увидят свет в моих будущих проектах.

В ходе исследования ты познакомился и завел дружбу со многими сотрудниками Майкла. Некоторые из них никому кроме тебя не давали интервью. Как тебе удается разговорить людей, в чем твой секрет?

Обратись к ним с просьбой и относись к ним так, как хочешь, чтобы относились к тебе, — с предельным уважением. Очень просто, на самом деле. Они обычные люди, как и мы с вами. Нет никакого секрета.

По твоему опыту общения с коллегами Майкла можешь ли ты сказать, что между ними есть что-то общее? Майкл выбрал их за какую-то определенную черту или качество?

Да, общее между ними то, что они — удивительные великодушные люди, которые искренне любили и оберегали Майкла. Все они невероятно милые! Я просто даже передать не могу, какие это неподдельно добрые люди. Неудивительно, что Майкл Джексон смог сотворить такое волшебство с ними в студии. Рядом с этими людьми он мог ослабить бдительность и дать свободу своему воображению, душе, телу и вдохновению.

Из историй в твоей книге видно, как требователен был Майкл к качеству своей музыки и как он «выращивал» продюсеров, с которыми работал. Они равнялись на него и старались создать песни, которые отвечали бы его стандартам. Иногда даже кажется, что они немного благоговеют перед ним. Ты чувствовал это, общаясь с ними? Они и сегодня воспринимают Майкла как учителя, или больше как ровню?

Никто не воспринимает Майкла как ровню, оглядываясь на годы работы с ним. Как мне показалось, его присутствие, его величие и влияние на тех, с кем он общался, было столь мощно, что люди до сих пор не могут осознать реальность произошедшего, то, что им довелось работать в непосредственной близости с величайшим талантом, который когда-либо ступал на Землю.

Как ты лично относишься к проекту Xscape? Этот релиз есть в твоей коллекции? С точки зрения музыки тебе больше нравятся новые ремиксы или оригинальные песни? И об этической стороне вопроса что думаешь (она вызвала немалые споры)?

Sony Music и душеприказчики Майкла Джексона безусловно имеют право выпустить альбом Xscape. Я этого не оспариваю. Однако у меня есть личное мнение об этом шаге — как и у всех у нас. Мое личное мнение не является истиной в последней инстанции, и оно не более важно, чем чье-то другое, однако мне пришлось выслушивать критику за то, что это мнение у меня имеется и я его высказываю. Мне это не всегда кажется справедливым, ну да ладно. Я думаю, что покуда мнения не постулируются как факты, выражать их не грех. Я также хотел бы заметить, что факты остаются фактами независимо от того, согласны вы с ними или нет.

Так вот, я бы лично не стал издавать невыпущенный материал Майкла Джексона так скоро после его смерти. Майкл Джексон при жизни создал и выпустил огромное количество музыки, которая должна представляться публике в первую очередь. Майкл теперь — классик, артист с завершенной карьерой, а не живая поп-звезда с новыми альбомами, видеоклипами и выступлениями. Я считаю, что важно чтить его наследие, те вещи, которые он подарил нам между 1958 и 2009 годом — чтобы зацементировать его в общественном сознании как легендарного гения, которым он был.

Меня обвиняли в том, что я назвал невыпущенные песни Майкла Джексона «выскребанием остатков» в негативном смысле — как если бы считал их какими-то отбросами на дне мусорной корзины. Это намеренное искажение моих слов и вырывание их из контекста. Поясню: «выскребание остатков» в отношении музыкального каталога Майкла означает лишь использование песен, находящихся на дне коллекции. Вещи, на выпуск которых Майкл не давал добро, должны иметь более низкий приоритет по сравнению с вещами, которые он сам выпустил, уж это бесспорно. «Billie Jean», «Earth Song», «Man In The Mirror» — вот примеры вещей на поверхности, вещей, которые Майкл выпустил, исполнял и для которых снял фильмы. Именно вокруг них, по моему мнению, душеприказчики и музыкальный лейбл должны создавать проекты в годы сразу после смерти Майкла. При этом я никогда не комментировал качество вещей «на дне» коллекции — я лишь заметил, что Майкл не выбрал их для релиза, что есть правда.

Что касается конкретно альбома Xscape, я думаю, каждый его аспект нужно оценивать отдельно. Я не сторонник обобщений, но постараюсь ответить на вопрос…

Альбом Xscape есть в моей коллекции. Мне его подарили, так что он есть у меня на физическом носителе. Но я не покупал его. Я не купил ни одного «официального» продукта после This Is It. Когда вышел альбом Michael с тремя фальшивыми песнями, они потеряли меня как потребителя. Это мой личный выбор, и я не осуждаю никого, кто сделал для себя иной выбор. Если душеприказчики и музыкальный лейбл продемонстрируют внимание к поклонникам Майкла (которые являются покупателями их продукции и питают их коммерческую машину), если пересмотрят ситуацию с альбомом Michael и решат проблему, я готов буду пересмотреть свою позицию по вопросу приобретения продуктов. Но на сегодняшний момент они не продемонстрировали заботу обо мне как о поклоннике и потребителе — как не продемонстрировали и заботу о Майкле. Таково мое мнение. Так я к этому отношусь. Каждому свое.

Возвращаясь к вопросу об «осовремененных» версиях — это не песни Майкла Джексона. Я не могу сравнивать их с оригинальными версиями.

Изображение

В Xscape вошли 8 «осовремененных» песен и их оригинальные версии

Могу сказать вот что. Я поклонник Stargate. Я поклонник Джастина Тимберлейка. Мне нравятся некоторые работы Тимбаланда с Джастином и другими артистами. Мне нравятся и кое-какие работы Родни Джеркинса. Сами по себе, без приклеенного к ним ярлыка «Майкл Джексон», их работы могут быть весьма неплохи. Если бы мне дали послушать инструментальную версию «A Place With No Name» или «Do You Know Where Your Children Are» — без вокала — и спросили: «Что ты думаешь об этой музыке?», я бы сказал: «Мне нравится!» Но пришивать эту инструментальную версию посмертно к вокалу Майкла и называть это песнями Майкла Джексона — вот это мне не нравится. Мне неприятно, когда эти вещи выдаются за новые релизы Майкла.

Иногда мне кажется, что то, как нам преподносят Майкла, делает его больше похожим на какую-то диковинку или пародию самого себя, чем на легендарного классического артиста. Это мое мнение. Я так чувствую. Кто-то может не согласиться. Кому-то нравится, что танец имперсонатора, записанный с помощью датчиков движения, показали публике через проектор и представили это как «Майкла Джексона, каким вы его еще не видели». И у людей есть полное право это приветствовать. Но я под этим не подписываюсь, для меня это неприемлемо. Я предпочту блю-рей концерта Victory оптической иллюзии в любой момент.

К слову об альбоме Michael: поклонники знают, что ты занимался расследованием скандала вокруг песен Касио. Некоторое время назад ты организовал кампанию A Truth Untold, чтобы собрать деньги на выпуск книги, посвященной этой проблеме. Этот проект еще в силе?

Да, книга об альбоме Michael и скандальных песнях Касио-Порте все еще готовится. Наша кампания по сбору средств в 2013 году не достигла своей цели, и поэтому 170 с лишним человек, пожелавшие нам помочь, ничего не заплатили и мы не получили ни цента из 20 000 долларов, которые смогли собрать. Отсутствие средств сильно усложнило реализацию этого проекта – но нас это не остановит. Неприкосновенность творчества Майкла, его наследие, правда слишком важны. Правда восторжествует. Майкл в это верил, и мы верим.

За последние четыре года фэны изучили историю песен Касио вплоть до мелочей. Ты, конечно, потратил на это исследование больше времени, чем большинство фэнов, но у тебя был доступ и ко многим частным источникам. Стоит ли фэнам ожидать какую-то эксклюзивную информацию в твоей книге?

Мы сделали множество открытий, которые в корне изменят всеобщее представление об этой проблеме. Сегодня в фэн-сообществе есть много теорий, но мало фактов. Люди выражали свое мнение, но мнения не являются решающими. Цель нашей книги — представить неопровержимые факты, кулуарную историю, которая не была рассказана, и новую информацию, которая придаст контекст всей ситуации. Если мы чему-то и научились за четыре с лишним года расследования, так это тому, что правда не всегда там, где кажется или где мы предполагаем ее найти.

Ты считаешь, что этот проект позволит закрыть вопрос о песнях Касио? Ты сам для себя сможешь его закрыть?

Он позволит людям рассмотреть этот вопрос при наличии полной информации. Я верю, что решение возможно. Проблему нужно разрешить, вместо того чтобы делать вид, будто ее не существует. Пока что предпринимаются только попытки ее замолчать и забыть. Неудобные вопросы замели под ковер или дали им приесться и опостылеть. Мы не можем вечно ходить кругами с одной и той же информацией, которая обсуждается на форумах. Мы все уже устали от этого — но споры будут продолжаться до тех пор, пока не будет рассказана вся история и представлены все факты. Только тогда проблема будет разрешена. Ну а закрыть тему каждый для себя должен сам.

Насколько важное место Майкл занимает в твоей жизни? Твои коллеги по работе и друзья вне фэндома знают о твоей страсти, твоих авторских проектах и участии в трибьютах?

Майкл Джексон играет в моей жизни огромную роль. Все, кто меня знает, знают о моей любви к Майклу. Он постоянно вдохновляет меня в повседневной жизни — в отношении и благотворительных проектов, и взаимодействия с людьми, и жизненной философии, и вопросов экологии, и многого другого. Но при этом Майкл Джексон не определяет мою личность. Я вполне состоявшийся, независимо мыслящий человек.

Как ты пережил июнь 2009-го? Изменилась ли роль Майкла в твоей жизни с его уходом?

25 июня 2009 года был самый тяжелый день в моей жизни.

Какой самой важной вещи ты научился у Майкла — чему-то, что изменило твою жизнь или повлияло на твое поведение?

Я научился этому только недавно, или, лучше сказать, начал применять это лишь недавно, но — такту. Майкл Джексон подвергался атакам, наверное, больше, чем кто бы то ни было на Земле, а отвечал он с такой безграничной любовью и пониманием, прощением и выдержкой… Он был исключительным дипломатом. Я восхищаюсь этим. Я пытаюсь следовать его примеру, насколько могу.

Интервью у Дэмиена Шилдса взяла команда сайта Майкл Джексон.ру.

Приобрести электронную книгу «Истоки Xscape» на русском языке можно в магазине Google Play.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Trueamore (17 июн 2015, 23:23) • Lina (17 июн 2015, 19:12) • franklin5569 (17 июн 2015, 15:49) • Admin (17 июн 2015, 14:19)

Liberian Girl

#134  Сообщение Admin » 01 июл 2015, 17:59

What Jennifer Batten Learned From Michael Jackson
Чему Дженифер Баттен научилась у Майкла Джексона

As some of you may already know, famed guitarist Jennifer Batten will be hitting the road in her motor home starting in July to conduct a series of seminars entitled “Self-Enpowerment for the Modern Music Experience.

In a recent interview with Guitar Girl Magazine, Jennifer provides details about the tour and a few things she has learned from working with Michael Jackson. To read the entire article, please click on the link at the end of the page.

You are holding three-and-a-half-hour sessions for people with seven-second attention spans. How do you keep them, and yourselves, interested and engaged?

One takeaway from working with Michael Jackson was the entertainment value. For him, the music was the foundation and he built from that. He added the “wow” factor on top of it. Being aware of the attention spans, and my own attention span being short because I’ve got just as many gadgets as everybody else, I’m pulling out all the stops as far as trying to get information across in an entertaining way. Some of the videos are only 10 or 30 seconds long, to take your attention outside of this zone and put it in another one for just a second. By having the point driven home several different ways, it pounds it into your head more. The most dry thing I can think of is having sentences on a PowerPoint and reading them to the class. My sister has been in the corporate world forever, and when I told her that I was getting into PowerPoint, the first thing she said was, “Whatever you do, do not read what’s on the screen.” And in fact I don’t have anything written on the screen. It’s JPEGs or entertaining videos or something hitting them at all times. I worked for Cirque du Soleil for six months, and their whole thing is constantly overloading you with imagery. You can see the same show three times and get three different shows, if you focus on different things. That’s how I intend to keep the attention spans. Having Jesse as my co-host also means there’s a different person to listen to. So every 15 to 20 minutes there’s something brand new, and within those chunks there will be as much entertainment as I can muster.

One of your topics is monetization. How do you approach this when we live in a world where many people believe that anyone working in a creative field should work for free, that creating is not work, and that if you love something, getting paid for it should not matter?

I have tons of resources. There’s a book called The Trick To Money Is Having Some, by Stuart Wilde. The gist is that the amount of money you make is directly related to how you feel about yourself. If you believe in yourself, then why would you sell yourself short? I will never forget — this guy wanted to be my manager right after I had done the Super Bowl with Michael Jackson, and he wanted me to do this certain thing for free. For “exposure.” I’m saying, “Motherf****er, I just played for 1.5 billion people and I got paid for it!” A lot of public speakers say, “If you do it for free, you get your name out there and you get known.” Every time the offer comes up to do something for free, you’ve got to weigh it. Is it going to be valuable to you to get you used to the stage? Will there be certain people in the audience who might be shopping and it makes it worth your while? But making a habit of working for free, or playing for cheap, just cheapens the whole industry. I got that training when I was with Michael Jackson. I was making ridiculous amounts of money, and as a result I have no problem saying, “This is what I cost. Take it or leave it.” Also it’s a psychological thing. I have done ten- or twelve-hour flights to Europe so many times, and I know very well what happens from jet lag, especially when I return and I’m absolutely useless for seven days minimum. I have a certain dollar amount in my mind that if you want me to do that, this is what it’s going to cost and I feel OK about it, but if it’s less, I’m going to feel abused. The last time it happened, someone had me fly to Birmingham, England, for a one-off for $1,500. I flew home and I thought, What the hell was I doing? I’m never doing that again. My price doubled after that, and it’s probably doubled again.

Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 4):
Trueamore (03 июл 2015, 20:42) • Liberian Girl (02 июл 2015, 02:41) • franklin5569 (02 июл 2015, 01:30) • Lina (01 июл 2015, 20:35)

Admin
Благодарил (а): 11977 раз.

#135  Сообщение Liberian Girl » 31 авг 2015, 18:29

ТО ТАКОЙ МАЙКЛ ДЖЕКСОН НА САМОМ ДЕЛЕ?

Изображение

Кто есть Майкл Джексон на само деле?

"Он тихий. Застенчивый. Умный. Очень талантливый. Волшебный. Ласковый. Веселый. Профессиональный. Стойкий.
Это действительно так. Майкл является абсолютно нормальным. Мы говорим на общие темы - о еде, женщинах, музыке, фильмах. Он такой, как вы и я, с той лишь разницей, что он является звездой. ''

- Бенни Коллинз, менеджер в Bad Tour, Dangerous Tour и первая часть HIStory Tour.

Источник

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Lina (01 сен 2015, 18:46) • Dream (01 сен 2015, 17:48) • franklin5569 (31 авг 2015, 22:14)
Рейтинг: 27.27%

Liberian Girl

#136  Сообщение Liberian Girl » 19 сен 2015, 11:43

Wesley Snipes Talks Being Michael Jackson's Bodyguard for 'Bad' Video

Michael Jackson went epic with his video for 1987's "Bad," recruiting Martin Scorsese to direct a lengthy short film about urban gangs with choreography nods to West Side Story. Among the sprawling cast was a young Wesley Snipes, who played "Mini Max" – and while the actor went on to higher-profile work in films like 1991's New Jack City, his brush with the King of Pop remains a formidable notch on his resume. Snipes reflected on the experience Thursday on The Tonight Show, recalling how he became Jackson's "de-facto" bodyguard during the Harlem shoot.

"I auditioned for Scorsese and Q – Quincy Jones – and they selected me out of, I don't know, maybe hundreds of guys who auditioned," Snipes says in the clip. After Fallon asks about his impressions of Jackson, Snipes tells the hilarious story – earning uproarious laughs from Questlove and the Roots.

"The great Michael: the inspiration, the muse," he says. "Michael was very interesting – very, very interesting. He actually was a little nervous filming in Harlem because we filmed some of the 'Bad' video there in Harlem ... He was a little nervous because the fans were a little ambivalent with him. Some of them loved him. Some of them hated him. So you hear them literally yelling out, 'Michael Jackson! We love you! Oh my God – I want to have your baby.' And you have other people going, 'You ain't bleep! Michael Jackson, you ain't never coming back to the 'hood! Michael Jackson, what you do for us?'

"So Michael turned to me and was like, 'Are you scared?'" he continues. "I was like, 'Yo, Mike, what are you talking about?' 'Are you scared? Really, are you scared?' I was like, 'No, Mike, this is Harlem, baby! This is where we grew up. They love you. Really, you're scared?' He was like, 'A little.'"

Snipes jokes that he was "demoted" from actor to "bodyguard." But he says the unorthodox gig was worth it: "I'd do it again any time," he says. "He was such an inspiration, such a wonderful talent."

Показать ссылки поста

Dream (21 сен 2015, 15:11) • Lina (19 сен 2015, 18:29) • franklin5569 (19 сен 2015, 16:00)

Liberian Girl

#137  Сообщение Liberian Girl » 23 сен 2015, 05:08

ОН БЫЛ ТАНЦОВЩИК...

Изображение

'"Он был танцовщик. Любой, кто смотрел на танцующего Майкла Джексона хотел танцевать также. И это - самая важная вещь, которая может существовать в мире этого или любого другого искусства.

Вся планета - дети, подростки и взрослые - начали подражать хореографии, которую он придумал, его способу выражать музыку телом, его шагам.

То, как он танцевал хип-хоп, фанк, брейк-данс - не было в результате ни одним из этих стилей, потому что это было переосмысление. Он имел пропорции танцовщика. Длинные ноги, большие руки. О эти руки.

Его тело было абсолютно выразительно. Он как Пеле, родился с совершенными пропорциями. Танец - это очень тяжелая жизнь, требует больших усилий. И Майкл был символом всего этого. Абсолютно дотошный, перфекционист.

Было ясно, что его шаги были абсолютно продуманы. Точность до совершенства. Но в то же время, чувствовалось , что он это делал с нескрываемым удовольствием. И необязательно танцевать. В клипе, который был снят в Бразилии, Майкл почти все время ходил. Но с элегантностью и ловкостью сравнимой только со стилем Фреда Астера, который на самом деле был одним из его кумиров.

Изображение

Я научилась получать удовольствие, когда смотрела на танец Майкла в моем кабинете. Если моя компания существует, если танец живет внутри меня, то совершенно точно можно "винить" в этом этого человека. У него были очень яркие моменты, и менее, но праздника/вечеринки без Майкла быть не может. Это как если бы я не пошла (на вечеринку).

Эти вещи несравнимы, но Джон Леннон потряс мой мозг. Когда мы будем иметь возможность заполучить еще одного такого парня, как этот? Мы остались в проигрыше. Человечество без Майкла Джексона задерживается в своем развитии''

- Дебора Colker, танцор и хореограф.
В 2009 году после работы с Цирком Дю Солей попала в сотню самых влиятельных бразильянок.

источник

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 2):
franklin5569 (24 сен 2015, 00:19) • Lina (23 сен 2015, 18:44)
Рейтинг: 18.18%

Liberian Girl

#138  Сообщение Liberian Girl » 26 сен 2015, 03:47

Watch Paul McCartney talking about his duets with Michael Jackson and Stevie Wonder

In this mini-documentary, the former Beatle talks about the collaborations that featured on his Tug of War and Pipes of Peace albums

Paul McCartney’s got a new deluxe reissues of Tug of War and Pipes of Peace coming out next Friday, featuring the usual array of bonus tracks. Tug of War, his first album after Wings split, was only McCartney’s third solo album, and featured his collaboration with Stevie Wonder on Ebony and Ivory, while its successor featured the duet with Michael Jackson on Say Say Say.

In this special mini-documentary, you can see contemporary interviews with McCartney, discussing those collaborations, and how the albums came together. Have a look.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 2):
franklin5569 (30 сен 2015, 16:04) • Lina (26 сен 2015, 19:51)
Рейтинг: 18.18%

Liberian Girl

#139  Сообщение Liberian Girl » 30 сен 2015, 04:22

Для Тома Бэхлера (Tom Bahler) воспоминания о Джексоне очень значимы, заполнены гармонией, смехом и душой Motown.

Изображение

Как автор песен, студийный певец, аранжировщик и продюсер, Бэхлер работал со множеством артистов, включая Temptations, Барбару Стрейзанд, Элвиса Пресли и Смоки Робинсона. Среди его списка опытных исполнителей и Майкл Джексон, начиная с 1970-ых годов. «Еще в тот день, когда я впервые встретился с Майклом, он был сердечным / теплым, но в то же время, замкнутый в себе» - говорит Бэхлер. «Он знал, что огонь был внутри него».

Том Бэхлер вместе со своим братом Джоном начал работать в Motown Records с 1972 года. На них было возложено несколько задач, в том числе организация пения и вокального фона. Вместе они работали с Jacksons 5. «Мы изначально использовали для работы время после 16:30, после того, как они освобождались от занятий в школе», вспоминает Том. «Они после школы садились в лимузин и приезжали прямо в студию».

По словам Тома, они с Джоном дорожат сокровенными воспоминаниями о музыке Мотаун. «Это была замечательная глава в нашей жизни», говорит он, «Это большой опыт за все время. Я думаю, что это было духовное удовлетворение».

Том вспоминает Джексона и считает, что его воспоминания бесценны. Он говорит, что трудно выделить какое-то воспоминание, потому что их очень много, но он никогда не забудет, что Джексон сделал однажды в студии Мотауна. «Будучи младшим из Jacksons 5, всем где стоять всегда говорил Майкл. Это было не потому, что он «Майкл Джексон», а потому, что он был самым молодым. Однажды Майкл подошел к пианино, прислонился и просто начал петь. Я подумал, что этот молодой парень с очень большой душой. Это было просто экстраординарно».

В 1973 году Том начал работать с Куинси Джонсом (он организовал альбома Джонса "Body Heat"). Они стали хорошими коллегами и верными друзьями. В то время Том и Джон продолжали работать с разными артистами, в том числе и Jacksons 5. Куинси знал про группу, но никогда не работал с ними в музыкальном плане.

Когда Том и Куинси были заняты разными проектами, они контактировали друг с другом. В 1977 году Куинси начал работать над фильмом «The Wiz», который вышел в 1978 году. Том работал за камерой и был вокальным аранжировщиком фильма. В ролях собрали признанных звезд, как Дайана Росс в роли Дороти, Нипси Рассел в роли Железного человека, Тед Росс в роли Трусливого льва, Лена Рога в роли ведьмы Глинды, Ричард Прайор в роли Виз и Джексон в роли Страшилы». Когда мы снимали «The Wiz» я уже знал Майкла, но Куинси только с ним знакомился», говорит Том. «Это было забавно видеть, как развивается их дружба. Это показывает то, что может случится, когда у вас есть правильное сочетание разума и духа».

В том же году (1977), Том написал балладу, описывающую эмоциональное горе, которое в настоящее время происходило в его жизни. Песню назвали “She's Out of My Life». «Я встречался с замечательной женщиной и просыпался с ней, и она хотела выйти замуж, но я не был готов» - говорит он. «Эти слова пришли мне в голову на автостраде однажды ночью. Я сказал себе: «Эй, парень, ты сделал свой выбор. Прими это. Она ушла из твоей жизни». Я такой: «Вау» от того, что я подумал. К тому времени, пока я доехал до дома, то есть за 13 минут, песня была написана».

Баллады Тома вышли в сольном альбоме Джексона «Off the wall» в 1979 году.

По его словам, Джексон первоначально не собирался записывать этот трек. «Но Майкл понял драму», говорит Том. «Джексон был тронут песней, и каждая запись заканчивалась слезами». Том говорит, что Джексону пришлось 12 раз записывать песню, прежде чем они смогли сохранить эмоциональный финал. Версия, выпущенная на «Off The Wall» первая запись, сделанная Джексоном. «Когда он пел песню “She's Out of My Life» он плакал», говорит Том. «Люди не слышали, как он извинялся в конце каждого дубля. Во время перерыва я спросил Майкла, все ли у него в порядке. Я сказал: «Эй, парень, прости, если я сбил аккорд». Майкл ответил: «Ничего страшного, я просто пытался вникнуть в текст».

На протяжении всей своей карьеры Том и Джон были связаны с Джексоном, став его вокальными аранжировщиками. «Каждый раз, когда он делал что-то на голос (скорее всего, имеется в виду привычка Майкла напевать всю песню голосом, а аранжировщики фиксировали песню уже на инструментах). Майкл был великим. Он всегда был открыт для наших комментариев. Но в то же время он был невероятным певцом».

Том сказал, что он не может вспомнить каждую песню, над которой работал с Джексоном в Мотаун, но он сказал, что все воспоминания прекрасны и наполнены «смешными моментами». «Было столько песен, если я услышу их, то я вспомню», говорит он. Однако, одна песня выделяется в его уме: версия Джексона “Rockin' Robin”. Том вспоминает, как помогал Майклу практиковать вокал для этой песни. Еще одна причина, почему так важен для него этот трек – память, связанная с Джексоном и этой песней несколько лет спустя. «Джон и я как-то встретились с Майклом на ранчо Neverland, он вошел в комнату, сел между мной и Джоном и запел: «Tweedly-deedly-dee. Tweedly-deedly-dee». Майкл был забавным парнем. У него был такой яркий дух».

Воспоминания о музыке, так близкой его сердцу, наполняют мысли Тома, когда он вспоминает о Джексоне. «Майкл обладал удивительным вдохновением и имел бесспорный дар к пению», говорит он. «Все, что он сделал, я нахожу уникальным, фанковым, хиповым и сделанным со вкусом. ОН был одним из величайших артистов, с кем я когда-либо сталкивался, я никогда его не забуду».

Изображение

Джон Бэхлер (брат Тома) с супругой, актрисой Джанет Леннон.

Перевод Оля Sunshine

источник

Показать ссылки поста

Dream (08 окт 2015, 17:15) • Lina (01 окт 2015, 18:55) • franklin5569 (30 сен 2015, 16:04)

Liberian Girl

#140  Сообщение Liberian Girl » 01 окт 2015, 00:06

Воспоминания о ‘Короле грува': Джон Бэхлер вспоминает Майкла Джексона
Кристина Чаффин

Изображение

"Единственное, в чем я стараюсь убедить людей это то, что Майкл был воплощением любви. Он был самым любящим, добрым человеком, которого я когда-либо встречал во всей своей жизни."

ДЕЙТОН, Огайо – Джон Бэхлер - композитор, продюсер, автор песен и аранжировщик. Он и его брат Том Бэхлер были окружены музыкой большую часть их жизни. Джон сказал, что он чувствует себя счастливым - работал со многими артистами на протяжении долгих лет, но по его словам, один человек, который будет всегда выделяться - это Майкл Джексон.

В 1972 году, Джон и Том присоединились к "Мотаун", как команда аранжировщиков. Бэхлер работал с несколькими группами в "Мотаун", среди них в музыкальном списке были Джексон 5, [Джеки, Тито, Джермейн, Марлон и Майкл]. "Джексоны были самые милые, тихие, скромные люди, которых я когда-либо встречал в моей жизни", - сказал он. "Мальчики в группе были все скромные, но как только они выходили на сцену, это было как щелкнуть выключателем" Несмотря на то, что они были скромными личностями, Джон сказал, что они были группой профессионалов, и он помнит время, когда они изо всех сил пытались освоить аранжировку песен.

"Я не могу вспомнить, какую песню мы делали, но аранжировку было нелегко спеть, - сказал он. - Когда пришло время записывать песню, продюсер сказал, что я не могу петь на треке с группой. Так, я пошел в заднюю часть студии и включил микрофон. Только мальчики, инженер и я сам знал, что я пел на записи."

Джон сказал, что он ценит время, проведенное с этой группой и всегда с нетерпением ждал начала работы, потому что он всегда мог просто поболтать с ними. Одно из его воспоминаний о разговоре с Майклом в возрасте около 13 лет. Майкл подошел к нему и спросил: "Вы знаете, кто самый лучший танцор в нашей группе? Джеки. Джеки самый лучший танцор." Тогда Джон спросил его, почему Джеки не танцует на переднем плане во время выступлений, на что Майкл ответил: "Он застенчив, поэтому он заставляет меня делать это" Майкл тогда рассказал Джону, что Джеки ставил много танцев в группе, когда они еще жили в Гэри, штат Индиана.

Несмотря на окончание работы Джексонов в Мотаун в 1975 году, Майкл, Джон и Том так и оставались неразлучны. Джон сказал, что самым крепким фактором для их дружбы стало то, что он и Том общались с Майклом как с "нормальным человеком". В течение многих лет сотрудничества, они могли видеть сторону Майкла о которой многие знали, но никогда не видели воочию. Он сказал, что он был свидетелем того, как Майкл создавал мелодию и то, как она превращалась в песню со временем.

Джон сказал, что он прозвал Майкла "Королем грува" потому что, "он придумывал самые невероятные грувы. Он звонил мне и мы ехали в студию и записывали песни" По словам Джона, Майкл наслаждался созданием танцевальных/заразительных ритмов, но и любил писать разнообразные песни. Он сказал, что Майкл считал "Heal the World" одним из его любимых треков. Зная, как высоко Майкл ценил эту песню, Джон сказал, что он гордится тем, что написал вокальные аранжировки и дирижировал хором.
Песня Майкла "Heal the World/ Исцели мир" – седьмая песня с его альбома 1991 года Dangerous – изначально фигурировала под названием "Feed the World/ Накормить мир". Клавишник Дэвид Пэйч впервые представил идею песни Джону по телефону. Джон сказал, что он тогда поехал домой к Пэйчу и записал первоначальную аранжировку. Хотя песня не была закончена, Майкл услышал часть этой мелодии и позвонил ему: "Я сделал это снова. Я упал на колени и заплакал."

При доработке аранжировки и хора предполагалось, что Майкл будет присутствовать, но он был болен и недоступен. По словам Джона, они записали готовый кусок, чтобы сыграть Майклу по телефону. "Он был потрясен, - сказал Джон. -[Майкл] был в слезах." Джон сказал, что не работал над песней каждый день, написание, аранжировка и доработка композиции заняли порядка 6-7 месяцев. Он сказал, что со временем эта песня первоначально существовавшая под названием "Накормить мир", потом была переименована на "Исцелить мир", также было записано несколько демо этой песни.

Хотя вспоминая, спустя годы, время, которое он провел в студии звукозаписи вместе с ним, Джон сказал, что Майкл всегда уважал его и видел в нем великого певца и аранжировщика. Тем не менее, он рассказал одну из своих любимых юмористических историй в студии, когда Майкл услышал его ошибку. "Я никогда не одевал две пары наушников при записи, поскольку специалистам приходится слышать себя как они поют вживую", - сказал он. "А [записывая] части песни с Майклом, я одел оба моих наушника. И все мы вдруг услышали эту уродливую вокальную партию. Я взял мои наушники, а Майкл закричал смеясь: "Это был ты. Я не могу поверить, что это ты'". Он не мог поверить, что он услышал от меня корявое звучание"

Джон сказал, что он считает, что его время, проведенное с Майклом он никогда не забудет. По его словам, он и Майкл всегда были рядом. Джон сказал, что он помнит, как Майкл много названивал ему и Тому в то время как Джексон 5 были на гастролях. "Он бы таким тихим по телефону, но любил поговорить," сказал Джон.

По словам Джона, ему и Тому не хватает Майкла и их дружбы, он сказал, что она-дружба- держалась на тех качествах, которые сделали Майкла уникальным. По словам Джона, чувство юмора Майкла и умение любить оставались в нем на протяжении многих лет. Когда его спросили, что он хочет, чтобы все помнили о Майкле, Джон сказал: "у него было отличное чувство юмора. Он был шутник, который обожал шутить" Помимо юмора Майкла, Джон отметил, что: "он был воплощением любви. Я не знаю, никого с кем я когда-либо встречался, кто любил бы больше, чем Майкл."

То, что Джон никогда не забудет - если Майкл говорил ‘я люблю тебя', ты это чувствовал. Он был таким всю жизнь."

"За кадром" создания статьи: Джон Бэхлер и я были в контакте за год до того, как мы написали статью и было ясно с самого начала, что он любил Майкла Джексона. Его первые слова, обращенные ко мне были: "Он [Майкл] был самым любящим, заботливым и веселым человеком, которого я когда-либо имел шанс знать..."
Годом позже в 2011 году, мы организовали интервью. Джон поделился обширной коллекцией воспоминаний о Майкле - многие из которых появились в статье выше. Одно из воспоминаний Джона не упоминается в статье о том, когда он проводил время с Майклом. Джон рассказал, что он и Майкл "тусовались" в месте, которое Майкл называл "убежище." Джон сказал, "У меня был маленький карманный диктофон, Майкл никогда его не видел - он был новый. Я всегда записывал мои встречи со всеми. Когда Майкл увидел диктофон, он начал смеяться и спросил: 'Что это?' После того как я сказал ему, что это было, он спросил, 'Вы можете когда-нибудь включить его и никому не говорить об этом?' Я сказал, " Нет Майкл, я не такой.' На что он ответил: 'Я бы в секунду.' Этот ребенок - мне не очень нравился. Он был шутник."

В финале нашего интервью Джон подчеркнул свою любовь к Майклу и сказал, что они очень долго не виделись, но он всегда будет помнить его за его доброту и чувство юмора. Джон сказал: "он был моим младшим духовным братом."

источник

Показать ссылки поста

Dream (08 окт 2015, 17:15) • franklin5569 (03 окт 2015, 01:40) • Lina (01 окт 2015, 18:56)

Liberian Girl

Пред.След.

Вернуться в ИСТОРИЯ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА / MJ HISTORY