Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Заголовок Объявления
Поздравляем
mihailphol
Все о Майкле Джексоне. Статьи, рассказы знакомых, фанатов и т.д./Everything about Michael Jackson, articles, friend&fan's stories etc.

История Майкла Джексона / Michael Jackson HiStory

История Майкла Джексона / Michael Jackson HiStory

#1  Сообщение MarySinger » 26 фев 2010, 18:05

Изображение

Майкл Джексон стал звездой в том возрасте, когда большинство детей еще овладевает искусством завязывания шнурков. По истечении тридцати лет он достиг поразительных коммерческих и творческих высот - самый успешный за всю историю продаж альбом, музыкальные видеоклипы по всем телеканалам и всеобщее признание его музыкального гения. Во многих отношениях, однако, король поп-музыки стал жертвой собственного успеха. Говоря профессионально, многомиллионные продажи последних альбомов Джексона по сравнению с впечатляющими достижениями на заре карьеры выглядят неубедительно. По-житейски кажется, что Джексона преследует его детство, которого толком не было, и ненасытная жажда развлечений.

Джексон родился в Гэри, шт. Индиана, седьмым ребенком в семье, где было девять детей. В шоу-бизнес Джексон вошел в возрасте пяти лет, когда его отец организовал семейный ансамбль "Джексон 5", в состав которого кроме Майкла вошли четверо его старших братьев. Сначала Джозеф включил Майкла в группу, как экзотический элемент, но вскоре выяснилось, что у малыша выдающиеся музыкальные способности. Юный талант и вывел группу из разряда местных знаменитостей к первому серьезному контракту. Между 1969 и 1971 гг. группа выпустила шесть синглов, ставших хитами, среди них знаменитые композиции "I Want You Back" и "ABC". В течение 70-х группа оставалась исправной машиной по созданию хитов.

Взрослеющего Джексона уже не удовлетворяла популярность в группе, и вскоре он при помощи той же студии (Motown) сделал свои первые самостоятельные записи. Когда в 1971 году его первая отдельная композиция "I"ll Be There" вышла в хит-парадах на 4 место, стало понятно, что на музыкальном небосклоне появляется новая суперзвезда. Продолжая работать с братьями, Джексон делает еще несколько записей, ставших хитами - "Rockin"Robin" и "Ben", и выпускает свой первый альбом. В 1976 году он и группа "Jackson 5" подписывают контракт со студией Epic. В конце 70-х Джексон делает краткий набег на кинематограф, снявшись вместе с Дайаной Росс в Афро-Американской версии старого фильма "Волшебник из страны Оз" ("The Wizard of Oz"). Фильм не получился, но факт знакомства Джексона с легендарным продюсером Куинси Джонсом состоялся.

Джонс и Джексон вместе работали над следующим альбомом певца "Off the Wall" (1979), альбомом, который вывел певца из разряда детских звездочек в разряд взрослых суперзвезд. В краткие сроки было распродано 10 миллионов копий. Критика встретила альбом восторженно, отметив прежде всего гармоничное сочетание стилей соул и рок. (Известный своим скептицизмом критик Дэвид Марш объявил "Off the Wall" шедевром современной звукозаписи). Казалось невероятным, что артист может превзойти самого себя, но он сделал именно это, в 1982 году выпустив небольшой альбом "Thriller".

Как известно из истории, было продано более 40 миллионов копий этого альбома, этот рекорд не превзойден до сих пор. Совместная работа с Джонсом принесла 8 наград Грэмми и единодушное признание критики. В горячую десятку входило рекордное для одного альбома количество песен (6), начиная от дуэта с Полом Маккартни "The Girl Is Mine" в ноябре 1982 года и заканчивая синглом "Thriller" в феврале 1984. Джексон поддерживал популярность этого альбома с помощью видеоклипов.

Только что созданная сеть MTV обеспечивала их постоянный показ. Танцевально-музыкальные композиции "Billie Jean", "Beat It" и "Thriller" не только покорили зрителей, но снискали похвалу даже таких отъявленных хулителей, как Фреда Эстейра и Гина Келли. Профессионального зенита Джексон достиг летом 1984 года, когда воссоединился со своими братьями для совместного тура, названного "Тур Победы".
Хотя следующие альбомы Джексона "Bad" (1987) и "Dangerous" (1991) продавались миллионными тиражами и возглавляли хит-парады, ажиотаж уже начал спадать. Волна зрительского интереса вернулась после того, как Джексон объявил о намерении выпустить клип на композицию "Black and White" из альбома "Dangerous". В прессе много об этом писали, публика ждала его с нетерпением. Но в результате последние кадры, где Джексон в буйстве разбивает машину молотком, зрителей опять от певца отвратили. Лирическая композиция "It don`t matter if you`re black or white" вызвала некоторую иронию, так как после пластической операции и косметических процедур стал походить на кавказца. Восторги зрителей поутихли не только из-за часто меняющейся внешности певца. Если публика еще и принимала простительную эксцентричность внешнего вида и поведения артиста, то его причуды (содержание в доме гроба или возведение алтаря в честь Элизабет Тейлор) и пристрастия (его можно было видеть исключительно в окружении детей) стали вызывать нелицеприятные разговоры.

В 1993 году Джексон дал обширное интервью Опре Уинфри. Огромной аудитории певец поведал об изменении внешности (он сослался на дефекты пигментации кожи и только две "пластические операции"), о личной жизни (он назвал своей девушкой Брук Шилдс) и своем сказочном проживании (он сравнил это с жизнью Питера Пэна) на ранчо Neverland в парке развлечений в окрестностях Лос Анджелеса. Интервью приоткрыло жизнь Джексона, но лишь отчасти. В конце 1993 года он снова привлекает пристальное внимание публики. Тринадцатилетний мальчик обвинил Джексона в сексуальных домогательствах во время его ночевки в Neverland. Это обвинение, категорически певцом отвергавшееся, сразило Джексона, который всегда гордился своим отношением к детям. Певец прервал свой тур, потерял рекламный контракт с фирмой "Pepsi" и нанес непоправимый урон своей репутации. Джексон за 20 млн. долларов договорился с семьей мальчика, и в 1994 году дело было закрыто.

Драматический оборот его личная жизнь приняла в мае 1994 года, когда он в Доминиканской Республике на тайной церемонии сочетался браком с Лайзой Марией Пресли, дочерью Элвиса Пресли. Одни видели в этом шаге попытку подлатать репутацию, другие нашли это объединение двух выдающихся музыкальных семей трогательным. Вскоре Джексон выпустил двойной альбом "HIStory"(1995), куда наряду с новыми композициями, включил старые. Альбом вызвал разные мнения - восторженное признание старых песен и весьма сдержанные оценки по поводу новых. По стандартам Джексона продажа альбома шла плохо, несмотря на выход в первую десятку. Кампания в прессе включала интервью с Дианой Сойер на канале ABC News, где Джексон и Пресли настаивали на том, что у них настоящий брак, и они активно любят друг друга. Пылкая любовь прошла стороной, союз едва продержался 18 месяцев.

Однако, на картах выпадала другая женитьба. В ноябре 1996 Джексон объявил, что его подруга Дебора Роу (ассистент его дерматолога) ждет от него ребенка. Пара отрицала многочисленные обвинения, будто Джексон просто использует Дебору, чтобы она выносила его ребенка. В доказательство своей любви они поженились вскоре после того, как факт беременности был обнародован. Бракосочетание состоялось в Австралии. Спустя три месяца Роу родила Майкла Джексона Мл.

Майкл Джексон появился на свет 29 августа 1958 года в городе Гэри (штат Индиана), и стал седьмым ребенком в семье, глава которой, сталевар и гитарист-любитель Джо Джексон, имел решающее право голоса по всем вопросам. Проще говоря, он был натурой тиранической, хотя и по-своему честной: впоследствии он не взял ни цента из тех денег, которые причитались его детям за всю их долгую музыкальную карьеру.

А обязанности довольно быстро стали у них необычными. Когда Майклу было шесть лет, отец заметил интерес его старших братьев к музицированию и решил сделать из них подростковый ансамбль. Группу составили, в порядке убывания лет, братья Джеки, Тито, Жермен, Марлон и Майкл. Жермен и Майкл пели солирующие партии, прочие трое были на подпевках. Отец гонял детей на все состязания любительских коллективов, которые были доступны в округе. Цель свою он сразу сформулировал четко: этой целью было завоевание фирмы „Motown", самого знаменитого независимого лейбла, давшего наименование целому музыкальному стилю. Главой „Моtown" являлся Берри Горди, человек, исключительно хорошо знающий, что ему нужно.

История сотрудничества „Motown" и Jackson 5 начинается в 1968 году, когда группу, уже известную своими победами на нескольких конкурсах доморощенных талантов, пригласил на прослушивание один из артистов фирмы. Берри Горди на прослушивании не было, но ему показали запись этого мероприятия, и он немедленно велел заключать с группой контракт. Так получилось, что Jаскsоn 5 стали последним грандиозным событием в истории лейбла — скоро настали новые времена. Но пока, в 1969 году, когда вышла первая пластинка Jackson 5, которую на всякий случай предварили именем Дайаны Росс, нехитрые сладкие песенки, довольно быстро обретшие название „бабблгам-соул", пользовались сногсшибательной популярностью. Группа на другой же день после релиза стала объектом настоящей истерии.

1970 год был годом Jackson 5 — в течение девяти месяцев четыре их песни попали в чартах на первую строку. Однако в том же году конкурирующая фирма „МGМ" запустила ответный проект — пятерых белых братьев Осмондов, но главное — одновременно стала раскручивать самого юного из них, 13-летнего Донни Осмонда, как сольного артиста. В „Motown" справедливо полагали, что не ответить на этот вызов значило потерять огромный рынок, и выбор предсказуемо пал на Майкла. Так на него легла двойная нагрузка: отныне он писался практически параллельно и как участник группы, и в одиночку. В середине 70-х, однако, популярность Jackson 5 упала, и братья покинули фирму „Motown", переместившись на более миролюбивый в плане требований „Ерic". Название группы, впрочем, осталось за „Motown", там же остался и Жермен Джексон, женившийся на дочери самого Горди, а его сменил подросший братец Рэнди. Группа стала называться просто Тhe Jаскsons и запела диско.

Следует отметить, что Майкл был в некоторой мере рад избавиться от постоянного присутствия старших братьев, ибо в коллективе царила совсем не та семейная атмосфера, которая изображалась на публике. Завистливые братья звали Майкла „носатым" (не потому ли он впоследствии сильнее всего расправился именно со своим носом?), отец же просто обращался к нему „уродец". Он же был юношей крайне скромного и застенчивого нрава, более всего, по собственным словам, не любил „выпендреж", и потому такое обращение не могло не причинять ему душевных травм.

Переход всего семейства на „Ерic", помимо всего прочего, означал для Майкла и еще одно: нового продюсера. Им стал знаменитый Куинси Джонс, бывший джазовый музыкант, человек, имеющий исключительный слух на новый звук. И в 1979 году он сделал Джексону альбом „Off the wall" — пластинку, определившую направление ухода поп-музыки от надоедавшего уже диско в сторону продукции менее ритмически скованной и более разнообразной в плане темпа и гармоний. Из этой пластинки в большой мере выросло то, что впоследствии стало именоваться электропопом — из нее да еще из нескольких работ Принса.
Детали были добавлены чуть позже, когда Майкл обрядился в блестящие обтягивающие одежды, практически отказался от интервью и занялся собственной внешностью, приводя ее в какой-то усредненный стандарт — не черный, но и не белый. Ему было отказано даже в нормальной человеческой физиологии — в середине 80-х вовсю гуляли слухи о том, что он спит в барокамере и дышит только через платок. Помимо всего прочего, он начал стремительно белеть, и было сказано, что это результат усилий косметологов. Даже наша отечественная пресса упомянула о нем как о негре, предавшем идеалы Мартина Лютера Кинга и ставшем плясать на потребу белых толстосумов.

Словом, он превратился в фигуру совершенно мистическую и уже в этом качестве выпустил в 1982 году альбом „Thriller", ставший самым успешным в его карьере и установивший новые стандарты в плане объема продаж. Он разошелся тиражом свыше 40 миллионов копий сразу после релиза и получил семь наград „Грэмми". Семь из девяти треков с него попали в первую десятку разных хит-парадов. Над пластинкой и сопутствующей продукцией работало исключительное количество народу, гитарные партии на нем записывал, в числе прочих, Эдди Ван Хэйлен, пел с Майклом дуэтом Пол Маккартни, а клип на заглавную песню снимал Джон Лэндис — спустя почти 20 лет этот клип был признан лучшим видео за всю историю поп-музыки. А в свою очередь, видео, рассказывающее о создании клипа „Thriller", стало еще одним бестселлером.

Это был пик известности певца: в 1983 году на церемонии, посвященной 25-летию фирмы „Motown", он исполнил песню „Billie Jean" и впервые показал на людях свою „лунную походку" — танцевальное движение, которому по сию пору нет равных по популярности. Тогда же это был просто обвал: по всему миру проводились состязания на предмет того, кто лучше всех изобразит Джексона — а значит, пройдет „лунной походкой", в фильмах шутки про „лунную походку" сравнялись по частоте с шутками о Рэе Чарльзе за рулем автомобиля. В том же 1983 году Джексон заключил грандиозный контракт с фирмой „Pepsi-Cola", на другой же год билеты на концерты его тура стоили совершенно неслыханные суммы, а спрос на них обозначался астрономическими цифрами. О нем говорили только в превосходной степени, все, к чему он прикасался, обращалось в золото: таков был расцвет царствования Короля поп-музыки.

К сожалению, теперь от него ждали только невероятного, поэтому, когда спустя пять лет после „Thriller" он записал „Bad", многие были разочарованы: музыка казалась им сухой и вымученной. Такого отношения он не заслужил: музыка его была та же, может быть, чуть менее ориентированная на баллады и более жестко структурированная. Однако долго быть Королем в демократическом обществе нельзя: любые попытки безраздельного господства будут встречать в нем неосознанное сопротивление. Это касается не только власти, но и идеологии, и вкусов. Жертвой этой печальной закономерности Джексон и пал: спустя некоторое время тенденция оформилась в конкретные действия.

Все началось с того, что на фоне разросшейся политкорректности раздались голоса, что, мол, Майкл презирает свою расу и стремится быть похожим на белого человека. Поскольку результаты пластических операций отменить было невозможно, пришлось открещиваться от самого страшного обвинения — в высветлении кожи. Была организована утечка врачебной информации о том, что Майкл страдает наследственной болезнью под названием „витилиго", при которой кожа теряет пигментацию.

Болезнью же объясняли привычку Джексона ходить наглухо закутанным и с платком на лице — дескать, при витилиго опасны прямые солнечные лучи. Все это на самом деле весьма похоже на правду, однако спешные попытки ее рассказать все равно вызвали неприязненную реакцию у части публики. Затем в 1991 году вышел в свет альбом "Dangerous", продавшийся, по меркам Короля, более чем скромно и снискавший прохладные отзывы. И, наконец, в 1993 году грянул настоящий скандал: Джексон был обвинен в совращении малолетних.

После этого было объявлено, что Майкл Джексон ложится в клинику, дабы пройти курс отвыкания от болеутоляющих лекарств. Этого признания не выдержала компания „Pepsi-Соlа" — контракт с ней был аннулирован. Тем, кто был ответственен за образ певца, оставалось срочно придумать, как поправить дела.

Первым делом Джексону необходимо было наконец, положить конец слухам о своей сексуальной ориентации. Лучшим средством для этого была избрана церемония бракосочетания, и 26 мая 1994 года Джексон женился на дочери другого Короля — Лайзе Марии Пресли. Пресса немедленно объявила этот шаг чистой воды рекламной акцией, и скорый — через 19 месяцев — конец союза только укрепил ее в своих подозрениях.

В плане музыки было решено не рисковать, и дискографию певца стали пополнять компиляции, на которых новый материал мешался с проверенными хитами. Устроенный в 1995 году тур „History", включавший о себя статую Майкла Джексона и какое-то уже нереальное количество спецэффектов, был весьма далек как от канонов хорошего вкуса, так и от той нелюбви к „выпендрежу", в которой некогда признавался юный Майкл.

Спустя какое-то время Джексон женился вторично. В этом браке родилось уже двое детей, однако слухи об их искусственном зачатии и сомнения в джексоновском отцовстве не прекращались ни на секунду - его жене Дебби Роу пришлось даже отважиться на два абсолютно беспомощных и бессмысленных интервью. Словом, Джексон своими неуклюжими шагами по восстановлению имиджа, своим нежеланием давать интервью, добился только одного — отныне всякое его действие воспринималось с заведомым предубеждением. С таким багажом он и пришел к сегодняшнему дню, дабы предпринять последнюю отчаянную попытку вернуть себе если не людскую толерантность, то хотя бы часть былой славы.

Пластинка, довольно вызывающе, в свете всего вышесказанного, называющаяся „Invincible", то есть — „Непобедимый", вышла в свет в октябре 2001 года. Трудность ее в том, что благодаря ей Джексон если и выиграет, то только часть былого — тогда как проиграть может все. Вложено в нее исключительное количество денег и труда, играть на ней приглашены далеко не самые дешевые „звезды", от Сантаны до Мисси Элиот. А уж что творилось на предваряющих ее выход юбилейных концертах — описать словами трудно. Хоры, оркестры, билеты космической стоимости — пир во время чумы, да и только. Опять-таки, не обошлось без моря пошлости и безвкусицы: в проект вложены огромные деньги, а из такого их количества никогда ничего путного не выходило.

Когда б речь не шла о Джексоне, этой самой записи парадоксальным образом можно было бы предсказать стопроцентный успех - в первую очередь потому, что у Короля, как бы к нему ни относиться, есть стиль. И этот стиль свой, а не тиражированная чушь, которой пробавляются бойз-бэнды, королевки тин-попа и прочая танцевально-развлекательная публика. Кроме того, сейчас конъюнктура благосклоннее к такой музыке, нежели пять лет назад: снова в моде старые формы, люди вновь слушают диско, опять играется модифицированный электропоп. И такой ясный образец указанных жанров, который демонстрирует данная пластинка, не может не привлечь внимание.
In a world filled with hate, we must still dare to hope....

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

MarySinger
Автор темы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: About Him...

#2  Сообщение All » 23 мар 2010, 23:47

Перевод книги Афродиты Джонс "Сonspiracy"
http://community.livejournal.com/foreve ... conspiracy

или

более читабельно на мой взгляд :
http://mj.net.ua/books/rd-ru/

Показать ссылки поста


RANDOM_AVATAR
offline

All
Прогресс до нового звания:
6.5%
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: About Him...

#3  Сообщение Josephine » 19 авг 2010, 03:47

И это всё О НЁМ! отсюда: http://community.livejournal.com/foreve ... 46621.html
Эксклюзивный репортаж: один вечер с Майклом Джексоном

Интересная статья о том, как журналист, попавший за сцену тура «Dangerous», пытается выяснить: каков же он, Майкл Джексон, узнавая по ходу интересные подробности подготовки шоу и закулисной жизни. Прошу прощения за возможные неточности перевода, но в некоторых частях статьи есть размытость текста. Но я упорно пыталась разобрать написанное:)

Издание: «Telegraph Magazine», август 1992 г.

Автор: Mick Brown

Ссылка на первоисточник: http://www.the-michael-jackson-archives ... _1992.html

Перевод: smalltoy



Мужчина-ребенок, обожаемый фанатами и окруженный корпоративной свитой – Майкл Джексон в Британии. Mick Brown получил уникальный доступ в его личный мир за сценой.



Людей интересует: каков на самом деле Майкл Джексон? Проблема в том, что Майкл Джексон никогда не говорит. Ранее в этом году, во время визита на Берег Слоновой Кости Майкл Джексон дал короткое интервью корреспонденту «Ebony». Это первый раз, начиная с 1983 года, когда Джексон пообщался с прессой. Он говорил о движении звезд, о том, что как он стал проводником Божьей воли и о том, что хотел создавать музыку, которая просуществовала бы тысячи лет. В конце «интервью», которое, вероятно, продолжалось не более десяти минут, Джексон рассказал: «Это самый долгий разговор за восемь лет. Я не даю интервью. Вы единственный, кому я доверяю дать интервью».

Майкл Джексон находится в его номере, расположенном на десятом этаже отеля «Rotterdam Hilton», прямо рядом с моим номером. Вы догадываетесь об этом, судя по телохранителю, постоянно дежурящему у номера. В дни выступлений Джексон остается в своей комнате.

Аура любопытства вокруг звезды достигает пика при ее отсутствии. Когда я отодвигаю занавес окна, группа девушек на тротуаре внизу начинает кричать, так как Майкл Джексон также находится на десятом этаже и рука, отодвигающая занавес, может принадлежать ему.

Когда двери лифта открываются в лобби, головы присутствующих поворачиваются, чтобы не пропустить выходящего Майкла Джексона. Охотники за автографами, находящиеся снаружи, напрягаются каждый раз, когда открываются двери отеля. Когда ты проходишь через ворота стадиона «Feyenoord Stadium», где должен выступать Майкл Джексон, обслуживающий персонал вытягивает шеи, чтобы изучить его образ на вашем пропуске за сцену.

Все, кто участвует с Майклом Джексоном в туре, подписывают соглашение о конфиденциальности. Меня не допустили поговорить с его поваром или доктором. Его менеджер, Jim Morey, говорит, что ему не хотелось бы. Я не могу найти никого, с кем бы я не мог бы поговорить.

Я не могу поговорить с Биллом Бреем, который является правой рукой Майкла Джексона. Когда я вижу его за сценой, пожилого седовласого мужчину в пиджаке и шапочке-панаме, выглядящего как человек, проводящий выходные на рыбалке, я спрашиваю: не уделит ли он мне пять минут? «Конечно» - отвечает он. «Я подойду к тебе». И не делает этого.

Я еду на стадион в зеленом Мерседесе вместе с шофером Майкла Джексона, приветливым англичанином. Это тот же автомобиль, который возит Майкла Джексона на концерт? «Ох уж эти пробки. Просто ужас!» - говорит Джон.

Внутри стадиона расположились рабочие. Магазин, возведенный для обеспечения труппы продовольствием, полон еды и напитков, исключая алкоголь. Здесь можно встретить крепко сложенных черных мужчин, о предназначении которых мы точно не знаем, но можем догадаться. На их ID-пропусках размещены фото, на которых они улыбаются, но в реале их улыбки увидишь не часто. Они не уверены в том, кто ты такой, и это их беспокоит.

Во второй половине дня пространство за сценой начинает заполняться людьми – работниками сцены, электриками, поставщиками провизии, администраторами. Но за час до шоу пространство оцепляется. Все отходят на безопасное расстояние, так как закладываются небольшие заряды взрывчатки, используемой для шоу. Как раз в том месте, где Майкл Джексон будет появляться.

По результатам почти всех опросов Майкл Джексон является величайшей поп-звездой в мире. Его альбом «Thriller» был продан тиражом 43 миллиона копий, став самым продаваемым альбомом всех времен. Альбом «Bad» был продан тиражом свыше 25 миллионов копий. Новый альбом «Dangerous» - тиражом около 14 миллионов. Еще никто в наше время не приобщил большее количество людей к музыке.

Два миллиона людей увидят Майкла Джексона во время его двухмесячного Европейского тура. Джексон говорит, что выступает для того, чтобы представить свой новый проект «Heal The World Foundation». Пресс-релиз рассказывает об основных задачах: сделать здоровье, безопасность и образование детей мира наивысшим приоритетом.

Эта серия выступлений происходит четыре года спустя с последнего выступления в Европе. Если тогда СМИ были сосредоточены на успехе Джексона, то в настоящее время тенденцией является нападать на него. Все похвалы были исчерпаны. Теперь говорится о том, что зрелищность шоу является маскировкой ограниченности. Новые песни не так хороши, как старые. Там, где особенности поведения Джексона раньше провоцировали добродушный трепет – Wacko Jacko! – теперь мстительность. Везде перед нашими глазами мелькают истории про его пластические операции, а также вопросы о том, покорит ли Джексон когда-нибудь снова собственную Гималайскую вершину.

Я спросил Barry Clayman: является ли Майкл Джексон такой уж большой звездой, каким должен быть? Clayman занимается промоушеном тура в Британии, включающего пять концертов на стадионе Уэмбли перед, в общей сложности, 360000 публикой. «Все, что я знаю – это феноменально» - говорит Clayman. «В мире больше не существует другого артиста, способного захватывать внимание такой толпы. Я думаю, что этот человек-гений».

Clayman работает промоутером уже в течение 30 лет. Он организовывал первое выступление «Beatles» в Лондоне, в ночном клубе «Pigalle» на Пикадилли. Он работал по 12 часов 6 дней в неделю и заработал 500 фунтов. «Это было, как выиграть на футбольном тотализаторе» - говорит он. «Но с тех пор ты заработал немного больше» - говорю я ему. «Значительно больше» - отвечает Clayman.

Я спрашиваю Clayman: каков он, Майкл Джексон? «Он джентельмен» - говорит Clayman. «И в шоубизнесе существует масса артистов, которые таковыми не являются».

Я захожу в гримерку, чтобы поговорить с Карен, визажистом Майкла Джексона. Она предлагает мне присесть и начинает гримировать мой левый глаз. В данном туре Майкл порекомендовал придерживаться определенного стиля, «уличного, но интересного», поэтому Карен подчеркивает изгиб и удлиняет мою бровь, рассказывая, что делает ее «опасной». Двумя днями ранее Daily Mirror опубликовал фото, призванное иллюстрировать лицо Джексона после, якобы, перенесенной пластической операции. Звукозаписывающая компания Джексона выступила с протестом и подала иск.

Карен - пример осторожности. Какой макияж использует Майкл Джексон? «Базу. Подводку для глаз» - говорит она. Много? «Немного». Какой-то определенный бренд? «Я смешиваю». Она говорит, что в основном перед шоу Майкл делает мейк-ап сам в отеле. «У меня есть для него небольшой набор. Я поправляю его грим в гримерке перед шоу. А также немного поправляю его во время шоу». Но как он выглядит? «Он выглядит превосходно».

Итак, мой «опасный» глаз готов. Я буду носить его, пока он не станет бледнеть, а потом обнаружу, что не могу его смыть.

Существует два ритуала, происходящих в гримерке, которые предшествуют каждому шоу Майкла Джексона. Прямо перед выступлением Джексон и его группа встают в круг и молятся. Это делается, как рассказывает мне гитаристка Дженифер Баттен, «чтобы создать чувство единения, взамен рассеянной энергии всякого рода, которую приносят с собой люди». В конце молитвы все кричат, а затем направляются на сцену.

Другой ритуал осуществляется раньше. Он состоит в рукопожатии Майкла с местными представителями компании «Pepsi Cola». В течение десяти последних лет «Pepsi Cola» спонсировала туры Тины Тернер, Дэвида Боуи и Мадонны, а так же тур Майкла Джексона «Bad» в 1988 году. Но спонсорская поддержка данного тура уже прославилась, как самая масштабная сделка между исполнителем и корпорацией. В то время, как «Pepsi» отказывается называть точные цифры, говорят, что контракт заключен на «десятки миллионов долларов».

Контракт является детализированным и далеко идущим. Джексону он приносит прибыль, чтобы компенсировать стоимость тура, а также средства для его «Heal The World Foundation», для которого «Pepsi» обязались выделить 1 миллион долларов. Взамен «Pepsi» получает права «освещать» все концерты; использовать образ Джексона в своей рекламе и указывать свой логотип рядом с логотипом тура, которым декорированы все куртки, бейсболки и пропуска за сцену, а также транслировать его на огромных видеоэкранах «Jumbo-tron», расположенных по обеим сторонам сцены. Также они получают 10-15 минут личного времени Майкла Джексона каждый вечер, для приветствия представителей «Pepsi», агентов по продажам и VIP-персон. Эти люди представляют собой плотную группу одетых в костюмы бизнесменов, постоянно смущенно толпящихся за кулисами с подарками и ждущих очереди быть препровожденными в гримерку Джексона координатором компании «Pepsi», спокойным длинноволосым человеком по имени Scooter.

«Для чего это нужно» - объясняет Scooter. «Для того, чтобы создать волнительный момент вокруг компании «Pepsi», который, по их мнению, пойдет на пользу. Другими словами, они делают так, чтобы их агенты по продажам приезжали сюда, встречались с Майклом и получали восхищение от происходящего, а потом говорили о том, какая же это масштабная компания. Это сможет положительно повлиять на продажи их продукции».

«Они разговаривают, пожимают руки, делают несколько фотографий. Часто люди из «Pepsi» бывают застенчивы. Майкл является величайшей мировой звездой. Люди не знают, что при нем говорить. Но он будет приободрять их и, возможно, они поговорят о таких вещах, как музыка». В некоторых случаях, так же как и при визите к Королеве или Президенту, Джексону дарят символические подарки – итальянский мотоцикл или Японский Самурайский меч. Они отсылаются в дом Джексона, где присоединяются к подаркам от других агентов, представителей и промоутеров.

Scooter рассказывает, что затем следует публичное мероприятие. «Например, мы едем в больницу, где Майкл навещает детей, и от его имени «Pepsi» выписывает чек на создание игровой комнаты. Майкл любит общаться с детьми, а больные дети любят, когда он к ним приезжает. Вам надо видеть их лица. Это действительно трогательно. А с другой стороны это хорошая, правильная, здоровая реклама для «Pepsi».

В конце концов, я спросил Scooter: каков на самом деле Майкл Джексон? «Он очень светлый человек» - отвечает Scooter. «Он знает каждый шаг, который делает. Он осознает серьезность намерений «Pepsi» и своих собственных намерений». Scooter рассказал мне, что перед тем, как Джексон посетил Японию в 1987 году, «Pepsi» занимала лишь незначительную часть на местном рынке прохладительных напитков. Но к концу тура компания уже занимала долю в три процента. «И это выдающийся результат» - говорит Scooter.

Первый большой хит Майкла Джексона «I Want You Back», спетый в составе группы «Jackson 5», вышел, когда ему было 11 лет. Он был вознесен поклонниками. Не было момента, когда бы он не примерил на себя свой же образ. Он вырос в зеркальном мире.

Он прошел отца-тирана и тяготы семейного бизнеса, чтобы взять контроль над собственной карьерой. С тех пор его жизнь можно рассматривать, как упорное желание перестройки: операция на носу, изменение разреза глаз, осветление кожи. Джексон превратился в плод своих собственных фантазий, сотворив персону вне расы, возраста и пола. Он кажется прекрасным, пугающим, ужасным, одиноким.

Парадокс состоит в том, что он производит этот процесс изменений в ярком свете публичности, оставаясь в то же время крайне таинственным. Так застенчив ли Майкл Джексон? Расчетлив? Хитроумен? Невинен? Счастлив? Несчастлив? Мы можем только лишь догадываться. Он является фигурой, вокруг которой множатся мифы.

Знающие люди говорят, что когда Майкл Джексон впервые встречает незнакомца, он смотрит вниз, мимо, но никогда не прямо в глаза: рефлекс человека, который всегда знает, что находится под пристальным вниманием. Возможно, что Майкл Джексон не знает, что такое нормальная жизнь, так как он никогда ее не имел.

«Парень» - говорит Дэвид Уильямс – гитарист, который участвовал во всех записях Джексона, начиная с 1979 года. «Я думаю об этом, и для меня просто удивительно, как он выдержал все это. Если бы я был на его месте, я бы давно смотался в Индию или другое место типа этого, но Майкл просто сосредотачивается на чем-то и делает это. Он всегда точно осознает то, что делает. Я помню, как во время записи «Thriller» он рассказал мне, что хочет получить всеобщее признание в области музыкальной индустрии. Он достиг этого. Но Майкл …. он всегда хочет пойти дальше и превзойти собственные достижения».

Говорят, что единственная возможность получить прямой доступ к Майклу Джексону появляется, если ваш рост менее трех футов. В недавней статье журнала «Rolling Stone» описывался его дом в Калифорнии, площадью 2700 акров и стоимостью 22 миллиона долларов, названный, не много не мало, Neverland. Это воплощение детской мечты: частный зоопарк, комнаты, заваленные видео играми, игрушками. Автобусы привозят туда детей из бедных семей и смертельно больных, чтобы те поиграли с Майклом. Он доверяет детям.

Джексон издал книгу, выход которой совпал по времени с туром, под названием «Dancing The Dream»: сборник стихов и прозы о танце, вселенной, дельфинах, его матери, Боге. Обо всем, о желании попасть в детство. Это что-то вроде юношеского идеализма, необычайно трогательного, хотя книга написана 33-х летним мужчиной. Но очень трудно совместить эту причудливую наивность и человека, который разбирается в мультимиллионном бизнесе.

Люди, работающие вместе с Майклом, много говорят о «мечтах Майкла» и о том, как он воплощает их в реальность. Ты понимаешь это, когда смотришь шоу. Мечты Майкла не дешевы. Они включают использование трех фунтов взрывчатки каждый вечер, трех лазерных установок, 115 раздельных звуковых каналов, производящих 240.000 ватт энергии, и питающихся от трех генераторов, вырабатывающих энергию, достаточную для того, чтобы осветить небольшой город.

Воплощение мечтаний также требует участия армии танцоров, музыкантов и персонала сцены. Основная команда насчитывает 160 человек. При дополнительном участии местного персонала это число увеличивается до 240. Перевозка оборудования по Европе требует 57 грузовиков. Монтаж сцены занимает 23 часа, 9 часов занимает ее демонтаж. «Слишком долго» - говорит Benny Collins, продакшн менеджер. К концу тура он надеется, что данное время сократится до 6 часов.

«Майкл лично в курсе всего» - рассказывает Collins. «Он является тем, кто говорит, что хочет видеть больше света, более сильный эффект, чем кто-либо другой. Он следит за всем, уделяет внимание всему. Он полностью все контролирует».

Но то, о чем я спросил у David Williams, было: каков же Майкл Джексон? Williams, почесав подбородок, ответил: «Он тихий. Застенчивый. Остроумный. Очень талантливый». (Люди, окружающие Джексона, имеют тенденцию описывать все вот такими короткими эпитетами. Когда я задал тот же вопрос Benny Collins, он ответил: «Волшебный. Притягательный. Веселый. Профессиональный. Волевой).

«Когда ты в студии с Майклом Джексоном» - рассказывает Williams - «он может безмолвно сидеть. Но когда все идет, так как надо, он просто начинает танцевать. Приятель, он не говорит ни слова. Он просто начинает скользить по полу…»

«Майкл не массовый продукт. Он полностью гениален» - говорит он. «И он также умеет веселиться. Майкл абсолютно нормальный человек. Мы разговариваем о еде, женщинах, музыке, кино – обычных вещах».

Может ли Benny Collins описать его, как странного человека? «Кто странный? Майкл?» - Collins, очевидно, посчитал вопрос смехотворным. «Нет. Я думаю, что он просто достаточно необычно одевается».

Но он интересующийся человек? «Да. Он интересуется многими вещами, в которых многие люди не осведомлены. Античность. Античные книги. Он очень начитанный. И он знает людей. Знает, во что они верят».

Но я хочу знать, каков же он на самом деле? «Майкл? Он просто Майкл. Он такой же, как и мы с тобой» - говорит Collins. «Только он звезда».

В то время, как Майкл Джексон находится в безопасности в гримерке, суета снаружи продолжается. Атмосфера ожидания нарастает. Майкл здесь. Он ждет выхода. За несколько минут до начала шоу территория проверяется еще раз, и блестящий лимузин марки Мерседес останавливается у дверей гримерки, чтобы провезти Майкла Джексона 40 ярдов до сцены.

Он появляется, буквально вылетает со звуком взрыва, встает под блестящим дождем, падающим сверху, и остается неподвижным в течение примерно двух минут. Лихорадка, пересуды прессы, разговоры о больших деньгах и пластических операциях, о том, что он стал значительнее и лучше – все это моментально утихает. Теперь, когда начинается представление, Руританский мальчик-принц открывает гигантскую коробку, полную игрушек, в самой дорогой игровой комнате, какую только можно представить.

Представление Джексона – это детская фантазия на гангстерскую тему, тему фильмов ужасов, видео игр и космических кораблей. И еще: во всем этом есть два момента, в которые, как каждый особенно остро может почувствовать, Джексон ближе всего подходит к самораскрытию. Первый – во время исполнения песни «Human Nature» – прекрасной баллады с альбома «Thriller» – когда шум стихает и остается только Джексон, шагающий по сцене, поющий, как бы сам себе, восторженно, исступленно, совершенно.

Второй момент наступает достаточно неожиданно, когда он исполняет «Heal The World» – гимн фонда – и дети, одетые в национальные наряды, водят хоровод вокруг огромного глобуса. Эта гротескная сцена, содержит суть того, во что он действительно верит, и он надеется на то, что его аудитория также верит в это.

Трижды во время представления он исчезает посредством серии иллюзий. Представление подходит к концу, когда Джексон собирается улететь со сцены на реактивной установке, прикрепленной к его спине – высокотехнологичный Питер Пен, улетающий назад в Neverland.

Перед шоу я сижу и разговариваю с Barry Clayman. Мы нашли место возле гримерок. Внезапно подъехал красный фургон. Вышел Билл Брей, а следом маленький мальчик, два ассистента и Майкл Джексон.

Он проходит в комнату, высокий, грациозно сложенный, в черных брюках и золотом жакете. Его лицо бледное. Самое бледное из тех, что я видел. Сыр Камамбер. Луна. Невозможно понять, красит ли он ресницы. На губах красная помада. Как странно, увидеть лицо, поймать момент между хорошим знакомством и первым впечатлением.

Он узнал Clayman, протянул руку и едва прошептал: «Как дела?» В тот же момент он замечает меня, видит, что я рассматриваю его, как и все остальные, рассматриваю моим «опасным» глазом. Непроизвольным жестом он прикрывает свое лицо, закрываясь от меня. И проходит дальше. Не столько шагом, сколько гордой поступью, пружиня на подошвах своих ботинок.

После всего этого меня спрашивают: каков же он, Майкл Джексон? Я отвечаю: он был там, а потом он ушел.
Изображение
«Майкл Джексон» - это не продукт шоу-бизнеса, как считают некоторые — это состояние ума и сердца!"
Solomon Burke

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Josephine
Прогресс до нового звания:
20.6%
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: About Him...

#4  Сообщение Gulnaz » 25 авг 2010, 23:42

Josephine писал(а):И это всё О НЁМ! отсюда: http://community.livejournal.com/foreve ... 46621.html
Эксклюзивный репортаж: один вечер с Майклом Джексоном

Интересная статья о том, как журналист, попавший за сцену тура «Dangerous», пытается выяснить: каков же он, Майкл Джексон, узнавая по ходу интересные подробности подготовки шоу и закулисной жизни.


Вот она! я ее в каких только ветках не искала уже)) прочитала несколько дней назад и потеряла, действительно, очень интересная статья.
Большое спасибо! Передала и подруге, она тоже - под впечатлением, передаю и её спасибо)) она разместила статью у себя в Контакте, и даже в статусе - сообщила-порекомендовала всем - зайти почитать.
Хороший журналист...

Показать ссылки поста


RANDOM_AVATAR
offline

Gulnaz
Прогресс до нового звания:
18%
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: About Him...

#5  Сообщение Белая роза » 30 окт 2010, 21:35

Афоризмы Майкла Джексона
А ведь все, что я хочу, это приносить людям любовь и радость.

Мои похороны станут величайшим шоу на земле. Это то, чего я хочу. Фейерверки и все такое.

В общем-то, я одинок, это правда. До боли одинок... Вы даже не представляете, насколько...

Чем больше звезда, тем больше в нее метят.

Когда тысячи фанатов кричат, приветствуя тебя, объясняясь в любви - при этом внутри тебя что-то сжимается от одиночества...

Успех вызывает зависть. Это ранит, когда тебя не понимают. И вне
зависимости от того, как бы ты ни пытался добиться понимания, все равно
найдутся те, кто будет тебя осуждать.

Меня спрашивают, почему ты все время с детьми? Да потому что в моем
детстве я все время был со взрослыми. Когда дети шли спать, я работал в
клубах. В три часа утра я все еще работал на сцене. И в выходные дни
работал, и на Рождество, и в дни рождений... И поэтому сейчас я пытаюсь
компенсировать это. Отсюда и получился мой парк чудес.

Дети не предавали, не обманывали и не подводили меня. А взрослые - подводили. Взрослые и весь мир подвели...

Иисус сказал, что нужно любить детей и быть такими же как дети,
чистыми, невинными, честными. Иисус говорил со своими апостолами, а те
спорили между собой, кто из них главный. Тогда Иисус, призвав ребенка,
поставил его посреди них и сказал: "Если не будете как дети, не войдете
в царствие небесное, и тот кто умолится как дитя и будет главный". И я
рос с этой истиной...

Иногда мы самих себя считаем важными людьми. Но важны не мы - ничто не
может быть более важным, чем наши дети! Они - это будущее. Они могут
исцелить мир. Это наша обязанность - быть с ними рядом. Давать им
советы. Направлять их. Помогать им и любить их. Давайте поддержим их в
том, чтобы они стремились исполнить свои мечты. И давайте мы все,
родители, друзья и родственники, поможем им мечтать о чём-то хорошем.

Я могу радоваться, находясь в стенах моего дома, но я не могу
радоваться, когда выхожу за его пределы - потому что там опять
начинается непрерывная работа.

В конце концов, самое важное - быть честным с собой и своими любимыми и много работать.Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай.Борись.Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь.Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих.Используй инструменты для подачи себя - будь это книги или пол,чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было - это твое.Это то, что я всегда пытаюсь помнить.

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Белая роза
Прогресс до нового звания:
75%
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

Re: About Him...

#6  Сообщение Белая роза » 30 окт 2010, 21:42

книги Майкла
Лунная походка
«Лунные шаги» Майкла Джексона навсегда останутся классической и обязательной для чтения книгой для любого его поклонника. Опубликованная в 1988 году автобиография была написана Майклом по настоянию его хорошего друга Жаклин Кеннеди Онассис. Это его рассказ о своей жизни вплоть до 1988, когда он все еще жил в своем доме, на «Хейвенхерсте» в городе Энсино, Калифорния. Эта прекрасная книга, написанная в радостных тонах, включает в себя 6 глав и содержит отличные цветные и черно-белые фотографии. Майкл посвятил ее Фреду Астеру.
скачать книгу: http://www.bitoman.ru/download/7281.html

Танцуя мечту
«Танцуя мечту» Майкла Джексона, вышедшая в свет в 1992 и посвященная его матери, удивительная книга, очень дорога сердцу Майкла. Она состоит из вдохновенных эссе и стихов, написанных самим Майклом. Написано здорово, и каждый раз после прочтения отрывка или стиха ты видишь новые грани и находишь, о чем подумать. Поэзия и проза достаточно сложны, несколько провокационны, но в каждой строке тот же ритм, что и в песнях и мелодиях, которые мы так любим у Майкла. В книге прекрасные цветные и черно-белые фотографии и удивительное вступление, написанное Элизабет Тейлор. Многие рассказывают, что читали некоторые стихи вслух другим людям и завоевывали аплодисменты и новых поклонников Майкла.
скачать книгу: http://www.bitoman.ru/download/7297.html

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Белая роза
Прогресс до нового звания:
75%
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

Re: About Him...

#7  Сообщение Белая роза » 03 ноя 2010, 21:49

Цитаты Майкла
Я не могу просто пройтись по улице, сходить в Диснейленд, погулять в парке, потому что сразу вокруг меня собираются толпы. Поэтому я решил создать Neverland - свой собственный мир, скрытый воротами. Все что я люблю и все что мне нравится находится там.

У меня было прекрасное время в детстве, когда я жил со своими братьями, у нас было много развлечении, но я всегда чувствовал себя одиноким.

Мне нравится история Человека-слона, она во многом похожа на мою. Когда я думаю о нем, то часто плачу, потому что вижу себя в этой истории. Но нет, я никогда не хотел купить его скелет, это очередная глупая выдумка.

Я черный американец. Я горжусь своей расой. Я горжусь тем, кто я есть.

Если все жители Голливуда, которые делали себе пластические операции, покинут город, то там никого не останется.

Я никогда не бываю до конца доволен чем-либо. Я перфекционист, это часть меня. И я конечно не доволен собой, стараюсь не смотреть на себя в зеркало.
Я черный американец. Я горжусь своей расой. Я горжусь тем, кто я есть.

Я пытаюсь подражать и следовать Иисусу, потому как он завещал любить детей, быть такими же чистыми и невинными как дети, смотреть на мир глазами детей и видеть волшебство во всем, что нас окружает.

После того, как на 25-летии Motown я впервые показал «лунную походку», я долго плакал за кулисами, мне казалось, что я все сделал плохо. Но после концерта, по дороге к машине я встретил 12-летнего еврейского мальчика и он сказал, - «Это было невероятно! Где ты научился так танцевать??». Тогда я впервые почувствовал, что сделал хорошую работу, потому что дети никогда не врут.

Я люблю животных за их природную чистоту и искренность. Они не судят тебя, не рассуждают, они просто хотят быть твоими друзьями, или, по крайней мере, не скрывают своих намерений.

Я до сих пор не уверен, знаю ли я что-либо наверняка.

Мне нравится создавать музыку, которая понятна всем, от фермера в Ирландии до уборщицы туалетов в Гарлеме.

Я до сих пор восхищен видом облаков и закатом. Я всегда загадываю желание, когда вижу радугу или падающую звезду. Я видел метеоритный дождь. Мир полон чудес.

Я никогда не использую нецензурную лексику в своих песнях. Мне кажется надо уважительнее относиться к взрослому поколению. Если я сделаю такую песню, и в зале окажется взрослая женщина, то буду чувствовать себя виноватым.

Ощущать поддержку поклонников это так приятно. Я никогда не воспринимал их любовь, как нечто само собой разумеющееся. Я не горделив и не считаю себя лучше, чем, скажем, сосед по ранчо. Быть любимым прекрасное чувство. Все мое творчество ради этого.

Меня называют «самопровозглашенным Королем поп музыки». Полный бред! Я никогда себя им не провозглашал! Первой эту фразу обронила Элизабет Тейлор, на вручении каких-то наград, причем этого не было в сценарии. Потом ее подхватила пресса и поклонники по всему миру.

Мне нравится многое из r'n'b музыки, но я не люблю, как они танцуют. Это больше похоже на аэробику.

Я бы хотел собрать вместе все таблоиды и сжечь их!

Нет ничего проще, чем сочинять песни. Небеса сами дают тебе все прямо в руки: ты знаешь, как будут звучать струнные, как бас, как клавесин, вообще все.

Я люблю выступать. Я лучше всего чувствую себя на сцене. Мне было пять, когда я впервые вышел на сцену во время школьного представления. Нас нарядили в белые рубашки и короткие штанишки. Я пел Climb Every Mountain и сорвал самые большие аплодисменты. Когда я вернулся на свое место, дедушка и мама плакали: «Ты так красиво пел, что даже не верится».

Когда ты ребенок-звезда, тебя считают милашкой, тебя все любят. А потом ты проходишь через сложный период, и на тебя больше никто не обращает внимания. Очень немногие переходят во взрослую лигу и большинство идет по пути саморазрушения. Это очень печально.

Я раб ритма. Я как палитра. Я танцую так, как чувствую в эту секунду. Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп. Выступать – это не про разум, это про чувства.

Во всех современных танцевальных школах детей учат считать, и это совершенно неправильно. Им должны позволять импровизировать.

Фрэнк Синатра жил совсем рядом с нами и каждый день смотрел, как мы играем в баскетбол. А за поворотом жил Фред Астер. Мне довелось разговаривать с ними, слушать и учиться. В Лас-Вегасе Элвис Пресли и Сэмми Дэвис-младший усаживали меня с братьями в ряд и читали нам нотации. «Никогда не принимайте наркотики», – говорили они нам. И я всегда об этом помнил.

У меня никогда не было возможности веселиться, как другие дети: устраивать ночевки, вечеринки, ходить по домам на Хеллоуин. У меня не было Рождества, не было праздников. Сейчас я пытаюсь восполнить эту потерю.

У себя дома я построил крепость из воздушных шариков. Там есть пушки, которые стреляют водой, и рогатка, которая стреляет шарами. Там есть мосты и укромные уголки, где можно спрятаться. Я обожаю эту крепость. Раз в год я наряжаюсь клоуном по всем правилам – с раскрашенным лицом и красным носом. И раздаю всем детям конфеты, печенье и мороженое.

Я никогда в жизни не растлевал детей. Я бы никогда не смог нанести вред ребенку. Этого нет в моем сердце, я не такой.

У меня мистическая связь с цифрой семь, она всегда была очень для меня важна. Семерка была мистической или священной цифрой во многих культурах. В древнем Египте семь символизировала Озириса. В греко-римской культуре семь была священной цифрой для Аполлона, у которого было семь струн в арфе, и для Пана, у которого было семь дудочек в свирели. В буддизме восхождение к духовному центру проходит в семь стадий. В китайском фольклоре семь божеств. В исламе семь небес, семь планет и так далее. Семерка часто всплывает в иудейско-христианской традиции. Согласно религии, в которой я был воспитан (Свидетель Иеговы), в Библии семь указывает на совершенство.

Я люблю телеканал PBS, телеканал Discovery, Симпсонов и Улицу Сезам. Я могу часами смотреть Улицу Сезам. А любимый мой сериал – Мальколм в центре внимания. Он напоминает мне меня и моих братьев, когда мы были маленькими. Из героев мне ближе всех Мальколм. В основном, потому что он тоже старается вписаться в общество, но у него не выходит – как у Инопланетянина или у Бэмби. У него не получается соответствовать ожиданиям других людей. Я очень часто ощущаю то же самое. Вне сцены я чувствую себя неловко, как будто мне здесь не место.

Моей первой любовью была классическая музыка. В детском саду мы слушали Чайковского каждый день. Я бы с удовольствием поработал с Чайковским или Клодом Дебюсси.

11 сентября я был как раз на Манхэттене. Мне позвонили из-за границы и сказали, что на Америку напали, и мы тут же включили новости. Я заорал на весь дом: «Немедленно вставайте! Нам нужно ехать!» Мы оделись, вскочили в машину и убрались подальше из города. Когда все устаканилось, я записал песню What More Can I Give? (Что еще я могу дать?) в память о жертвах. За эти годы Америка прошла путь от страха и ненависти до злобы и мести. И пресса во многом несет за это ответственность.

У меня витилиго, аутоиммунное заболевание, очень близкое к альбинизму. Маленькие овальные участки кожи теряют пигмент из-за того, что клетки кожи, которые называются меланоциты, перестают вырабатывать и сохранять меланин. А меланин отвечает за пигментацию кожи, волос и глаз. Из-за проблемы с меланином у меня серьезная аллергия на солнечный свет. Он уничтожает мою кожу.

Если бы вы прочитали мою книгу Лунная походка, то знали бы, что я сделал всего две ринопластики. В первый раз в 1979-м, после того как я упал на сцене и сломал нос так, что его пришлось восстанавливать. А вторая напрямую связана с первой: операция была сделана недобросовестно. Я не мог нормально дышать.

Идиотская история о том, что я якобы сплю в барокамере, чтобы не постареть, возникла на почве того, что я пожертвовал гипербарическую кислородную камеру медицинскому центру в Калвер-Сити в Калифорнии, где лечил серьезные ожоги, полученные во время съемок рекламы Pepsi. Стали говорить, что я купил камеру себе. Это просто нелепые слухи. Я никогда не спал в барокамере и не боюсь постареть.

Я не собирался покупать останки Джона Меррика, так называемого Человека-слона. Его история очень меня тронула. Она заставила меня плакать, потому что я увидел в нем себя, но я никогда-никогда не притрагивался к его костям. Зачем бы мне понадобился мешок с костями?

Фаны знают, что весь этот мусор в таблоидах – просто чушь. Я говорил им, чтобы они не верили в то, что читают.

Я не провозглашал себя королем поп-музыки. Это Элизабет Тейлор так меня представила, кажется, на вручении American Music Awards. Она сказала: «Я считаю, что он король попа, рока и соула». И пресса подхватила эту фразу.

Я уверен в своих способностях и совершенно непоколебим. Если я что-то задумал, никто мне не остановит.

Я никогда не использую плохие слова, как это делают некоторые рэперы. Я слишком уважаю родителей, матерей и людей старшего возраста. Если бы я записал песню с ругательствами и увидел бы в зале старушку, то провалился бы сквозь землю от стыда.

Мне все время приходится прятаться от папарацци. Чувствуешь себе тюремным заключенным. Они спрятали камеру даже у меня в туалете!

Я совсем не люблю давать интервью. По-моему, это беспардонное вмешательство в мою личную жизнь. Меня буквально заставляли давать каждое интервью, которые вы читали.

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Белая роза
Прогресс до нового звания:
75%
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

Re: About Him...

#8  Сообщение Белая роза » 03 ноя 2010, 22:22

Увлечения и хобби: Чтение, рисование, боевые искусства, танцы, животные, театр… Вот неполный перечень его увлечений. Хотя список увлечений так велик, тем не менее огромную роль в жизни Майкла Джексона играет благотворительность, в особенности забота о детях, нуждающихся в помощи. Отдыхать Майкл предпочитает в парках развлечений, путешествуя, и совершая шопинг-походы и походы в кино. Кроме того, страстью Майкла Джексона является коллекционирование картин, скульптур, кино-сувениров и старых театральных костюмов. Инвестирование не стало его профессиональным занятием, но он некогда не отгораживается от подобных проектов.
Лучший друг Майкла Джексона: Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor).

Кумиры: Чарли Чаплин(Charlie Chaplin), Фред Астэир (Fred Astaire), Джен Келли (Gene Kelley), Бери Горди (Berry Gordy), Куинси Джонс (Quincy Jones) – сним Майкл джексон работал в 80-е, Уолт Дисней (Walt Disney) — именно его парки развлечений так обожал Майкл Джексон, и они послужили образцом для создания ранчо Неверленд, "Три бездельника" (Three Stooges — телевизионный сериал).

Любимый предмет одежды: Черная шляпа.

Любимые актеры Майкла Джексона: Ширли Темпл (Shirley Temple), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Катрин Хепборн (Katherine Hepburn), Морган Фримен (Morgan Freeman), Марлон Брандо (Marlon Brando).

Любимый художник: Микеланджело, Леонардо Да Винчи.

Любимая настольная игра: Майкл Джексон просто обажает играть в монополию.

Любимые книги: «Питер Пен», «Джонатан Ливенстоун Чайка», «Старик и море».

Любимые композиторы: Клод Дебусье ('Afternoon of the Fawn'), Пётр Ильич Чайковский, Сергей Сергеевич Прокофьев.

Любимые цвета: Красный и черный.

Любимый диснеевский герой: Микки Маус (Mickey Mouse), Питер Пэн (Peter Pan), Пинокио (Pinocchio).

Любимый напиток: минералка (Evian, Perrier), апельсиновый сок, морковный сок, vegetable juice (carrot), Gatorade (во время выступлений).

Любимые блюда: Мексиканские, экзотическая кухня, острые овощные блюда, суши, пицца. Из продуктов Майкл Джексон предпочитает курицу, рыбу, свежие фрукты, попкорн, ванильное мороженное с кусочками печенья, семечки, пончики с глазурью, хлопья с молоком, M&Ms.

Любимые фильмы: «Питер Пэн», «Инопланетянин»(‘E.T.'), «Звездные воины»

Любимые певцы: Джеймс Браун (James Brown), Джеки Вилсон (Jackie Wilson), Смоки Робинсон (Smokey Robinson), Сэмми Дэвис Мл. (Sammy Davis Jr.), Диана Рос (Diana Ross), из музыкальных групп Майклу Джексону больше всех симпатизировали The Temptations.

Любимая песня: 'Tobacco Road', 'You Are My Sunshine', 'Cloud Nine' (The Temptations)

Любимые ТВ шоу: Flip Wilson Show, Brady Bunch, Road Runner Show, The Simpsons.

Парфюм: Black Orchid от Tom Ford + Bal A Versailles Perfume for Women by Jean Desprez + Obsession от Calvin Klein, Joop.

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Белая роза
Прогресс до нового звания:
75%
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

Re: About Him...

#9  Сообщение Белая роза » 16 ноя 2010, 15:33

Майкл Джексон: любимые пижамы, духи, костюмы для суда, линия одежды и т.п.
http://www.elusiveshadow.com/michael-ja ... dW0iO30%3D

Любимый парфюм:
Orange Spice by Creed (For Men)
Black Orchid by Tom Ford (For Men)
Allure Homme by Chanel (For Men)
Bal a Versailles by Jean Desprez (For Men)

Orange Spice (1950) by Creed
Изображение Изображение
Выпущенный в 1998 году, Allure Homme от Chanel завоевал расположение мужчин разного возраста. Свежий ориентально-древесный аромат представляет собой мужскую харизму и мужской характер, заключенные во флакон. Парфюмер Chanel Жак Польж (Jacques Polge) создал мужской Allure Homme с четырьмя «гранями»: свежей, древесной, чувственной и пряной. Allure Homme начинается нотами цитрусовых и переходит в теплое «сердце» из пряностей и древесины.
Изображение

Новый, утонченный, соблазнительный аромат Tom Ford Black Orchid создан на основе уникального аромата черной орхидеи, который был извлечен с помощью специальной технологии. «Это не просто аромат обычной орхидеи, это нечто более странное и редкое», - поясняет создатель аромата Том Форд. Насыщенный, роскошный парфюм ограждает от обыденности, внушая женщине уверенность в собственной неотразимости. Основные ноты: французский жасмин, черная гардения, иланг-иланг, бергамот, цитрусовые оттенки, пряные ноты цветков орхидеи, пачули, амбра, сандаловое дерево и ваниль.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Jean Desprez Bal à Versailles - Eau de Toilette Vapo. 100ml
Notre prix : 88.00 €
Изображение
Eau De Cologne - Bal à Versailles - Jean Desperez
Изображение
Редкий аромат создан в 1962 году



parfum michael jackson
Michael Jackson - Parfum Mystique & Légende

Изображение Изображение Изображение

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Белая роза
Прогресс до нового звания:
75%
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

Re: About Him...

#10  Сообщение Белая роза » 18 ноя 2010, 18:34

Аксессуары с МД:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Белая роза
Прогресс до нового звания:
75%
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

След.

Вернуться в ИСТОРИЯ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА / MJ HISTORY

cron