Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Все о Майкле Джексоне. Статьи, рассказы знакомых, фанатов и т.д./Everything about Michael Jackson, articles, friend&fan's stories etc.

Интервью тех,кто с ним работал и тех,на кого он повлиял

Интервью тех,кто с ним работал и тех,на кого он повлиял

#1  Сообщение Trueamore » 19 июн 2011, 00:17

http://kingofpop.info/news/2011/05/26/u ... l-jackson/

Usher: ‘I Wouldn’t Be Who I Am Today Without Michael Jackson’

For years now, Usher has been tapped as “the next Michael Jackson.” Of course, he considers this a compliment, even if he doesn’t believe the hype for a second. Because to him, there will never be another King of Pop.

“He influenced me in so many ways, more than just music … as a humanitarian, as a philanthropist, as an artist, as an individual who transcended culture. I wouldn’t be who I am today without Michael Jackson,” Usher said. “They say if you ever want to be great, you’ve got to study who the greats studied, so, of course, I studied his moves — studied them down to a T. But there was much more to him than that. Really, he created an eclectic style of life and, throughout the years, from his childhood to his adulthood, he managed to continue to be successful, but also to continue to push the limits and push everyone’s expectations.”

It was the second time Usher has spoken publically about the death of Jackson — the first being a statement he released as the news of his passing spread last Thursday (June 25) — and in the days since, he’s leant his voice to a Game-helmed tribute track, but he says that he’ll really never stop paying homage to the King, a man he not only considers a trailblazer, but also knew as a friend, a mentor and a confidant.

“I think Michael Jackson is by far one of the most impactful artists in music … when MTV did not play African-American videos, he took a stand and said, ‘This is a must,’ and you look what it became after that,” Usher said. “You can’t say that you are an artist in this century and [not be] influenced by Michael Jackson. I consider myself very fortunate to have had the opportunity to share the stage with him, to know him personally, and I am always going to remember him. I’ll be a fan for life … this is a tragedy to say the least, and it has affected all of us.”

And though Jackson is gone, Usher said he’ll always have his memories of the times they spent together, including a 2001 show in New York City where the two shared the stage. It’s a moment that will be with Ush for the rest of his life — one that will probably never be topped.

“There’s two highlights that I will always remember in my career,” he offered. “One, sharing the stage with James Brown at the Grammys, where he named me ‘the Godson of Soul,’ and sharing the stage with Michael Jackson in New York City.”

Source: MTV USA

Показать ссылки поста

Trueamore
Автор темы
Благодарил (а): 6693 раз.

Re: Интервью тех,кто с ним работал и тех,на кого он повлиял

#2  Сообщение Белая роза » 23 июн 2011, 12:15

Mary Hart Interview and talk about Michael Jackson

In her last week as host of "Entertainment Tonight," Mary Hart takes an
in depth look at some of her favorite and most memorable interviews over
her career.......
In an interview with co-host Mark Steines, Mary talks about her backstage interview with Michael Jackson on his "Bad" tour
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=Enek5qZF ... r_embedded[/youtube]

Показать ссылки поста

Белая роза
Прогресс до нового звания:
75%
Благодарил (а): 1111 раз.

#3  Сообщение Белая роза » 23 июн 2011, 12:23

Адриан Грант о работе с Майклом
Get ready for a real Thriller!

Published on Wednesday 15 June 2011 13:52
As Thriller Live prepares to
bring the magic of Michael Jackson’s music to life at the Sunderland
Empire, TheGuide speaks to the show’s creator, Adrian Grant.

Adrian Grant knew Michael Jackson for more than 20 years and attended his memorial service in LA. 
He was the first UK journalist to interview Michael at Neverland (for
the cover of Smash Hits) and was invited back several times over the
years to interview Michael and attend the studio for the recording of
several of his biggest albums.TheGuide (TG): Why did so many years pass between the first Jackson Celebration of ‘91 and the musical? Adrian Grant (AG): The Annual Michael Jackson Celebration started in 1991 and ran every year for ten years.  
In 2001 Michael personally attended the show in London and watched over
100 performers pay tribute to him. Afterwards he came on stage and told
the 3,000 fans in attendance that he thought the celebration had been
“beautiful and incredible.”  There were a few more tributes organised – specifically when Michael was acquitted of child abuse allegations in 2005.   
Thereafter I began planning Thriller Live, which first premiered on the
August 27, 2006, in London, before touring the UK in 2007. TG: Is it true that Jackson didn’t want a show about him to start? AG:
No, from the outset his management were fully aware of the show, and in
2007 Michael wished me luck with the production. He had always been
fully supportive of the Annual Michael Jackson Celebration, even sending
over his own video crew to film the event and fans.  It’s a
great shame that he never got to see Thriller Live, but Kenny Ortega (an
American producer) recently told us that Michael was planning on coming
to watch the show during his This Is It stay in London – but dressed in
disguise. TG: How have the actors been selected for the musical?
Have you had trouble finding artists for such an important role? AG: Casting the show is the most difficult aspect in Thriller Live because Michael Jackson was such a unique talent.  
I decided from day one that I didn’t want the show to be a straight
tribute performance with one impersonator. I wanted to take the audience
on a journey and display all of Michael Jackson’s different personas
and talent on stage.  Therefore we have five lead principal
singers sharing the songs throughout – including a child for the early
Jackson 5 hits, a soulful singer, the pop singer, a rock singer and a
female singer which surprises many people – but she brings a lot of
balance to many of the songs.  Then there are also the dancers.  We have one lead MJ dancer, who fronts songs such as Smooth Criminal, Thriller and Billie Jean.  
On top of this we have 10 male and female dancers who bring the stage to
life with fantastic choreography from director Gary Lloyd. For these
dancers it is a dream come true to be in a show inspired by an icon they
grew up on, learning his moves daily. TG: Do you believe that the This Is It performances would have meant his artistic rebirth? Or had his golden moment passed? AG:
I believe the This Is It concerts would have reaffirmed Michael Jackson
as the world’s greatest entertainer – and would have taken concert
production to a whole new level.  Michael was a perfectionist and
was always looking to better his previous work. He was the ultimate
showman, and he still had so much more to give – both on and off stage.
l Thriller Live brings to life the sensational dancing and distinctive sound of Michael and the Jackson 5. 
With multi-media effects and dazzling choreography by the show’s
award-winning director Gary Lloyd, Thriller Live marks the first
Jackson-dedicated live theatrical experience. Thriller Live
includes more than two-hours of non-stop hit songs in a show that pays
homage to the world-class spectacle of Jackson’s legendary live
performances.  It is at the Sunderland Empire from July 11 to July 16. Tickets costing £15.50 to £33.50 are available from 0844 847 2499.

Показать ссылки поста

Белая роза
75%

#4  Сообщение Белая роза » 23 июн 2011, 12:24

Jennifer Batten’s ‘Bad’ days with Michael Jackson
http://www.kansascity.com/2011/06/10/29 ... -with.html
By TIMOTHY FINN
The Kansas City Star
Jun. 10, 2011

Ни для кого не секрет, ЧТО является самым важным пунктом в профессиональной деятельности Дженнифер Баттен.
В
29 лет она играла в нескольких голливудских группах, когда ее выбрали
из 100 других гитаристов для “Bad” world tour Майкла Джексона в 1987.
Она останется с ним еще на 2 мировых тура: “Dangerous” и “HIStory.”
Вечером
в четверг Дженнифер выступит со своим мультимедийным шоу в
Knuckleheads. Выступление содержит трибьют Джексону. Недавно Ддженнифер
рассказала The Star о том времени, когда она концертировала с King of
Pop и с ее идолом - гитаристом Джеффом Беком.

Расскажите, что вдохновило Вас взять в руки гитару.

Ревность.
Моя сестра умела играть, а я нет. … мне было 8 лет, и тогда были
популярны Beatles и Monkees. Мой папа купил мне электрогитару. Я сразу
начала играть по самоучителю/книгам для новичков. Поначалу я занималась
по 30 минут в день, затем мой интерес вырос, и я практиковалась по два
часа. А когда я окончила Musicians Institute (в Голливуде), я играла по
8-10 часов в день.

Когда Вы поняли, что гитара – Ваше призвание?

Я
сказала об этом матери, когда мне было 12 лет. Я сказала ей, что это
то, чем я хочу заниматься. Она ответила, что это очень конкурентный
бизнес, но когда вам 12 лет, эти слова ничего не значат, потому что я
хотела играть. И я осуществила желание.

Где Вы выступили впервые?

Я
не играла в группе, пока не закончила среднюю школу. Мне было 20 с
небольшим, когда я стала играть за пределами своей спальни. Мой первый
опыт игры на публике был в кафе в 1980 году. Тогда я заработала 12,50$,
играя джазовые стандарты с другим гитаристом.

Ваш первый большой прорыв?

Майкл
Джексон. Я прошла путь от работы в трех разных группах и одночасовых
шоу в Голливуде до сотрудничества с самым великим артистом мира.
Я и
еще около 100 других гитаристов пришли на прослушивание. Мы играли без
бэнда, что было довольно странно. Я просто сыграла соло на камеру.
Снимали с одного дубля, никаких повторов. Позже Майкл посмотрел видео.
Он не сказал мне прямо, что берет меня. Мне сказали спуститься и начать
репетировать, а они посмотрят по ходу дела, что получится. Три месяца
спустя я уже была в Японии.
Тот тур походил на оплаченный отпуск, это
был самый захватывающий опыт. Мы играли два или три раза в неделю,
остальное время мы были свободны. Мы правда были как туристы, которым
еще и платили.

Чему Вы научились в том туре в музыкальном плане и в области музыкального бизнеса?

Ну,
я все еще ничего не знаю о бизнесе. Я думаю, самое бОльшее, что я
вынесла из работы с Майклом, было понимание аудитории и потребность
развлекать людей помимо музыкальной стороны.
Именно поэтому мое шоу –
мультимедийное с короткометражными фильмами. Это интереснее, чем просто
гитарист на сцене. В моем шоу можно много чего увидеть.

Вам посчастливилось концертировать с Джеффом Беком. Как это случилось?

Это
была работа, о которой я даже не мечтала. С ним всегда работали
клавишники, в течение многих десятилетий. Я только хотела его автограф. Я
"выследила" Бэка, взяла у него автограф, вручила ему копию своего
первого диска, который только что вышел. Я и не предполагала, что
несколько месяцев спустя он позвонит мне и попросит присоединиться к
нему. Он всегда был моим гитаристом № 1, с того времени как я была
подростком. И он все еще мой кумир.

Чему он Вас научил?

Безграничности
творческого потенциала. Джефф – парень, который никогда не прекращает
развиваться. Он уделяет внимание деталям. Ему не нравится повторяться.
Он всегда ищет новые подходы в музыке.

Расскажите о Вашем шоу. Что люди увидят и услышат?

По большей части это будет музыка с трех моих альбомов, другие треки и большое количество различных фильмов.
Я
исполню medley из шести песен Майкла. Для "Триллера" у меня есть
несколько кадров с зомби. Для “Smooth Criminal” есть драматичные сцены
из детективов. Многие эти сцены хорошо знакомы зрителям. Есть кадры из
мультфильмов с Betty Boop [спасибо jil_dp за ссылку на этот персонаж].
То
есть это только я, мое соло, но есть немного музыки, включенной в
некоторые фильмы. Также есть блок для Вопросов и Ответов, если люди
хотят услышать истории.

О чем Вас обычно спрашивают больше всего? О Майкле Джексоне?

Обычно спрашивают о том, как я делаю фильмы, о Майкле и Джеффе Беке.

СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД Diana_Riebel Частный клуб Алекса Экслера

Показать ссылки поста

Белая роза
75%

#5  Сообщение Trueamore » 28 июн 2011, 18:44

Michael Jackson ~ Kathy et Paris Hilton Interview VOSTFR

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Trueamore поблагодарил:
Admin (20 июл 2011, 17:44)
Рейтинг: 9.09%

Trueamore
Автор темы
Благодарил (а): 6693 раз.

#6  Сообщение Белая роза » 01 июл 2011, 23:17

Michael Jackson's Defense attorney, Thomas Mesereau, from the most talked about trial of the decade, appeared at the Michael Jackson Auditorium (MJ's old school) in Los Angeles, to pay tribute to the King of Pop, on the 2nd Anniversary of his death. He spoke to fans, and posed for pictures for the 1st time since the trial back in 2005.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Белая роза поблагодарил:
Admin (20 июл 2011, 17:44)

Белая роза
75%

#7  Сообщение Белая роза » 20 июл 2011, 14:10

MJFC Interview With Dr. Willa Stillwater
http://www.mjfanclub.net/home/index.php ... &Itemid=82

(7-10-2011) MJFC's Joie Collins recently had a chat with Dr. Willa Stillwater, author of the new book "M Poetica: Michael Jackson's Art of Connection and Defiance." The book examines Michael Jackson's short films, taking an in depth look at some of the King of Pop's greatest videos. Dr. Stillwater spoke about her affection for Michael Jackson, her book and the controversy surrounding it.

JC: Can you tell us a little about your background? You have a Ph.D. in English Literature, is that right?

WS: That’s right, so I’m pretty comfortable with academic writing. And I’ve done some technical writing and some journalism, and a little fiction, just for fun, and I taught writing and literature classes for years. So I’m pretty comfortable as a writer, but this book was a whole new thing for me. It’s kind of an odd duck in some ways because it takes a close look at Michael Jackson’s visual art — his videos mainly — but it also pulls in some cultural history and personal history and even a little crime writing, and all of that was a real stretch for me. In fact, this book stretched me further than I really wanted to go sometimes.

JC: Would you describe yourself as a Michael Jackson fan?

WS: Yes, definitely. I just turned 50, and I’ve enjoyed his music since "Rockin' Robin" was on the radio 40 years ago. So in that sense I’m a fan, but it also feels much more personal than that. You know, I grew up during the civil rights protests of the sixties, and they integrated the local schools when I was in third grade, and that was exciting in some ways. We were the generation that was going to change everything, and that was very exciting. But it was also really confusing in some ways. People were getting hurt and killed and attacked by police dogs, and you’d actually see it on the news sometimes, and that part was really scary. So it was a pretty confusing time to be a kid, and I don’t know if this makes any sense but, I feel like Michael Jackson helped me through all that. I would talk to him in my imagination about things that were troubling me; something that I’d heard at school or I’d seen on the news, and he helped me figure it out and work through it, just by being who he was — this friendly, sensitive kid I felt I could talk to. That probably sounds kind of silly coming from an adult, but it was really important to me as a kid, and I still feel this deep sense of gratitude toward him. So, I’m a fan, but it’s also deeper and more personal than just appreciating his music.

JC: What made you want to write this book? What do you hope it will accomplish?

WS: I didn’t want to write this book. I didn’t want to at all. It was too personal. I’m much more comfortable writing about 18th Century novels and things like that where I can kind of stand back and look at things from a safe distance. But a friend made me write it. It’s kind of a long story, but the upshot was that she decided I should write this book and was very persistent about it. She’s a second grade teacher so [she] has a lot of experience getting balky people to do things they don’t necessarily want to do. So she kept pushing and finally I got started, and then once I really got going with it I pretty much became obsessed with it and couldn’t stop. The closer I looked at his [Michael Jackson's] work, the more I saw. His work is so rich, with so much there to discover and explore and it just fascinated me.

Gradually, as I got deeper and deeper into it and completely immersed myself in his work for a while, I realized that he was creating an entirely new type of art and a new definition of art, one that really expands the boundaries of what we typically think of as art. I think that’s one reason he was so horribly misunderstood — no one knew how to interpret what he was doing because it was so radically new and different. One thing that really helped me is that I have a background in literary theory, and that gave me an extra set of tools to help crack some things open and see his work in a different way. And when you approach his work that way, it’s just amazing. He really was off-the-charts brilliant, and had such a huge cultural impact. And I strongly believe he was the most important artist of our time; not just musically, but also in terms of visual art, "high art," Warhol-type work, whatever you want to call it.

JC: You used a lot of literary theory in your book when looking at Michael's work and a few publishers took issue with that. Can you explain how the controversy surrounding your book began?

WS: Well, as I said, my background is English liturature and literary theory, so I just naturally drew on that background when looking at Michael Jackson’s work, and I felt it was necessary to bring in some elements of literary theory when writing the book to help explain in detail what he was doing and why. And apparently a couple of publishers were concerned about that because literary theory is a fairly specialized field. You know, there’s a lot I don’t understand about organic chemistry or astrophysics or classical music, simply because those aren’t my fields. And it’s true that some of the ideas in the book are fairly complicated and even a little unsettling if you haven’t looked at things that way before.

But I absolutely disagree with those publishers. I wrote this book with a general audience in mind because I felt these ideas would be interesting and accessible to a general audience. I also think that using literary theory as a tool for looking at Michael Jackson’s work, especially his videos and visual art, allows you to see them in a whole new way, and see things you didn’t see before, and to me that’s so valuable. It’s led me, personally, to a much deeper understanding and appreciation of his work, and I wanted to share that with others.

To be honest, I really have become kind of obsessed with all this. It’s so important to me to get these ideas out there and help change the conversation about Michael Jackson, in part because he was so misunderstood. So when four publishers said they were interested and wanted to look at the book, I was thrilled. And then all four turned it down because they said they didn’t think it would sell. It was so disappointing. And their reasons just kind of irritated me, frankly, especially this one comment that really got under my skin. And I repeated that comment in a moment of frustration, and I shouldn’t have, and I regret it. It’s become a distraction from the real topic, which is Michael Jackson’s art and what he was doing through his art, and how important and amazing it is.

JC: You talk a lot about cultural narratives in your book. Can you explain what cultural narratives are and how they shape the world we live in?

WS: A cultural narrative is simply a story we as a people use to help explain or understand our world, and it tends to be a story that is repeated over and over again. For example, there are over 700 versions of the Cinderella story from around the world, but together they all form one big cultural narrative, though different cultures tend to have somewhat different variations of the main story. The interesting question is why is that story so important that we keep repeating it over and over again, for generations? What is it saying that’s so important to us?

Another defining aspect of cultural narratives is that they have fairly wide acceptance. But that doesn’t necessarily mean they're true. It may be, but it might not be. The Biblical creation story is a cultural narrative, and so is the theory of the evolution of species. They are competing cultural narratives, and they can’t both be true unless we’re talking metaphorically, and even then they're in conflict because they support different world views. And even if a cultural narrative isn’t true, that doesn’t mean it doesn’t have real effects. Racism is a cultural narrative — it’s nothing more than a story we as a culture tell ourselves — but just because it’s "only" a story, that doesn’t mean it doesn’t have real consequences. The consequences of telling that same story over and over again are very real, obviously.

One cultural narrative I’ve been thinking about a lot lately is the story of a popular performer’s life and career — you know, the story of A Star is Born. We have this story of a talented young artist who is discovered, rises quickly, has an exhilarating moment at the pinnacle of stardom, and then comes crashing down. And we tell that same story over and over again, from Edgar Allan Poe to Brittany Spears. We just keep telling that same story again and again. And that story is tragic enough, but the really tragic thing is that if a star doesn’t succumb to drug addiction or something like that and come crashing down on their own, then we turn against them and shoot them down. I really don’t know where that cannibalistic urge comes from to destroy some of our most talented and most popular artists, but we need to rewrite that story somehow because it’s brutal.

You know, in some ways Charlie Chaplin created the American film industry, and he was incredibly talented and absolutely beloved by millions. And then in 1942, I think it was, he was accused of fathering a child. There was this very messy, very public trial, and a paternity test was done that showed conclusively that he was not the father — and it absolutely didn’t matter, either in court or in terms of public opinion. He was found guilty and ordered to pay child support, and he was treated like a "moral leper," as one critic put it, pretty much for the next 30 to 40 years of his life. Michael Jackson said in an interview one time that sometimes he felt like he was Charlie Chaplin, and I can see why. The parallels between them are uncanny in a lot of ways! And I wonder how much of that is coincidence, and how much is us, as a culture, forcing both their lives to fit the same pre-existing cultural narrative. I look at them, and in some says it feels like the arc of Michael Jackson’s life story was already written before he was even born, and we just sort of shoe-horned him into it.

JC: That's a really interesting observation. I read your book and was fascinated by what you had to say about the plastic surgery scandal and how that particular cultural narrative is sort of ingrained into our collective consciousness. And when you explain it, it sounds so simple and so obvious but yet, the world as a whole somehow seems to have missed it. Why do you believe we so easily overlooked what was right in front of us the whole time?

WS: It’s because our cultural narratives shape our beliefs, and our beliefs shape our perceptions. Michael Jackson called this "conditioning." We have been culturally conditioned to expect a superstar to crack and fall to pieces after a while, and Michael Jackson was well aware of that. So he gave us exactly what we expected. As he said in 'Is It Scary,' "I'm gonna be exactly what you wanna see." Granted, the plastic surgery idea was a bit of a twist on the theme — as far as I know, no superstar had fallen apart in quite that way before — but it was a brilliant way of reflecting our expectations back at us because the effects of plastic surgery are so visual; more so than, say, drug addiction. It really highlighted just how much our own expectations shape our perceptions. And he really was absolutely brilliant. Frankly, if someone told me he built a nuclear submarine in his basement, I'd probably believe it. He could pretty much do anything he set his mind to, apparently.

JC: It's not often we see a positive book that looks at Michael's artistry such as yours does. The only other book I can think of to compare "M Poetica" to would be Joe Vogel's upcoming book, "Man in the Music" and the fans are very excited for that release. But where Vogel focuses mainly on the music, your book focuses mostly on the short films and Michael's visual art. Your observations of his short films are really interesting and fun! What made you want to dig deeper into his visual art as opposed to the music?

WS: Well, frankly, if I tried to write about Michael Jackson’s music, it would be a pretty short book. I might be able to squeak out a paragraph, but I’m pretty clueless about the technical aspects of music. That’s one reason I’m looking forward to Joe Vogel’s new book so much. I loved his book about 'Earth Song.' You know, I wanted to do something kind of special June 25th, so I spent the evening reading his book and listening to 'Earth Song,' and for me, it was just the perfect way to commemorate that day. And one reason I liked it so much is that I don’t have a strong background in music. I don’t know a B-flat minor chord from Adam’s housecat. And Vogel doesn’t just identify those kinds of details but talks about why they’re important — how Michael Jackson used them to convey meaning or evoke a certain mood or intensify the experience of listening to his music, and I love that! That’s an aspect of Michael Jackson’s work I can’t figure out on my own because I don’t have that kind of background, so Vogel’s book kind of opens a door for me and lets me see into a world I don’t normally have access to.

I also really like the fact that Vogel isn’t afraid to cross that artificial boundary between popular art and high art. He’s comfortable talking about Byron and Milton and Picasso and Tchaikovsky, as well as Toto and Bob Dylan and Pink Floyd, and I think that’s crucially important when talking about Michael Jackson’s work. Almost everything that's been written about Michael Jackson so far looks at him just as a popular entertainer, and it’s true, he was an incredible entertainer. But if that’s all you're seeing, than you’re just getting kind of a cartoon outline of him and his work and what it means, and missing all these other layers of meaning. Michael Jackson wasn’t afraid to cross that boundary between high and low art, and Vogel isn’t either, and I think that’s one reason his reading of 'Earth Song' feels so much richer.

JC: So you chose to examine Jackson's visual art over the music because you feel more comfortable in that field. Do you have a background in art history or in the study of film?

WS: No, I don't, and it would be interesting to hear what someone who has studied art history or film has to say because I have a feeling there is a lot there that I'm not seeing! I approached his visual art more in terms of narrative, and that seemed to be a good fit in a lot of ways because Michael Jackson's videos, especially, are very narrative driven. As he said in at least one interview, he liked for his videos to tell a story with a beginning, a middle, and an ending. So I approached the narrative structure he sets up in his videos and the ideas he expresses through those narratives just as I would approach the narrative structure of literature.

I was also very interested in how he uses his videos to shift or rewrite existing cultural narratives. For example, 'Beat It' and 'Bad' rewrite 'West Side Story,' which rewrites 'Romeo and Juliet,' which rewrites earlier works, and each retelling shifts that narrative in significant ways to tell us something important and different about factional or gang violence. 'Smooth Criminal' rewrites 'Girl Hunt Ballet,' which rewrites "I, the Jury." All three tell the story of a woman murdered by a man who supposedly loves her, but "I, the Jury" is brutal and basically says she deserved to die. 'Girl Hunt Ballet' parodies the violence of "I, the Jury," but re-enacts it anyway. And then 'Smooth Criminal' completely reverses and undermines that narrative, both through visual cues and through the lyrics, asking again and again, "Annie, are you Ok? Will you tell us that you're Ok?" So while "I, the Jury" urged us to hate this woman and even support her murder, and 'Girl Hunt Ballet' expressed indifference, 'Smooth Criminal' encourages us to care about her!

JC: In your book, you do spend quite a bit of time discussing the events of 1993. Can you tell us why you feel that episode in Michael's life is important when examining his later work?

WS: I had no intention of going into all that when I started. I just wanted to write about his videos, because they were so interesting to me, and the ideas he was expressing through them were so important. I never dreamed I’d be going into the allegations and all that. Plus, my son was 12, just the age that little boy was in 1993, so that was another reason to keep it all at a distance. But one of the things I told myself when I started this project was that I was going to try to be a passenger as much as possible, and let Michael Jackson be the driver and kind of show me what he wanted to show me.

It seemed to me that so many of the articles I’d read were more about the reviewer’s ideas than Michael Jackson’s ideas, and I can understand where that comes from. I see art interpretation as a conversation between the artist and the audience, and it’s pretty easy when you’re sitting alone at a computer to let yourself dominate the conversation. But it seemed to me that Michael Jackson was getting buried under this flood of opinions, and his views and ideas were being lost in the process.

So I really wanted to take a backseat as much as possible and let him take the lead, if I could. And his later work kept leading me back to 1993. If you step back and look at his work overall, there’s his work before 1993, and there’s his work after 1993, and between them there’s the Grand Canyon. And as much as I tried to ignore it, it’s kind of hard to ignore the Grand Canyon.

So I think you simply can’t understand his later work if you don’t know what happened. But once you have that background, his later work becomes so much more meaningful. For example, the last words Evan Chandler ever said to Michael Jackson were "You’re going down." He pointed his finger at him and said,"You’re going down," and those words echo throughout 'Blood on the Dance Floor,' both the album and the video. That’s one reason that video is so chilling to me. Here’s Michael Jackson, this brilliant artist who saw dance as a spiritual force; a revitalizing force running throughout history, and now there’s blood on the dance floor and dance itself has been corrupted. Imagine what that must have felt like to him. And then there are the repeated words in the background, "I’m going down, baby," echoing what Evan Chandler said to him. The whole thing is so horrifying. It just chills me to the marrow to think about what he was going through then, and having to bear up under all those false accusations.

So I began tentatively looking at what happened in 1993, just to learn enough to help me understand his work, but at some point I became caught up in the case itself, and found myself really struggling with it. For one thing, my grandpa was a sheriff, so was my uncle, and I’m very proud of my family and know how difficult that kind of work is. People tell conflicting stories all the time, and it’s really hard sorting that out sometimes. So I kept looking at this case and kept trying to make allowances for the investigators’ actions, but at some point I just had to say, I’m sorry, but you guys completely mismanaged this case. In fact, I’m stunned at how badly they mismanaged it.

JC: So you believe Michael was innocent?

WS: Absolutely. My grandpa said to me once, "People don’t do things out of character." And I really believe that. I believe there is such a thing as character, and that people tend to act in accordance with their character. And I know in my bones that Michael Jackson would never abuse a child because it’s not his character. When I look at his work, over and over again I see this incredible habit of empathy. His first impulse in almost any situation is to immediately look at it from the other person’s point of view. And if you have that habit of empathy, you can’t abuse someone. How could he abuse a little boy when part of his mind is inside that little boy’s mind, witnessing the situation from his point of view? That wouldn’t be pleasurable for him, it would be excruciating. It would be excruciating for anyone with a habit of empathy. He simply couldn’t do it. It would crack his mind in two.

Another thing my grandpa told me is that you have to be smart to be in law enforcement. He said you can’t just strut around with a gun and talk tough. You have to understand human nature and you have to be smart, because some people will try to play you. They’ll try to use the police as a tool to get back at their ex-wife or their neighbor or whomever. And I’m sorry, but the police in this case were not smart and they let themselves get played. The father’s story is full of contradictions and outright lies, but the police ignored all that and swallowed his story whole, and they gave that father and his lawyer everything they needed to succeed. Michael Jackson would never have settled this case if the police hadn’t gotten involved and handled this case the way they did. In fact, if those police had intentionally set out to help an extortionist succeed, they could not have done a more thorough job of it. It’s just appalling. And the only explanation I can come up with for why the police acted the way they did is that they never once considered the possibility that Michael Jackson was innocent.

Anyway, I’m sorry to go on and on about that. As my grandpa would have said, I went after that question like I was killing snakes — just kept whacking and whacking at it, trying to kill this issue and make it go away! It's just so obvious to me that he didn't abuse that little boy, and the evidence clearly shows that.

JC: That's ok. I know we'd all like for that issue to just go away! I came away from your book feeling as though I had learned a few things about art and about Michael Jackson that I had never considered before. "M Poetica" left me thinking about some of the new ideas you introduce about Michael for several days after I read it. Your book and others like it, such as Mr. Vogel's "Man in the Music," are helping to change the conversation about Michael Jackson away from the tabloid and scandal and toward more of a focus on Jackson's art and his genius. Can you tell us why it is so important to you to be able to do that? Why is it important for you to get these ideas out there?

WS: Well, it’s important because a horrible injustice occurred — the kind of injustice you can’t help but feel a sense of moral outrage about. And I feel the need to speak out about that if I can. But also, it’s important to reconsider Michael Jackson’s work and start to understand what he was doing because it has such profound implications, both artistically and culturally. He really was creating an entirely new way of thinking about art and how it relates to social change, and that impacts not only how we see and interpret him, but the avenues open to artists who come after him.

JC: I know many fans, myself included, would love to have a copy of your book for our MJ Libraries. Will you continue to try to get your book published in the standard book format instead of just the electronic format that it's being offered in at the moment?

WS: Definitely. I would love for it to be published. Though I have to say, one nice thing about self publishing is that it gave me complete control over the text. I have a hard time saying no to people sometimes, and when I would think about this book being published, I kept imagining some enthusiastic young editor with lots of ideas wanting to make a lot of changes to the book to make it better in their opinion, and me just having to say 'no, no, no' and crush their little editorial spirit. I really fretted about how to handle it because I do have very strong opinions about this book and what I want it to say and how I want it to say it, and I didn’t want to make a lot of changes. So, the entire time those publishers were looking at it, I would go for long walks and just practice saying 'no, no, no, that’s an interesting idea but no.' And self publishing let me bypass all that. No one has juiced the book up to make it sell better, or watered down the ideas to make them more palatable. For better or worse, this book says exactly what I want it to say.

MJFC would like to thank Dr. Stillwater for taking the time to speak to us and we wish her all the best in getting her wonderful book published. It is interesting and thought-provoking books like hers that will hopefully help to bring about the long overdue respect that Michael Jackson's artistry so richly deserves!

"M Poetica: Michael Jackson's Art of Connection and Defiance" is available for purchase in our MJFC Shop, now powered by Amazon.com It can be downloaded to any e-reading device or computer.

(7-10-2011) MJFC в Joie Коллинз недавно беседовал с доктором Willa Stillwater, автором новой книги "М Poetica. Искусство Майкла Джексона Подключение и Defiance"
В книге рассматриваются короткометражные фильмы Майкла Джексона, его великие поп-видео . Доктор Stillwater говорит также о привязанность к Майклу Джексону, и о своей книги и полемика вокруг него.

JC: Можете ли Вы рассказать нам немного о вашем фоне? Вы ведь специалист по английской литературе?

-Эта книга была совершенно новая по форме для меня. Это внимательный взгляд на визуальное искусство Майкла Джексона - его видео в основном - но также в ней есть культурная истории и личная история На самом деле, в этой книгеэта книга протянул мне дальше, чем я действительно хотел пойти иногда.

JC: Не могли бы Вы описали себя как поклонник Майкла Джексона?

WS: Да, определенно.Мне только что исполнилось 50, и я наслаждался ь его музыой, так как "Rockin 'Robin" была на радио 40 лет назад. Так что в этом смысле я поклонник, но он также чувствует себя намного более личный, чем это. Вы знаете, я вырос в годы гражданских протестов .... Мы были поколением, которое собирается изменить все, и это было очень интересно. Но это было также очень запутанное
время в некоторой степени. Многие люди получали травмы или были убиты полицейскими, это было в новостях .. И я чувствую, как Майкл Джексон помог мне через все это пройти.
. Я хотел бы поговорить с ним в моем воображении, о вещах, которые были тревожными для меня, и он помог мне понят и пройти через это ..И это работало через него, только будучи кем он был - это дружественным, чувствительным ребенком я почувствовал, что могу говорить. Это, вероятно, звучит глупо, так я теперь взрослый , но это было действительно важно для меня как ребенока, и я все еще чувствую глубокое чувство благодарности к нему. Итак, я фанат, но и имею более глубокий и более личный взгляд, чем просто оценивающий его музыку.

JC: Что заставило вас написать эту книгу? Что вы хотели сказать?

WS: Я не хотел писать эту книгу. Я не хотел для всех.Это было слишком личным. Мне гораздо более удобным писать о романах восемнадцатого века ... Но друг заставил меня написать это. Это своего рода долгая история, но кончилось тем, что она решила, что я должен написать эту книгу. Так что она толкала и толкала меня , наконец, я начал, а затем, как только я действительно стал работать над нею я в значительной степени стал одержим этой идеей и не мог остановиться. Чем ближе я посмотрел на работу Майкла Джексона, тем более я видел. Его работа настолько богата, что обнаружить это и исследовать здорово , и он просто очаровал меня.

Постепенно, как я все глубже и глубже в погрузился в его работу , я понял, что он создавал совершенно новый вид искусства, и новое определение искусства, которая действительно расширяет границы того, что мы обычно думать как искусство. Я думаю, что это одна из причин, он был так ужасно неправильно поняли - никто не знал, как интерпретировать то, что он делал, потому что это было так радикально новое и необычное. Одна вещь, которая действительно помогла мне в этомэто то, что у меня есть опыт работы в области теории литературы, и это дало мне дополнительный набор инструментов, чтобы соединить некоторые вещи, открыть и просмотреть на его работу по-другому. И когда вы движетесь по этому пути , это просто удивительно. Он действительно был вне-чарты блестящим, и было такое огромное культурное влияние. И я твердо верю, что он был самым важным художником нашего времени, а не только музыкально, но и с точки зрения визуального искусства, "
JC: Вы использовали много теории литературы в вашей книге, глядя на работы Михаила и несколько издателей не согласна с этим. Можете ли вы объяснить, почему начались и когда споры вокруг вашей книге ?

WS -Ну, как я уже говорил, я изучаю английски liturature и теории литературы, поэтому я просто естественно обратил на этом фоне при взгляде на работы Майкла Джексона, и я чувствовал, что необходимо внести некоторые элементы теории литературы при написании книги , чтобы помочь объяснить в деталях, что он делает и почему. И, видимо пару издатели были обеспокоены, что я использовал эти знания из теории литературы( довольно специализированной области) для изучения работ Майкла.
Но я абсолютно не согласен с этеми издателями. Я написал эту книгу , потому что я чувствовал эти идеи были бы интересными и для доступными для широкой аудитории. Я также думаю, что с помощью теории литературы как в качестве инструмента для изучения работы Майкла Джексона, особенно его видео и изобразительного искусства, мы сможем их увидеть совершенно по-новому, и открыть для себя вещи, которые вы не видели раньше, и для меня это так ценное. Это привело меня к гораздо более глубокому пониманию и дало высокую оценку его работы, и я хотел поделиться этим с другими.

Чтобы быть честным, я действительно стали одержим всем этим... Ведь это так важно для меня, чтобы получить эти идеи там и помочь переменить разговор о Майкле Джексоне, отчасти потому, что его правильно поняли. Так что, когда четыре издатели сказали, что они были заинтересованы и хотели посмотреть на книгу, я был взволнован. А потом все четыре отказался, потому что они сказали, что не думают, что это можно продать. Это было настолько разочаровывающими. И их причина раздражало меня, честно говоря, особенно одно замечание, что действительно попала под мою кожу. И я повторил, что комментарий в момент разочарования, и я не должен был сожалеть.. Это стало отвлечение от реальной темы, которая является искусством Майкла Джексона, и что он делает посредством своего искусства, и как важное и удивительное это искусство.

JC: Вы много говорите о культурных повествования в вашей книге. Можете ли вы объяснить, что это за культурные описания и как они формируют мир в котором мы живем...

WS: культурное повествование - это просто история, которую мы используюм, чтобы помочь объяснить или понять наш мир, и он имеет тенденцию быть историей , которая повторяется снова и снова. Например, Есть более чем 700 версий истории Золушки из разных стран мира, но вместе все они образуют одну большую культурное повествование. Интересный вопрос, почему эта история настолько важна, что мы продолжаем повторять это снова и снова, для поколений? Что так важно для нас?

Другим определяющим аспектом культурных повествования является то, что они имеют довольно широкое признание. Но это не обязательно означает, что они верны. Это может быть, но и не может быть. Библейская история - это творения культурных повествования, и теория эволюции видов. Они соревнуются как культурные описания, и они не могут быть обе истинными, если мы говорим метафорически, да и то они находятся в конфликте, потому что они поддерживают разные мировоззрения. И даже если культурные повествование не соответствует действительности, это не значит, оно не имеет реальные последствия. Расизм культурных повествования - это не что иное, как история, которую мы говорим себе, культуре - но только потому, что это «всего лишь» история, это не значит, оно не имеет реальные последствия. Последствия того, чтобы говорить, что та же история снова и снова, очень реальны, это очевидно.

Одно из культурных повествований о котором я много думал в последнее время это рассказ о жизни популярного исполнителя и его карьера - Вы знаете, история как рождается Звезда У нас есть история талантливого молодого художника, который будет родился.., поднимается быстро наверх , имеет волнующий момент на пике славы, а затем происходит сбой вниз. И мы говорим, что та же история повторяется снова и снова, от Эдгара Аллана По до Бритни Спирс. . И эта история достаточно трагична, что если звезда не поддается наркомании или что-то вроде этого, то мы будем их фирульно говоря - сбивать. Я действительно не знаю, что за людоедские призывы уничтожить некоторые из наших самых талантливых и популярных артистов, но нам нужно переписать эту историю как-то, потому что это очень жестоко

Вы знаете, в чем-то ЭТО - Чарли Чаплин , который создал американскую киноиндустрию, и который он был невероятно талантливым и абсолютно любим миллионами. А потом в 1942 году он был обвинен в том, что он является отцом незаконного ребенка. Был очень грязный период гласного судебного разбирательства, а также теста на отцовство , который окончательно показал, что он не отец, - и это абсолютно не важно, будь то в суде или с точки зрения общественного мнения.
Он был признан виновным и обязан был платить алименты на ребенка, и он рассматривался как "моральный прокаженный", как выразился один из критиков..., в течение следующих 30 до 40 лет его жизни. Майкл Джексон заявил в интервью один раз, что иногда он чувствовал, что он как Чарли Чаплин, и я могу понять, почему. Параллели между ними как сверхъестественное ! И мне интересно, насколько это совпадение, и сколько нас приложили к этому усилия ,и как культура, заставила обе эти жизни соответствовать уже существующим культурным повествованиям. Я смотрю на них, и чувтствуют, как дуга истории жизни Майкла Джексона была уже написана, прежде чем он даже родился, и мы только как вид обуви забивающей его в это культурное повествование...

JC: Это действительно интересное наблюдение. Я читал вашу книгу и был поражен тем, что вы должны были сказать о пластических скандалах хирургии и как это особое культурное повествование рода укоренилась в нашем коллективном сознании. И когда вы это объяете, это звучит так просто и так очевидно, но тем не менее, мир в целом как-то, кажется, пропустил это. Почему вы считаете, мы так легко не заметили то, что было прямо перед нами все это время?

WS: Это потому, что наши культурные описания формируют наши убеждения, и наши убеждения формируют наше восприятие. Майкл Джексон называл это "кондиционер". Мы культурно обусловленно ожидали ., что суперзвезда Майкл Джексон сломается и развалится через некоторое время, и Майкл Джексон был хорошо осведомлен об этом ожидании..
. Таким образом, он дал нам именно то, что мы ожидали. По его словам, в "Is It страшное", "я собираюсь быть в точности то, что вы хотите видеть." Конечно, идея пластиковой хирургии было немного другой поворот - насколько мне известно, ни одна суперзвезда не делала так раньше - но это был блестящий способ отражать наши ожидания, потому что последствия пластической хирургии визуальные; и в большей степени, чем, скажем, наркомания. Он действительно подчеркнул, насколько наши собственные ожидания формируют наше восприятие. И он действительно был совершенно блестящий ум . Честно говоря, если кто-то сказал мне, что он построил атомную подводную лодку в своем подвале, я бы, вероятно, мог в это поверить

JC: Не так часто мы видим положительные книгу, которая смотрит на артистизм Майкла как ваша. Единственный книга, которую я могу сравнить "М Poetica", будущей книги Джо Фогеля, "Человек в Музыка" и фанаты очень рады этому выходу... Но там, где Фогель ориентирован в основном на музыку, ваша книга фокусируется в основном на короткометражные фильмы и визуальное искусство Майкла. Ваши замечания о фильмах интересны и веселы! Что заставило вас копать глубже в его визуальном искусстве, в отличие от его музыки?

WS- Ну, откровенно говоря, если бы я пытался писать о музыке Майкла Джексона, я довольно невежественны о технических аспектах музыки. Это одна из причин, я с нетерпением жду новой книги Джо Фогеля ... ..... И еще одна причина,, что я не имею большой опыт в музыке. Я не знаю, си-бемоль минорный аккорд ... И Фогель не только определит все виды деталей, но скажет о том, почему они важны - как Майклу Джексон использовал их, чтобы передать смысл или вызвать определенное настроение или усилить опыт, слушая его музыку, и мне это нравится! Это аспект работы Майкла Джексона, я не могу понять, а Фогел открывает дверь для меня и дает мне возможность заглянуть в мир, который я обычно не имеют доступ.

Мне также очень нравится то, что Фогель не боится креста, что все есть только искусственные границы между народном искусством и высоким искусством. Он комфортно говорить о Байроне и Мильтоне и Пикассо и Чайковском, а также Тото и Боб Дилане и Pink Floyd, и я думаю, что это чрезвычайно важно, когда речь идет о работе Майкла Джексона. Почти все, что было написано о Майкла Джексона до сих это взгляд на него как популярного артиста , и это правда, он был еще и невероятным конферансье. Но если это все, что вы видите, то вы видите только наброски мультфильма о нем и его работе и что он означает,пропавших без вести все другие слои смысла. Майкл Джексон не боялся пересечь эту границу между высоким и низким искусством, и работа Фогеля - одна из причин его прочтение «Песни Земли , которая делает всё гораздо богаче.

JC: Итак, вы выбрали для изучения изобразительного искусства Джексона не музыку, потому что вы чувствуете себя более комфортно в другой области. Есть ли у Вас опыт работы в области истории искусства или в изучение фильмов ?

WS -Я подошел к его визуальное искусство больше с точки зрения повествования, и, казалось бы, хорошо подходит поскольку видео Майкла Джексона, в частности, очень часто идет как повествование. По его словам, по крайней мере одном из интервью, он любил видео, потому что можно рассказать историю с начала , середины до конеца. Так я подошел к повествовательной структуре , которую он устанавливает в своем видео и идеи, которые он выражает через эти повествования так же, и это также как я буду подходить к повествовательной структуре литературы.

Я был также очень заинтересованы в том, как он использует свое видео для смены или для нового изложения уже существующих культурных нарративов. (Наррати́в (англ. и фр. narrative — рассказ, повествование) — исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции..)
Например, "Beat It" и "Bad" переписана ь "Вестсайдская история", которая также переписывает «Ромео и Джульетта", которая тоже переписывает более ранние работы , и каждый пересказ имеет сдвиги в повествование, чтобы сказать нам что-то важное и другое о фракционности или бандитизме. "Smooth Criminal" переписывает "", который переписывает "I, the Jury". Все три рассказывают историю женщины, которая убита человеком , который якобы ее любит, но "I, the Jury" является жестокой и в основном говорит, что она заслуживает смерти. Пародия «'Girl Hunt Ballet" на насилие в "I, the Jury", но она воспроизводит его в любом случае. И тогда «Smooth Criminal» полностью меняет и подрывает это повествование, как через визуальные сигналы так и через песни, спрашивая снова и снова, "Энни, ты в порядке? Расскажите нам, что ты в порядке?" Так что, хотя "I, the Jury" убеждал нас ненавидеть эту женщину и даже поддерживать ее убийство, и выразили безразличие в «Девушка Хант Балет»...
НО «Smooth Criminal» призывает нас заботиться о ней!

JC: В вашей книге, вы проводите достаточно много времени, обсуждая события 1993 года. Можете ли вы рассказать нам, почему вы чувствуете, что этот эпизод в жизни Майкла важнен при рассмотрении его более поздних работ?

WS: Я не собирался писать всеэто , когда я начал. Я просто хотел написать о своих видео, потому что они были мне интересны, и идеи, которые он выражал через них . Я никогда не мечтал связать всё это с утверждениями и все такое. Кроме того,моему сыну 12, так же возрасте мальчика в 1993 году, таким образом, чтобы была еще одна причина, чтобы сохранить все это на расстоянии.НИЧЕГО.- я сказал себе, когда я начал этот проект, - я постараюсь быть пассажиром как можно больше, и пусть Майкла Джексона быть водителем и покажет мне, что он хотел показать...

Мне казалось, что так много статей, которые я читал были более об идеях рецензента, чем о идеях Майкла Джексона, и я могу понять, откуда что исходит . Я вижу, искусство интерпретации, как разговор между художником и аудиторией, и это довольно легко, когда ты сидишь один в компьютере , чтобы позволить себе вести доминирующий разговор. Но мне показалось, что САМ Майкл Джексон ПОГРЕБЁН под этим потоком мнений, и его взгляды и идеи были потеряны во время этого процесса.

Так что я действительно хотел сидеть на заднем сиденье как можно больше, и пусть Майкл возьмет на себя инициатив как моежт..
. И его поздние работыпривели меня к 1993 году.. Если вы сделаете шаг назад и посмотрите на работу в общем, есть его работы до 1993 года, и есть его работы после 1993 года, а между ними есть Гранд-Каньон. И столько, сколько я пытался игнорировать это, это как трудно игнорировать Гранд-Каньон.

Поэтому я думаю, вы просто не можете понять его поздние работы, если вы не знаете, что произошло. Но как только вы это перестанете игнорировать , вся его поздняя работа становится гораздо более значимым. Например, последние слова Эвана Чандлера, о Майкле Джексоне таковы - "Вы упадете вниз". Он указал на него пальцем и сказал: "Вы упадете вниз", и эти слова эхом по всему 'Blood On The Dance Floor ", оба альбома и его видео. Это одна из причин, что видео является настолько пугающим для меня. Вот Майкл Джексон, этот блестящий художник, кто видел танец - это как духовная сила; сила оживления работает на протяжении всей истории, и теперь есть кровь на танцполе и сам танец был поврежден. Представьте себе, что, должно быть, он чувствовал себя во время танца..
. А потом Есть повторяющиеся слова в фоновом режиме, "Я иду, малыш", повторяя то, что Эван Чандлер сказал ему. Все это так ужасно. Это озноб для меня до самого мозга , раздумья о том, что он переживал тогда, и все эти ложные обвинения.

Итак, я начал предварительно глядя на то, что произошло в 1993 году, только для того, чтобы узнать достаточно для понимания его работы но в какой-то момент я стал...на самом деле" бороться " с ним. Во-первых, мой дед был шерифом, и я очень горжусь своей семьей и знаю, как трудно, и что это за работа.
Люди говорят противоречивые истории все время, и это действительно трудно для сортировки..правды.. Так что я все смотрел на это дело и все пытался делать скидку на действия следователей, но в какой-то момент я просто должен был сказать, мне очень жаль, но вы, ребята, совершенно неправильно поступали этом случае. В самом деле, я поражен тем, как плохо они неправильно они делали свою
работу..

JC: То есть вы считаете, Майкл был невиновен?

WS- Совершенно верно. Мой дедушка сказал мне однажды: "Люди не делают вещи в силу своего характера". И я действительно верю в это. Я думаю, что есть такая вещь как характер, и что люди склонны действовать в соответствии с их характером. И я знаю, я чувствую своими
костями,, что Майкл Джексон никогда не будут злоупотреблять доверием ребенка, потому что это не его характер. Когда я смотрю на свою работу, снова и снова я вижу эту невероятную привычку эмпатии(.Эмпа́тия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания.)
Его первым побуждением почти в любой ситуации является это понимание с точки зрения другого человекая. И если у вас есть привычка сочувствия , вы не можете злоупотреблять этим..
. Как он мог злоупотребление маленьким мальчиком, когда часть его ум внутри маленького мальчика, и Майкл мог наблюдал ситуацию со своей точки зрения? Это не было бы приятным для него было бы мучительно. Было бы мучительной для всех, кто с привычкой эмпатии. Он просто не мог этого сделать. Было бы дало трещину в его сознании ...

Другое дело, мой дедушка сказал мне, что вы должны быть умными, чтобы работать в правоохранительных органах. Он сказал, что вы не можете просто стоять вокруг с пистолетом . Вы должны понять природу человека, и вы должны быть умными, потому что некоторые люди будут пытаться играть с вами... Они будут пытаться использовать полицию в качестве инструмента, чтобы вернуться свою бывшую жену или своего соседа или кого. И мне жаль, но полиция в данном случае не были умные, и они позволяют играть собою..

. История отца полна противоречий и откровенной лжи, но полиция игнорировала все, что и проглотил его историю целиком.., и они дали, отецу и его адвокату все, что нужно для достижения успеха.
На самом деле, если эти полицейские намеренно помогали вымогателю ь, они не смогли бы сделать более тщательную работу
для него... Это просто ужасно. И единственное объяснение, которое я могу придумать, почему полиция действовала так, это то, что они ни разу не рассматривал возможность, что Майкл Джексон невиновен.

Во всяком случае, я вынужден пойти дальше и дальше по этому поводу. Как говорил мой дедушка сказал бы, я взошел на этот вопрос, и как я убивал змей - продолжал бить и бить на него, стараясь, чтобы убить этот вопрос и уйти от него..! Это настолько очевидно для меня, что он не злоупотреблял маленьким мальчиком , и доказательства, ясно показывает, что это так.

JC: Это нормально. Я знаю, мы все хотели знать ответ на этот вопрос, чтобы просто уйти! Я уходил из вашей книги с чувством , как будто я узнал кое-что об искусстве и о Майкле Джексоне, что я никогда не знал раньше. "М Poetica" оставил меня думать о некоторых новых идеях, которые вы представили о Майкле , после того как я прочитал вашу книгу...
Ваша книга и другие подобные ему, например, "Человек в музыку", г-н Фогель помогают изменить разговор о Майкле Джексоне от таблоидов и скандалов , и больше сосредоточиться на искусстве Джексона и его гение.. Можете ли вы рассказать нам, почему это так важно для вас, чтобы иметь возможность сделать это? Почему это так важно для вас, чтобы эти идеи были там?

WS: Ну, это важно, потому что произошла ужасная несправедливость- вид несправедливости, которую вы не можете не чувствовать, чувство морального возмущенияо. И я чувствую потребность высказаться о этом, если смогу. А кроме того, важно пересмотреть работу Майкла Джексона и начинаешь понимать, что он делал, потому что она имеет такие глубокие последствия, как художественно и культурно. Он действительно создавал совершенно новый способ мышления об искусстве и как это относится к социальным изменениям, и что последствия этого не только в том, как мы видим, и интерпретируем его, но пути открыты для художников, кто придет после него.

JC: Я знаю, многие болельщики, включая меня, хотел бы иметь копию книги для нашей библиотеки МДж. Будете ли вы продолжать, чтобы попытаться получить ваши книги, в стандартный формат , а не только в электронном формате, что это предлагается в данный момент?

WS- Определенно. Я бы хотел, чтобы он был опубликован. Хотя я должен сказать, одна хорошая вещь о самостоятельной публикации является то, что он дал мне полный контроль над текстом..
Тяжело сказать нет некоторым восторженным молодым редакторам с большим количеством идей, желающих сделать много изменений..
И сама электронная публикация позвольте мне обойти все это. Хорошо это или плохо, эта книга говорит именно то, что я хочу сказать.

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Белая роза поблагодарили (всего 2):
mjmay (20 июл 2011, 22:40) • Admin (20 июл 2011, 17:43)
Рейтинг: 18.18%

Белая роза
75%

#8  Сообщение Белая роза » 21 июл 2011, 19:15

Greg Phillinganes speaks about his work with Michael Jackson on the albums "Off the wall" and "Thriller"

Показать ссылки поста

Белая роза
75%

#9  Сообщение Белая роза » 21 июл 2011, 19:16

Sara Levy, founder of Magicmusic.com, interviews renown vocal coach to the stars Seth Riggs about his career with the legendary Michael Jackson. Video directed by Sara Levy & Sha-Ron Kushnir. Shot & Edited by Sha-Ron Kushnir. © 2010. "BILLY JEAN" Available on iTUNES.

Показать ссылки поста

Белая роза
75%

#10  Сообщение Белая роза » 31 июл 2011, 11:45

Michael Jackson’s Nephew Austin Brown Talks Growing Up Musical on ‘Lopez Tonight’
http://popcrush.com/michael-jackson-nep ... z-tonight/
It’s been two years since Michael Jackson‘s death, but his legacy and inspiration lives on through lots of people — like his musical nephew, Austin Brown. Brown, whose mother Rebbie Jackson was Michael’s sister, appeared on ‘Lopez Tonight’ to chat about what his childhood was like, as well as his soul-inspired new record, and perform a song for viewers.

Brown recalls that he was very fortunate as a kid, because being M.J.’s nephew helped shape him as a musician. “I was able at a young age to go around the world on with my uncle, on the History Tour, and watch him really perfect his craft,” Brown told Lopez. “Such a genius, and it was so amazing and so fulfilling for that to where I was able to take music personally and see the background of it and really the see the development of where it went.”

He continued, “The amazing thing about my family is that they always gave me and my cousins free reign to roam about. We got access to anywhere we wanted, whether it be tours, rather it be hanging out with the band … Just listening to them record! We had everything. It was amazing to grow up in that environment and really see the musicality of my family perfect their work.”

Brown added that while he’s so thankful for the influence he received from his most famous family members, he wants to create his own musical path. “The thing is, they have amazing accomplishments, but that’s their accomplishments — those aren’t mine,” he said. “I’m just a kid who loves playing soul music.”

Austin Brown’s new album, ’85,’ was named for the year he was born and chronicles his 25-year journey as a musician. “Music has been apart of my life since day one. I was fortunate enough to be able to see it my whole life,” Brown said. “I just really wanted to do something that inspired me to be a musician, to take elements from everything that I’ve heard and use it in my own way.”

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Белая роза поблагодарил:
TAIS (31 июл 2011, 13:14)

Белая роза
75%

След.

Вернуться в ИСТОРИЯ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА / MJ HISTORY