Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Все о Майкле Джексоне. Статьи, рассказы знакомых, фанатов и т.д./Everything about Michael Jackson, articles, friend&fan's stories etc.

О личности Майкла Джексона

О личности Майкла Джексона

#21  Сообщение Liberian Girl » 03 дек 2015, 15:30

Изображение


Любовное письмо Майкла к тебе

"Дорогая ТЫ,

Ты когда-нибудь замечала, что каждая песня содержит слово "ТЫ"? Например, "О, каким счастливым ты сделала меня", "Увижу ли я тебя при свете утренней зари?" или "Любовь, от которой ты спасаешься". Вот почему, я подумал, что было бы здорово, начать это любовное письмо к тебе с "Дорогая ТЫ". Если это подходит песням о любви, то это же подойдет и для писем о любви, разве ты не согласна?

Конечно, есть и другая причина. Я не знаю твоего имени. Шансы есть, что мы ни разу не встречались до этого. И возможно, ты только начинаешь по-настоящему узнавать меня на страницах и фотографиях здесь в TeB. Тебе повезло больше, чем мне. Я ничего не знаю о тебе, девушку, которую я надеюсь встретить однажды... так или иначе, когда-нибудь. Я даже не уверен, что ты будешь читаешь это, но я не буду терять надежды. Я никогда не перестану искать твоего лица, в толпе, которая передо мной, в любой страстной поклоннице, которая машет и улыбается мне. Я буду ждать тебя крошка. Ты тоже будешь ждать?


Я буду там,
Майкл."


Перевод: Riverdance
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Admin (29 дек 2015, 16:16) • Lina (04 дек 2015, 20:03) • Dream (03 дек 2015, 21:01) • franklin5569 (03 дек 2015, 18:44)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#22  Сообщение Liberian Girl » 29 дек 2015, 06:20

Топ-5 вещей, которым Майкл Джексон научил своих поклонников

1) Состраданию

Майкл Джексон часто оказывался в центре всеобщего внимания. Но это внимание не всегда было приятным. Истинные поклонники всегда поддерживали Майкла в тяжелые времена и не сомневались в нем.

2) Индивидуальности

Майкл был живым воплощением понятия «неповторимость». Еще никогда пластические операции так живо не обсуждались. Что бы ни сподвигло его к изменениям внешности, на то были причины, известные только самому Майклу. Одевался и говорил он тоже по-своему. И самое главное — говорил от имени тех, кто чувствовал себя покинутым и непонятым.

3) Верить в успех

История Майкла просто невероятна. Он прошел путь от простого мальчишки из Индианы до суперзвезды, доказав, что нет ничего невозможного.

4) Танцевать

Эти движения знакомы почти каждому человеку на планете. И каждый найдет в его творчестве что-то свое.

5) Доброте

Майкл был одним из самых щедрых людей в этом мире. Жертвовал миллионы благотворительным организациям, приютам, больницам и т.д.

Так что, если вам вдруг захочется кого-нибудь покритиковать, как сказал бы Майкл - начните с себя.

Мериэн Рейд
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
franklin5569 (06 янв 2016, 17:59) • Lina (29 дек 2015, 16:49) • Admin (29 дек 2015, 16:16)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#23  Сообщение Liberian Girl » 06 янв 2016, 06:52

СТРАШИЛКИ ОТ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА: ПРЕДИСЛОВИЕ (НЕМНОГО О ДЖИМЕ МОРРИСОНЕ)

When the music's over
Turn out the lights...


Для начала определимся, что из творчества Майкла относится к страшилкам (и, соответственно, разборы чего будут входить в эту тему? Ни для кого не секрет то, что это бесспорно:

-- Thriller (и фильм и песня)

-- Фильм Ghosts и обе песни оттуда - Is it Scary и Ghosts

-- Threatened


Но о них позже, а сейчас хотелось бы вспомнить об общем между Джимом Моррисоном и Майклом Джексоном (кроме очевидной звездатости, разумеется). Оба они диаметрально разные, но было нечто, что их объединяет. И тот и другой пытались выйти за рамки земного - в духовное, через музыку. Оба обладали почти гипнотической властью над толпой. Оба были мистификаторами и любителями мифов и легенд. Только выражали они это по-разному.

Немного о Джиме для тех, кто не знает о нём ничего.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Изображение


Джим Моррисон родился 8 декабря 1943, Мельбурн, Флорида, США, в семье будущего адмирала Джорджа Стивена Моррисона. В Джиме были смешаны шотландские, английские и ирландские крови. Известно, что IQ Моррисона составлял 149.

В жизни военных часты переезды, и однажды, когда Джиму было всего четыре года, в штате Нью-Мексико произошло нечто, что впоследствии он описывал как одно из важнейших событий своей жизни: на дороге разбился грузовик с индейцами, и их окровавленные и больные тела вывалились из грузовика и валялись вдоль пути.

Я впервые узнал смерть (…) я думаю, в тот момент души тех мертвых индейцев, может одного или двух из них, носились вокруг, корчась, и вселились в мою душу, я был как губка, с готовностью впитавшая их.

Моррисон считал этот случай самым значимым в его жизни, возвращался к нему в стихах, интервью, в песнях «Dawn’s Highway», «Peace Frog», «Ghost Song» из альбома An American Prayer, а также «Riders on the Storm».




Джим провёл часть детства в Сан-Диего, Калифорния. В 1962 году он поступает в Государственный университет Флориды в Таллахасси. В январе 1964 года Моррисон переехал в Лос-Анджелес и поступил в UCLA на факультет кинематографии, где за время обучения снял два фильма. Джиму нравились такие исполнители, как Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, The Beach Boys, Love и Kinks

В Государственном университете Флориды в Таллахасси Джим изучал историю эпохи Возрождения, в частности творчество Иеронима Босха и актёрскую игру, играл в студенческих постановках пьес. После этого Джим учился на кинематографическом факультете Калифорнийского университета, но относился к учёбе не очень серьёзно, и больше интересовался вечеринками и алкоголем. В конце 1964 Джим на рождество приехал к родителям. Это был последний раз, когда он виделся с ними. Через несколько месяцев Джим написал письмо родителям, в котором сообщал, что хочет создать рок-группу. Но не нашёл понимания у отца, который ответил, что это неудачная шутка. После этого на вопрос о родителях Джим всегда говорил, что они умерли. Судя по всему, родители тоже прохладно относились к Джиму, потому что даже через много лет после его смерти отказывались комментировать творчество сына. Фильм, который был его выпускной работой не восприняли ни преподаватели, ни студенты. Джим очень это переживал, и даже хотел покинуть университет за две недели до окончания, но преподаватели отговорили его от этого решения.

Учась в UCLA, Джим познакомился и подружился с Рэем Манзареком. Вместе они организовали группу The Doors. Через некоторое время к ним присоединились барабанщик Джон Денсмор и друг Джона, Робби Кригер. Кригер был представлен по рекомендации Денсмора и был затем включен в группу. The Doors взяли название группы из заголовка книги «The Doors of Perception» («Двери Восприятия») Олдоса Хаксли (ссылка на «открытие» «дверей» восприятия через употребление психоделиков). Хаксли, в свою очередь, взял заглавие своей книги из стихотворения английского поэта-визионера Уильяма Блейка: «If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is, infinite» (рус. Если бы двери восприятия были чисты, всё предстало бы таким, как есть — бесконечным). Джим сказал друзьям, что он хочет быть этой «дверью восприятия». Название группы было принято единогласно...

Употребление галлюциногенов, в частности LSD, оказало непосредственное влияние на творчество Моррисона и The Doors: мистицизм и шаманизм стали частью сценического акта. «I am a Lizard king. I can do anything.» — сказал про себя Джим в одной из песен («Я король ящериц. Я могу все.»).

Группе The Doors удалось стать не только музыкальным явлением, но и культурным феноменом. В звучании группы отсутствовал бас, упор был сделан на гипнотические органные партии и (в меньшей степени) оригинальные гитарные партии. Однако популярности The Doors во многом способствовала уникальная харизматичная личность и глубокая лирика их лидера Джима Моррисона. Моррисон был чрезвычайно эрудированным человеком, увлекался философией Ницше, культурой американских индейцев, поэзией европейских символистов и многим другим. В 1970-м году Джим женился на практикующей ведьме Патриции Кеннили; свадьба была проведена по кельтскому колдовскому ритуалу.

В дальнейшем судьба Джима представляла собой скоростной спуск по наклонной прямой: пьянство, аресты за непристойное поведение и драку с полицейскими, превращение из идола для девочек в толстого бородатого неряху. Всё больше материала писал Робби Кригер, все меньше — Джим Моррисон. Поздние концерты The Doors представляли по большей части переругивания пьяного Моррисона с публикой. В 1971 году рок-звезда отправляется со своей подругой Памелой Курсон в Париж — отдыхать и работать над книгой стихов. По официальной версии Моррисон умер 3 июля 1971 года в Париже от сердечного приступа, однако, настоящей причины его смерти никто не знает. Среди вариантов назывались: героиновая передозировка в парижском клубе Rock-n-Roll Circus, самоубийство, инсценировка самоубийства службами ФБР, которые тогда вели активную борьбу с участниками движения хиппи и прочее. Вокруг его смерти до сих пор ходят слухи. Единственный человек, который видел смерть певца — подруга Моррисона, Памела. Но она унесла тайну его смерти с собой в могилу, так как скончалась от передозировки наркотиков три года спустя. Джим Моррисон похоронен в Париже на кладбище Пер-Лашез. Его могила стала местом культового поклонения фанатов, исписывающих соседние могилы надписями о своей любви к кумиру и строчками из песен The Doors.

В наше время в Америке Джима Моррисона считают не только признанным музыкантом, но и выдающимся поэтом: его иногда ставят в один ряд с Уильямом Блейком и Артюром Рембо. Моррисон привлекал поклонников группы своим необычным поведением. Он вдохновлял молодых бунтарей той эпохи, а загадочная смерть музыканта ещё более мистифицировала его в глазах поклонников.

Для тех, кто заинтересовался, здесь можно почитать о Джиме подробнее.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ещё хотелось бы для полноты картины привести небольшие выдержки из одной замечательной аналитической работы, касающейся МИФОпоэтики Джима Моррисона:

Джим Моррисон олицетворял собой ящик Пандоры с демонами, жаждущими вырваться наружу. Странным образом в нем одновременно сосуществовали примитивный язычник и утонченный джентльмен-интеллектуал. Европейские корни, воспитание, университет и режиссерский факультет Калифорнийской киношколы обособили его не только от массы поклонников, но и сделали одиночкой в самой музыкальной среде, послужив причиной его подлинного аутсайдерства в мире рок-н-ролла.

Каждая эпоха отличается от другой своей специфической ситуацией... В 60-е годы такой "ситуацией" в духовной жизни Запада стала контркультура. Вопрос о содержании этого явления до сих пор вызывает разногласия. По большому счету 50-е - 60-е годы могут быть рассмотрены, как попытка произвести, своего рода, "гуманистический переворот", переоценку традиционных ценностей. В данной же работе под этим определением понимается континуум молодежной субкультуры 60-х (в основном, американской).

Духовная акустика того времени резонировала интересом к проблеме сопряжения ада и рая. Недаром в списках идолов значилось имя поэта-романтика У. Блейка, вдохновившего современного писателя О. Хаксли, чьи "Двери восприятия", повествующие о психоделическом опыте под воздействием пейота, стали объектом поклонения в Калифорнии 60-х. Заглавие было заимствовано у того же Блейка: "Если двери восприятия чисты, вещи видятся такими, какие они есть."

Д. Мориссон отлично разбиравшийся в творчестве первого и читавший второго так раскодировал название группы - "Doors", т.е. "Двери" - "Это поиск. Открывание одной двери, другой, третьей. Чувственность и порок - эти образы притягивают нас сейчас. Но это, как змеиная кожа, которая однажды будет сброшена... В данный момент меня больше интересует темная сторона луны, зло, сумерки. Но мне кажется, что в нашей музыке мы пытаемся прорваться к чему-то чистому, к освобожденному и неограниченному. Это как очистительный ритуал в алхимическом смысле. Сначала проходит период беспорядка, первоначального хаоса. Из этого кристаллизуются элементы и обнаруживается источник жизни, который изменяет всю материю, пока, наконец, не проявятся все противоположности, весь дуализм, и вы не соедините их. После этого дело уже не в плохом или хорошем, но в едином, беспримесном..."

... С начала ХХ-го века пластические искусства, литература, музыка испытали радикальную трансформацию, направленную на разрушение художественного языка и уничтожение классических культурных основ. В результате могло показаться, что "современный человек не живет больше связью с Единым, которое есть Бог, но существует как бы в состоянии свободного падения... Единство распадается, и случай становится последней инстанцией, хаос - подлинной действительностью".(К.Ясперс) Параллельно попыткам деконструировать культурные коды, предпринятым кубизмом, дадаизмом или додекафонизмом, ХХ-й век сознательно аппелировал к мифу.

Как это парадоксально ни звучит, мифологическая память Моррисона оказалась настолько не стерилизованной, что вероятнее всего, семантика его модели мира восходит к неолиту (12-3 тыс до х. э.) - по мнению А. Голана, некоему общему мифологическому праязыку. Моррисон смешивает мифемы различных культов, уходящих корнями в раннеземледельческую культуру, главенствующим персонажем которой являлся Мифический Змей - Бог Земли, Бог преисподней, Бог Грозы. "Меня всегда привлекали рептилии. Я вижу Вселенную как громадную змею..."

"Музыка "Дорз"... больше, чем рок. Это ритуал - ритуал психосексуального заклинания". Контркультурная анархия чувственности и примитивный обряд экзорцизма (освобождения), дионисийский экстаз и пугающий лиризм сомкнулись в "театре жестокости" Джима Моррисона. Феномен "трансцендентного транса", о котором писал А. Арто, предстал во всей полноте в тотальном "спектакле искушения" под названием "Дорз". Вслед за Арто Моррисон возвращал театр к его древнейшей форме - ритуалу...

В ритуале исполнитель опирается на свою соприродность миру, которой Моррисону было не занимать, о чем свидетельствуют не только его тексты, но и конкретное сценическое поведение. Он был подобен трикстеру - сказочно-мифологическому лицу, герою экстремальной ситуации, суть которой сводится к "пан или пропал" - полному успеху или тотально-необратимому поражению. Эта стратегия поведения подразумевает особый психофизический тип личности - жреца, шамана, юродивого. "Черный исповедник рок-н-ролла" Джим Моррисон колебал амплитуду своего сценического образа действий от яркого, конвульсивного накала до полной атрофии исполнения. Так, из лихорадочно-броского драматизма и вялой статики и складывался имидж "странной" группы "Дорз".

Моррисон бросал в зал "свои великолепные тексты в тягучих интонациях, напряженном шепоте, вопле, невнятном реве, взрыве. Он не просто пел, это было драматическое представление с таким крещендо и силой, что казалось, вот-вот вспыхнет ослепительный огненный шар". Но в другой раз от него исходила мрачная подавляющая атмосфера, причудливость и эксцентрика обрывались. Непроницаемый голос, окостенелая поза - так выглядела запись шоу Джонатана Уинтерса на телевидении.




Такая анти-логика была осознаваема Моррисоном и, судя по всему, сознательно выстроена. Его друзья отмечают, как он любил "планировать спонтанность и контролировать хаос". Подобно жрецу, расчленяющему "первоначальное единство", Моррисон прагматично фиксировал реакцию публики на свои действия. "Шаман ведет собрание. Чувственная паника, вызванная наркотиком, песнопениями, танцем, швыряет его в транс. Изменившийся голос. Момент судороги. Он подобен сумасшедшему. Этот п р о ф е с с и о н а л ь н ы й и с т е р и к , избранный благодаря склонности своей психики, однажды будет оценен. Он является медиатром между человеком и духовным миром. Его ментальные путешествия формируют религиозную жизнь племени". Именно такую роль избрал себе Джим Моррисон в магико-религиозной драматизации своих выступлений, ядром которых была двойственная, импровизационно-прагматичная природа ритуала.

Возвышающийся у микрофонной стойки - Мировой Оси/Алтаря - Моррисон, был и жрецом и жертвой в своей Мистерии Развенчания. "Внезапно Джима подкосило. Он лежал и не двигался, казалось без сознания. Микрофонный шнур опутал его, словно сеть пуповины - мертворожденное дитя. Через несколько долгих секунд он пошевелил ногой. Шаман вернулся. Это было настоящей минипьесой. Речь здесь идет об исполнении Моррисоном зонга "Unknown Soldier" ("Неизвестный солдат"), в котором актер представал в роли расстреливаемого солдата.




"Язык спектакля должен разбивать интеллектуальную привязанность к сюжетной канве" (А. Арто), придавать словам "плавающий", сновидческий смысл. Манера Моррисона растягивать произносимые звуки превращала их в театральные заклинания. Такие эпические вещи, как "The End" ("Конец") и "When the music's over" ("Когда стихает музыка") исполнялись иногда минут по 20, а импровизируемые на ходу новые поэтические образы Моррисона разрастались в зловещую, беспощадную жатву.


(обратите внимание на танец, начинающийся на длительности 09:45)

Моррисон мастерски контролировал публику - видимо, пошел на пользу университетский курс по "психологии толпы", более того, аудитория ждала этого сама. Наделенный даром сценического присутствия, Моррисон брал долгие, "красноречивые" паузы (4-5минут). Нередко он умолкал прямо между строк:"Я всегда знаю, когда это сделать". (Моррисон). На театральном языке такая харизма называется "импозантностью" (то есть способностью фокусировать интерес на себе как таковом). "Разница между великим исполнителем и посредственностью в том, что играемо между нотами - в чувстве, которым наделяешь звуки и паузы".

В 1991 году культовый режиссёр Оливер Стоун снял фильм о своей любимой группе (главный актёр Вэл Килмер попал в образ один в один можно сказать):



А причем же тут Майкл Джексон? - спросите вы... Кроме того, что у Майкла в фонотеке были записи The Doors?

На самом деле ответ на поверхности: Майкл работал на той же (буквально) площадке, где в своё время работал Моррисон. И если Моррисон в своё время, пытаясь исцелить американское общество (себя не исцелив), начал заигрывать с ритуалами и культами, в результате чего нанёс неизвестно какой урон (ненамеренно, разумеется, Джим в жизни был очень добрым человеком и действительно хотел ПОМОЧЬ людям, не забываем, что он прожил всего 28 лет...), то кто-то должен был после него и прочих всё это разгребать....

... отсюда уже начнётся о творчестве Майкла. А пока я всё это пишу (не обещаю, что это будет скоро, потому как времени сейчас, увы, в обрез), у вас есть много материала к размышлению ...
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Admin (08 янв 2016, 13:45) • Lina (06 янв 2016, 18:10) • franklin5569 (06 янв 2016, 17:59)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#24  Сообщение Liberian Girl » 06 янв 2016, 07:13

СТРАШИЛКИ ОТ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА: "ТРИЛЛЕР"



Если бы двери восприятия были чисты,
всё предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным
Уильям Блэйк


Я не случайно начала разбор темы с конкретного примера одного из самых известных американских исполнителей конца 60-х - начала 70-х годов. Моррисон несомненно гениален, поэтому сопоставление с Майклом Джексоном по каким-то параметрам вполне уместно в данном случае. Однако стоит оговориться: несмотря на свой разбитной образ жизни Моррисон среди своих современников не так уж сильно выделялся своей "оторванностью" или "аморальностью". По сравнению со многими англо-американскими суперстарами (хотя бы по сравнению с английскими Led Zeppelin) Моррисон "нервно курил в сторонке"... Т.е. я хочу подчеркнуть то, что образ жизни Моррисона не был "из ряда вон выходящим" для англо-американских звезд того времени, которые являлись и до сих пор являются "законодателями мод" мирового мейнстрима. Моррисон, будучи гением, являлся полностью "героем своего времени". В качестве дополнительных примеров достаточно вспомнить хотя бы список из клуба 27. Рассуждения об официальных версиях смертей некоторых я опущу, ибо тема слишком глобальна и если её поднять, я никогда не буду в состоянии закончить ту тему, которую начала. Достаточно одного маленького примера с Мерилин Монро, которая по официальной версии умерла от передоза, однако один сотрудник ЦРУ на смертном одре примерно год назад признался в том, что это он её убил.

Кто имел достаточно интереса и любопытства ознакомиться с предложенными в предисловии материалами (включая фильм Оливера Стоуна) уже имеет некоторое представление о духовно-нравственном состоянии американского общества 60-х - 70-х годов, сформированном в том числе не без помощи различных экспериментов американских спецслужб. Один, самый известный из этих экспериментов, о котором вспоминает Стоун в своём фильме - это ЛСД (психотропный наркотик, впервые полученный в 1938 году швейцарским химиком), который вполне легально продавался на территории США и Западной Европы вплоть до начала 70-х годов. Именно под влиянием ЛСД формировалось движение хиппи...

Всё это я очень кратко вспоминаю и напоминаю исключительно для того, чтобы вновь подчеркнуть ту среду, в которой и с которой работал Майкл Джексон, ту среду, которая досталась ему в "наследство" от его предшественников. Это необходимо держать в уме, когда пытаешься понять его творчество, потому что Майкл - особенно в ранних своих работах - обращался прежде всего к американской аудитории. По одну сторону занавеса он вращался в американской артистической среде, пропитанной определёнными настроениями и вполне определёнными моральными устоями (в качестве примера вспоминаем американских 60-ков и 70-ков), по другую сторону занавеса была американская публика, уже "обработанная" вполне определённым образом с помощью того же ЛСД (и не только), с помощью СМИ и с помощью... музыки, которая по своему воздействию на сознание и подсознание аудитории ничем не уступает тем же СМИ, а в некоторых случаях и наркотическим препаратам и которая при умелом использовании может являться весьма мощным инструментом для управления сознанием масс (проще говоря для управления стадом).

В качестве примера не стоит забывать, что англо-американский рок-н-ролл сыграл не последнюю роль в разрушении СССР (основного, крупнейшего и сильнейшего геополитического противника англосаксов).

Вряд ли кому-то придёт в голову сомневаться в полной осведомленности Майкла Джексона насчет того, с кем и с чем он имеет дело, ибо Майкл начал профессионально выступать с пяти лет. Он никогда не приоткрывал эту специфическую особенность своей работы в своих интервью и публичных высказываниях. Отчасти потому, что был очень осторожен. Хотя достаточно рассказов в последней книге Ла Тойи и некоторых высказываний Майкла в опубликованных личных беседах с Ботичем, чтобы иметь какое-то представление о мире, частью которого являлся Майкл в силу своей профессиональной деятельности и призвания, которое (так случилось) он не выбирал:


"Я видел самое худшее - кошмар разложения человеческой души..."
"Сейчас я не люблю клубы. Я прошёл через это когда мне было одиннадцать, восемь, и, возвращаясь назад, девять восемь, семь, шесть лет. Драки, выбрасывание людей на улицу, вопли, крики, полицейские сирены. Наш отец никогда не позволял нам участвовать во всём этом, мы только выступали и уходили. Но иногда, делая это, нам приходилось быть свидетелями какого-нибудь безумия. Я видел многое. Например, леди, которая выступала буквально перед нами, когда Джексон-5 были ещё маленькими: «А сейчас перед вами маленькие Джексон-5», объявляла женщина, которая только что сняла с себя ВСЮ свою одежду, а затем бросила свои трусики в аудиторию, а мужчины ловили их и нюхали. Я всё это видел. Её звали Роза Мария. И она положила эти слова себе на груди, а затем двигала ими и она показала ВСЁ. Поэтому, когда мне исполнилось шестнадцать, семнадцать и ребята говорили мне: «Идём в клуб, потусуемся»… Я мог пойти, но говорил им: «Вы ненормальные?», а они отвечали «Нет, это ТЫ ненормальный. Мы можем снять девочек, выпить…». Но с меня хватило. Я видел и делал это, когда был ребёнком. Сейчас я хочу быть частью того мира и той жизни, которой у меня не было. Возьмите меня в Диснейленд, возьмите меня туда, где есть волшебство..."

Майкл Джексон - из опубликованных личных разговоров с Ботичем,записанных Ботичем на плёнку


А теперь просто задайте сами себе один вопрос: мог ли Майкл Джексон, почувствовав и испытав сам свою власть над толпой и имея перед собой множество историй и живых (и мёртвых) свидетелей, не задаваться порой "интересными" вопросами?

Вопросами из разряда: "может быть всё это не всегда и не просто развлечение" и "может быть эти процессы мейнстрима каким-то образом управляемы не только невидимой рукой рынка" (за которой обычно находится столь же невидимый кулак)?

ОСОБЕННО с учетом того, что задаваться "интересными" вопросами было вполне в его натуре - даже Свидетели Иеговы не смогли его переделать и он часто ставил в тупики своими вопросами старейшин организации. Да и умом Майкл обладал нерядовым. Так что всё располагало - и ум, и наблюдательность, и интуиция, и любознательность (любопытство)... А когда человек задаётся "интересными" вопросами, он пытается (разумеется) найти на них ответы...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

История Триллера хорошо известна всем поклонникам, но я вкратце её напомню для тех, кто не в курсе. Триллер был первым музыкальным мини-фильмом (клипом) ТАКОГО УРОВНЯ - с полноценной историей, имеющей начало и конец, который транслировался по каналу MTV. Революция была не только в самом мини-фильме, который резко поднял искусство музыкального видео на несколько уровней вверх, а в том, что это было ПЕРВОЕ видео черного исполнителя, попавшее на канал MTV. Он был настолько хорош и популярен в обществе, что канал просто не смог от него отказаться и игнорировать. Таким образом с помощью этого видео Майкл пробил первую из многочисленных казалось бы непреодолимых для черного исполнителя стен. Сейчас это уже является историей...




...как является историей и появление надписи в начале фильма:

"Due to my strong personal convictions, I wish to stress that this film in no way endorses a belief in the occult / Вследствие моих личных сильных убеждений я хочу подчеркнуть, что этот фильм ни в коей мере не поддерживает (не одобряет, не подтверждает) веру в оккультизм"

*** Как всем поведал Бранка: это он - Бранка - спас Триллер от уничтожения расстроенным Майклом Джексоном, которому здорово влетело на очередном собрании Свидетелей Иеговы. Правда это или ложь, нам остаётся только гадать. Лично я в свидетельских показаниях Бранки склонна мягко говоря сомневаться - вообще все эти попытки заполоскать / максимально разбавить и упростить в плохом смысле творчество Майкла порядком поднадоели. Ибо... Ибо если отбросить в сторону полоскание мозгов от Бранки и сосредоточиться на самом фильме с целью попытки понять ЧТО ИМЕННО хотел здесь сказать Майкл, получается следующее...

1) Мы имеем факт - определённое УТОЧНЕНИЕ от Майкла Джексона всем нам о том, что видео Триллер ни в коей мере не поддерживает (не подтверждает) веру в оккультизм...

2) Однако фильм Триллер имеет вполне ОПРЕДЕЛЁННЫЙ оккультный синопсис - с этим не поспоришь...

3) Но ведь Майкл в своем послании ПОДЧЕРКИВАЕТ что он (перефразируя) этим видео не имел в виду ОККУЛЬТИЗМ...

Что из этого следует?...

Правильно: то, что, видимо, Майкл пытался заявить этим видео нечто ДРУГОЕ.

То, что он не мог заявить ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ (по вполне определённым причинам).

И песня Триллер ИЗНАЧАЛЬНО дала ему возможность по-своему донести ТО, ЧТО он ХОТЕЛ донести людям, имея опыт вращения в среде американского мейнтсрима с пятилетнего возраста (т.е. к тому моменту около 15 лет общего стажа, и около 10 лет стажа в качестве американской суперзвезды).

А значит здесь имеет место быть некое иносказание - аллюзия.

Именно с этой точки зрения я и попытаюсь посмотреть на это целостное произведение (песня + видео для пояснения). Попытаюсь приблизиться к пониманию этой песни так, как её понимал Майкл.

Итак: что же он хотел сказать в своём первом - таком мощном - заявлении?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Триллер является первой работой Майкла Джексона на тематику ужасов. Обусловлено это было несколькими причинами, одна из которых - бешеная популярность этой тематики в том обществе, где он жил и работал. В частности факт, что Хеллоуин является ГОСУДАРСТВЕННЫМ праздником США уже говорит о многом - по крайней мере о том, что тяга общества к этой тематике ПООЩРЯЕТСЯ государством и о том, что эта тематика раскручивалась с одобрения и ПОДДЕРЖКИ государства (хочу подчеркнуть - даже больше, чем в своё время полусекретные эксперименты с LSD и движением хиппи).

В этом смысле тематика ужасов была действительно беспроигрышным вариантом. И Майкл Джексон, разумеется, это понимал. У канала MTV не было ни единого шанса устоять . Триллер был просто обречен на бешеный успех в американском обществе а также на ОДОБРЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ КРИТИКОВ, что было очень немаловажным на взлёте. И в этом смысле Майкл подошёл к вопросу вполне прагматично. Он подал свою работу в удобной для общества упаковке, но при этом, разумеется (поскольку гений), вложил в неё то, что хотел ОН САМ - некую "подложку".

Ведь не зря же главный герой фильма ОБОРОТЕНЬ grin.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Подробный разбор начнём с текста ибо слова здесь говорят сами за себя. Повторюсь - в данном случае чтобы понять Майкла нужно воспринимать смысл, как аллюзию - иносказание (очень распространённый приём в искусстве). Что немаловажно - на ВСЕХ своих концертах во всех турах (включая несостоявшийся This is it) Майкл исполнял и ПОКАЗЫВАЛ эту песню (!!!) Получается, что эта песня значила для него несколько больше, чем прочие и для него была уровня Wanna Be Startin’ Somethin’, Black or White, They don't care about us, Smooth criminal и Billie Jean. Вряд ли тут дело было только в успешности альбома... И в данном случае авторство музыки значения не имеет - просто вот так вот СОВПАЛО - бывает. Автор своей песней идеально попал в настроение Майкла - в то, что он хотел сказать. Такое бывает даже с нами - слушателями - тогда, когда какая-то песня идеально отражает наше эмоциональное настроение и состояние, наши мысли и чувства. Иначе песни не были бы популярными. Майклу осталось только придать произведению заключительные штрихи - шлифовку.

Здесь он пытается вполне чёткими ОБРАЗАМИ и оборотами речи сказать что-то очень важное... Пояснение (разжёвывание, я бы сказала) последует в видео.

Музыка и композиция - Роб Темпертон; слова - Майкл Джексон


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Текст так, как он идёт в альбоме можно посмотреть здесь

Изображение


А теперь коротенько пробежимся по видео, ибо всё очевидно в общем-то - стоит только слова соединить с картинкой на экране и помнить об аллюзии. События вроде как развиваются, как история в истории. Сначала посреди тихой и прекрасной ночи и признания в любви молодой человек превращается в оборотня и бежит за орущей невестой. Что дальше произошло с девушкой - история умалчивает, ибо зрителя переносят в кинозал, где эту ПРЕДИСТОРИЮ смотрят... те же молодые люди, только по-другому одетые. Девушка, испугавшись того, что происходит на экране, выбегает из кинотеатра. Молодой человек, которому смотреть было скорее смешно, чем страшно, выбегает за ней и по дороге домой рассказывает историю. Сначала кажется, что это обычная страшилка и парень пытается попугать ещё девушку, чтобы найти повод её обнять ... Девушка всё понимает и не против таких ухаживаний парня и, разумеется, ей не страшно - она чувствует себя с этим парнем в безопасности. Вроде бы идиллия и полное взаимопонимание. Таким образом поётся три куплета.

Однако на словах I'll make you see / Я тебе покажу всё становится не смешно, а скорее страшно. Молодые люди проходят мимо кладбища, откуда начинают выползать зомби... Эти зомби добираются до молодых людей, окружают их и тут... НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ИСТИНЫ. Парень показывается девушке совсем в другом обличии, превращаясь в одного из зомби и танцуя с ними. Оказывается он сам тот самый, от кого он собирался её защитить. Кстати, это место превращения любимое у Майкла по его личному признанию (05:35).


Изображение


Страшилки, которые рассказывал парень, чтобы попугать, оказываются РЕАЛЬНОСТЬЮ. Он танцует вместе с зомби. Всё по-честному: он обещал показать - он показывает. Зомби, окружавшие молодых людей до этого, будто загипнотизированные парнем начинают повторять за ним движения танца. ТАНЦЕМ парень уводит их в противоположную от девушки сторону.

Позднее - для тех, кто не понял, Майкл вернётся к этому эпизоду в другом своём фильме. Со словами "Знакомьтесь - моя семья" он возвращает зрителя в Триллер, только в гораздо более резких и открытых выражениях:


Изображение


Изображение


Причем данная фигура в танце появляется на словах:

Hell all up in Hollywood / Весь ад поднялся в Голливуд
Sayin' that you got it good / Говоря, что то, что вы приняли - это хорошо
Creepin' from a dusty hole / Из пыльной дыры выползают
Tales of what somebody told / Небылицы, которые кто-то рассказал.


Эту фигуру повторяют все танцоры кроме самого Майкла. Но это я малость забежала вперёд. Просто у Майкла всё настолько взаимосвязано, что начиная разбирать одно, невозможно не затронуть ещё что-то, особенно, если присутствует такая прямая и очевидная связь. Думаю, он неслучайно ПОСТОЯННО давал какие-то собственные пояснения к своим НЕПОНЯТЫМ в обществе работам. В This is it на Триллере Майкл выходит из огромного ПАУКА. Многовато символики (причем вполне определённой) для НЕОСВЕДОМЛЁННОГО человека и для того, чтобы это было случайным совпадением - да ещё в подобном контексте - не находите?

Но вернёмся к нашей истории. Майкл, потанцевав с зомби, преображается ОБРАТНО в свой нормальный вид и поёт припев (в видео опущен второй припев и бридж - в видео Майкл поёт только первый и третий припевы в качестве завершения песни, причем третий припев поёт ДВАЖДЫ):


Изображение

Заканчивается видео интересно - девушка, уже готовая умереть от страха и наоравшись в волю зажмуривается, а когда открывает глаза зомби пропадают, она оказывается в чистой и светлой комнате, а парень, протягивая ей руку, спрашивает, улыбаясь: "В чем проблема?"... Девушка улыбается, берёт его за руку и они уходят.

Всё произошедшее до этого кажется ночным кошмаром или игрой воображения напуганной фильмом девушки.

Всё бы так и было, если бы не одно "но" - напоследок парень оборачивается с улыбкой и его глаза превращаются в горящие, жёлтые глаза зверя.


Изображение


На мой взгляд здесь нет никакого открытого финала - всё предельно четко и ясно. Он обещал защитить и спасти - он обещание выполнил. Ведь защитить от определённого рода вещей может только тот, кто:

1) РАВЕН или превосходит по силе;

2) ОСВЕДОМЛЁН, а кто может быть лучше осведомлённым, чем тот, кто находится внутри?.. Подобные приёмы используются часто, поскольку это логично и подсказано самой природой.

Вирус для того, чтобы повредить какой-то организм, должен сначала проникнуть внутрь этого организма.

Или ещё один образный пример из другого фильма: в Матрице Нео для того, чтобы обрести силу и победить агента Смита необходимо сначала войти в этого агента (т.е. стать им), а в финале, чтобы спасти людей и остановить войну - подключиться к самой материнской плате, т.е. слиться с "архитектором".

Триллер имеет вполне внятное предисловие, как представление - там главный герой показан ОБОРОТНЕМ. Есть сама история - там, где парень обещает защитить и спасти девушку и СПАСАЕТ её доступными ему средствами. И есть ОКОНЧАНИЕ, которое объясняет всё, что не было объяснено в фильме. Так что в принципе в Триллере всё вполне внятно, просто и логично.

А вот насколько реально - решать зрителю. Есть ощущение того, что для Майкла всё было вполне серьёзно и реально в этой песне. Не зря эта песня звучала на каждом его концерте. И не зря он снова вернулся к тем же образам, проработав их на более глубоком уровне, в своём программном Ghosts.
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Admin (08 янв 2016, 13:44) • Lina (06 янв 2016, 18:16) • franklin5569 (06 янв 2016, 17:58)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#25  Сообщение Liberian Girl » 06 янв 2016, 07:13

СТРАШИЛКИ ОТ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА: "ПРИЗРАКИ" (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ПРЕДИСЛОВИЕ)

Потому говорю им притчами, что они видя не видят,
и слыша не слышат, и не разумеют;
...ибо огрубело сердце людей сих
и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули,
да не увидят глазами и не услышат ушами,
и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их…
Евангелие от Матфея (гл. 13 ст. 13 и 15)


http://www.youtube.com/watch?v=J-9SRHuUOYQ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://mjspace.ru/michael-jackson-this-time-around/

"Ответка" на Триллер не заставила себя ждать. Вот краткий перечень событий, произошедших в жизни Майкла Джексона сразу после Триллера и немного погодя.

30 ноября 1982 года выпущен альбом Триллер

2 декабря 1983 года состоялся премьерный показ видео Триллер на MTV

27 января 1984 года (т.е. через два месяца после премьеры фильма) - инцидент во время съёмок рекламного ролика: во время шестого дубля по требованию режиссёра (несмотря на то, что первые пять были удачными) Майкл получает ожог кожи головы, последствия которого будут мучить его всю жизнь. В том числе и последствия этого ожога явились причиной того, что впоследствии он подсел на обезболивающие препараты.

5 сентября 1984 года - Майкл ВЫНУЖДЕН сделать заявление:

Я давно задаюсь вопросом, должен ли я реагировать на лживые слухи, которые распространяют обо мне. И решил сделать это заявление, к которому меня побудили далёкие от истины сплетни, причиняющие боль близким мне людям. Я счастлив, что моё творчество находит признание. Но это признание обязывает меня нести ответственность перед моими поклонниками во всём мире. Артисты всегда должны служить образцом для подражания, подавать пример молодым. Но многие зрители верят той гнусной лжи, которую распространяет пресса и это угнетает меня. Чтобы положить этому конец, я хочу официально заявить следующее:
Я никогда не принимал гормоны, чтобы сохранить мой высокий голос! Я не делал пластических операций на скулах и веках! Я не избегаю общества женщин! Более того, планирую когда-нибудь жениться и обзавестись семьёй.

Я предупреждаю тех, кто желает утверждать обратное: мои адвокаты готовы возбуждать судебные иски и преследовать виновных со всей жестокостью закона чего бы мне это ни стоило.

Как я уже говорил, я люблю детей. Все мы знаем, что дети очень впечатлительны и восприимчивы к таким историям. Уверен, что некоторые из них уже заражены ужасной клеветой обо мне. Я сделаю всё для того, чтобы сохранить уважение моих маленьких поклонников.


Далее всё шло по нарастающей - как творческие социальные заявления Майкла Джексона,

так и его общеамериканская, а позднее и общемировая травля в СМИ.

2 марта 1988 года - ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ провал альбома Bad на Грэмми по всем четырём номинациям.

12 октября 1988 года журнал People опубликовал письмо Майкла Джексона прессе, написанное от руки:

Как гласит старая индейская поговорка, не суди человека, пока не проходил две луны в его мокасинах. Многие люди не знают меня, поэтому пишут такие вещи, большинство из которых неправда. Я часто плачу, потому что мне больно... Звери атакуют не со злости, но потому что хотят жить. И то же самое касается тех, кто критикует: им нужна наша кровь, а не наша боль... Но проявите милосердие, ведь я уже очень давно истекаю кровью.


август 1993 года - первое обвинение в педофилии, полностью высосанное из пальца и не нашедшее в ходе расследования ни одного доказательства... Но дело было сделано - всему миру сообщили об этом, забыв упомянуть о результате дела и о том, что основное доказательство, полученное в ходе расследования - полицейские фотографии Майкла Джексона в обнажённом виде - полностью опровергли клевету Чендлера и дело попросту развалилось на части. Подробнее об этом здесь и здесь

Поэтому к Призракам (1996 год) Майкл Джексон подошёл уже в совершенно ином расположении духа... Он возвращается к образам Триллера, проработав их на более глубоком уровне. Призраки являются в прямом смысле слова ПРОДОЛЖЕНИЕМ Триллера...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В последнее время в кругу фанатов Майкла Джексона (и не только в этих кругах) твёрдо обосновался один мем, который кратко можно охарактеризовать двумя словами "теория заговоров", причем используется этот мем всегда в отрицательном ключе. Грамотные, образованные люди, искренно считающие себя умными, относятся к разнообразным "теориям заговоров", как к "выдумкам конспирологов". Выглядит на самом деле это примерно так:

Изображение


Дело в том, что все эти "трезвомыслящие" (каковыми ОНИ сами себя считают) люди в своё время, очевидно, плохо вникали в историю человеческой цивилизации, если не обратили внимание на один очевидный факт: вся история человечества в общем и история любой страны в частности сплошь состоит из различных заговоров. Заговорами меняли правительства и царей, заговорами уничтожали государства и цивилизации. Заговорами уничтожали отдельных личностей истории (как, например, с помощью заговора распяли Иисуса Христа). Более того - в мире существуют целые государственные структуры, которые занимаются исключительно заговорами - причем вполне официально. Ведь прямая обязанность любого формирования любой спецслужбы любого государства - это ЗАГОВОРЫ. Поэтому смеяться над "теориями заговоров" - это как минимум показатель невежества, а как максимум показатель того, что мозги этого смеющегося как следует прополощены Средствами Массовой Информации (включая интернет).

Заговоры бывают очень разнообразными и разноуровневыми (начиная с мелких офисных интрижек и заканчивая государственными и мировыми), но конечные цели у всех заговоров обычно одинаковы, их можно сформулировать двумя словами - БОГАТСТВО и ВЛАСТЬ.

Майкл Джексон в последние годы своей жизни часто повторял, что вокруг него существует заговор, и, возможно, не один. Трудно не согласиться с этим его мнением, когда вот так вот просто выстроишь в хронологическом порядке его работы и события его жизни. Можно, конечно, задаться вопросом - почему он не прекратил всё это делать, если он понимал почему его травят? Точный ответ известен только ему самому, конечно, мы можем только предполагать - ПОЧЕМУ он ни разу не сошёл с однажды выбранного им пути, так что "заинтересованным лицам" ничего больше не оставалось, как только его убить... Если кто-то до сих пор сомневается, что смерть Майкла Джексона была именно УБИЙСТВОМ, откройте и перечитайте вновь заключение патологоанатомов, в котором черным по белому написано "Убийство. Обстоятельства смерти не подтвердили самоприём пропофола".


Изображение


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ни для кого не секрет, что Призраки - фильм сложный. В нём присутствует огромное количество образов, рассматривая которые в отдельности можно "уйти" в совершенно различных направлениях. Каждый из образов в отдельности - является своего рода порталом в кроличью нору из сказки "Алиса в стране чудес". Это делать, конечно, интересно, но общего понимания фильма эти провалы в норы не добавляют.

Для того, чтобы понять такой сложный фильм полностью, надо образы, которые там даны, рассматривать не по отдельности, а в определённом контексте, предоставленном автором. Все попытки ПОЛНОСТЬЮ понять Призраков без изначального понимания СТРУКТУРЫ фильма обречены на провал. Без понимания структуры фильма - без этой нити Ариадны - можно долго блуждать по лабиринтам различных ассоциаций... Тем не менее Призраки - это программный фильм, над которым Майкл работал несколько лет, это совершенно определённое заявление. Он не может растекаться, как медуза, во всех направлениях. У фильма есть вполне ОПРЕДЕЛЁННАЯ КОНЦЕПЦИЯ, которую необходимо понять.




Итак, попытаемся для начала понять структуру - т.е. СКЕЛЕТ этого фильма (Майкл даже здесь дал зрителю очевидную подсказку, кстати).

Совершенно очевидно, что Призраки являются неким синтезом из трёх фильмов Майкла:

1) Thriller

2) Bad

3) Black or White


От Триллера там "семья" Маэстро, от Bad - первая песня, с хитрым названием 2Bad (подробнее об этом позже), от Black or White - одежда Маэстро и ещё одна отсылка к представлениям блэкфейсов, как в фильме Black or White (кто не читал разбора на Black or White и хотел бы понять о чем речь можете здесь почитать пятую и шестую части). Соответственно, Призраки в равной степени являются пояснением для каждой из этих работ. Это основа фильма.

Однако над этими тремя темами существует некая надстройка, которая объединяет и связывает все три темы, а именно Ghosts / Призраки - она же является и названием фильма. Поэтому в ходе разбора необходимо будет ответить на вопрос: кто же такие Призраки? (и те ли это персонажи, которых принято в этом фильме считать за призраков?)

- Вы не верите в призраков? - с улыбкой спрашивает Маэстро своих посетителей....


продолжение следует
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 5):
Admin (08 янв 2016, 13:44) • Dream (07 янв 2016, 20:12) • Белая роза (06 янв 2016, 20:42) • Lina (06 янв 2016, 18:20) • franklin5569 (06 янв 2016, 17:58)
Рейтинг: 45.45%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#26  Сообщение Liberian Girl » 10 янв 2016, 06:06

Michael Jackson: United Fan Family

Изображение


Согласно новому интервью босса бразильской компании Tectoy, занимающейся разработкой игровых консолей и видеоигр, Майкл Джексон издал своего Мунволкера в SEGA, потому как Nintendo сочли его идею неинтересной. Якобы Nintendo были первыми, кому Майкл предложил свою идею собственной видеоигры, но те отказались. Тогда Майкл заключил контракт с SEGA, и это помогло компании выйти на новый уровень - после выхода игры в одном только Токио было продано полмиллиона игровых приставок Mega Drive, потребители скупали гаджет ради игры Майкла. Так же Майкл принял участие в музыкальной видеоигре от SEGA Space Channel 5, где дал одному из героев свой голос и образ. Герой Майкла, Space Michael, который выглядел точно как Майкл в клипе Scream, появился камео в первой части игры, а во второй уже получил полноценное присутствие и его голос и умение танцевать являлись его силой и орудием. Графика конечно была так себе, но не забываем что это 2000 год.

Space Channel 5 с героем Майкла так же выпускалась для Sony PlayStation 2 в 2002 году.
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Admin (11 янв 2016, 13:32) • franklin5569 (10 янв 2016, 18:03) • Lina (10 янв 2016, 15:53)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#27  Сообщение Liberian Girl » 10 янв 2016, 06:07

Michael Jackson: United Fan Family

Изображение


Майкл о Sony Music Entertainment и Томми Моттола, на тот момент (2002 год) босс компании:
"Звукозаписывающие компании действительно имеют некий заговор против артистов, особенно темнокожих. Они (компании) воруют, лгут, идут на мошенничество. Знаете ли вы, что такие великие артисты, как Сэмми Дэвис-младший и Джеймс Браун - ветераны шоу-бизнеса, которые учили и вдохновляли меня, когда я делал свои первые шаги в карьере, - вынуждены давать бесконечные турне, потому что если они не будут этого делать, они будут жить впроголодь? Друзья, если вы сражаетесь за мои права, то вы сражаетесь и за их права, равно как за права всех темнокожих артистов, живых и ныне ушедших.
Томми Моттола - расист, он называл темнокожих музыкантов, с которыми работал, словом "Н" [ниггер - прим.]. Это злобный человек, дьявольски злобный."

Между тем, борец за права темнокожих, преподобный Эл Шарптон, на мероприятии которого Майкл и произнес эту речь, был шокирован его словами.
"Я знаю Томми Моттола на протяжении 15 или 20 лет и ни разу не слышал от него ничего, что могло бы характеризовать его, как расиста. Он был первым, кто предложил свою помощь темнокожим артистам, с уважением к тонкостям афро-американской культуры и учитывая интересы корпорации. Понятия не имел, что Майкл так пройдется по Моттоле лично, но ведь никто не может указывать Майклу Джексону, что ему делать."

Известно, что позднее, в 2007 году, Майкл в одном из интервью сказал, что не имел ничего против Sony, как лейбла, а только против Моттолы и его политики. Одно из самых популярных переизданий, вышедших при жизни Майкла в 2008 году - Thriller 25 с дополнительным материалом, - был издан на Sony BMG (их дочернем дивизионе Legacy Recordings, специализирующемся на переизданиях) в Европе и Великобритании.
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Admin (11 янв 2016, 13:32) • franklin5569 (10 янв 2016, 18:03) • Lina (10 янв 2016, 15:54)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#28  Сообщение Liberian Girl » 11 янв 2016, 05:14

Майкл по-прежнему целомудренен и застенчив...

Журнал Disco Dancing, 1979
Перевод: Инна


Изображение


Сегодня Майкл Джексон является одним из самых захватывающих суперзвёзд диско.

Его динамичный голос и электризующие танцы излучают столько энергетики, что рядом с ним другие исполнители кажутся скучными и ленивыми.

Он исполнитель исполнителей, ему завидуют другие звёзды и он всеми обожаем.

Нужны доказательства? Каждый его концерт полностью распродан и, на сегодняшний день, записи, которые он записал со своими знаменитыми братьями, имеют ошеломляющие показатели по продажам в 65 миллионов копий.


Изображение


За свою жизнь он находится в бизнесе целых 16 лет. Однако, всего через несколько месяцев наступит его золотой, двадцать первый день рождения.

И несмотря на всё это, Майкл по-прежнему целомудренен и застенчив, как в день когда он начинал. Другие звёзды становятся самовлюблёнными и властными, даже если они на минутку ощутили славу. Но не Майкл!

Мне ли не знать об этом. Потому что я целую неделю провёл с Майклом, когда он недавно приезжал в Великобританию. Я рассказал ему о лучших местах, где можно позависать, о лучших магазинах одежды, и о лучших достопримечательностях.

И он рассказал мне всё о себе.

Первые признаки хрупкости Майкла я заметил, когда впервые встретился с ним в его роскошном номере гостиницы Лондона.

Хотя температура в помещении было душной, Майкл дрожал как ребёнок. Он подошёл к термостату, который регулирует отопление в комнате и повернул его на всю мощь.

Но этого было недостаточно. Он по-прежнему съёживался, пытаясь сохранить тепло.

Затем он вежливо спросил меня, можно ли ему надеть куртку, которую я скинул.

Это заставило его почувствовать себя счастливее и теплее, каким он оставался на протяжении всего интервью.

Сначала Майкл был неразговорчив. Но как только он получше узнал меня и начал мне доверять, он открылся.

После этого его уже было не остановить. Он просто говорил и говорил.

“Я люблю то, чем занимаюсь. Просто люблю”, - сказал он мне. “Находясь на сцене, это место, где я чувствую себя счастливым. Я чувствую себя там так расслабленно. Целый день я с нетерпением жду, чтобы там оказаться, и когда я на сцене, просто не хочу, чтобы выступление заканчивалось.

Танцы - это отличный способ провести время. Я танцую целыми днями. И я действительно для этого не нуждаюсь в походах на дискотеки.

Я люблю просто заниматься этим дома. Вряд ли в течение дня есть момент, когда я не двигаюсь в стиле фанка.

Часто я отправляюсь в свою спальню, чтобы включить проигрыватель и просто танцевать и танцевать. И не успеваю заметить, как уже наступает вечер.

Болезнь танца поразила меня рано. Я был совсем юн, когда начал увлекаться фильмами с Фредом Астером. Он был великим танцором тридцатых и сороковых годов. Возможно, величайшим танцором. И он стал моим кумиром.




Как бы он ни танцевал в фильмах - на столах или на стенах - я копировал. У моих родителей тогда были со мной суматошные времена!

Но вопреки тому, что предполагают люди, я не очень клубный человек. Я мог бы сходить на дискотеку сейчас и ещё раз, мне действительно нравится ходить в Studio 54, но больше всего я люблю оставаться дома. И просто заводить новых друзей и слушать музыку".

Невинность и естественность Майкла отражается и во многих других отношениях. Он мог бы уже затеряться с сотнями девушек, которые пишут ему изо дня в день. Но он не делает этого. Напротив, он признался мне, что у него было всего несколько свиданий за всю его жизнь.

Он признаётся, что зачастую застенчив и ощущает себя неловко перед девушками.

"Мне они нравятся", - говорит он. “Я хотел бы встретить подходящую девушку и жениться. Но на данный момент я не могу этого сделать, потому что существует так много вещей, которыми я должен заниматься.

Но я действительно хочу иметь детей. Я планирую множество и множество, когда женюсь.

Самое замечательное в детях это то, что они не обманывают и не относятся предвзято. Тогда как взрослые часто притворяются".

Недавно имя Майкла было связано с Татум О'Нил, дочерью кинозвезды Райана О'Нил. Но он говорит: "Мы действительно хорошие друзья. Она мне очень помогла с моей актёрской игрой".

Актёрская игра - это новый этап карьеры, который внезапно расцвёл для Майкла, помимо его пения и танцев. Вскоре выйдет феерический фильм "Волшебник". Это современная адаптация старого голливудского мюзикла "Волшебник страны Оз".

Изюминкой фильма является в нём множество выступлений Майкла. И он будет номинироваться на премию Оскар.

В фильме Майкл играет Пугало. Это поразительное преображение из его привычной личности.

"Только нанесение грима занимало около трёх часов ежедневно. Но я не против, я прекрасно проводил время на съёмочной площадке".

Изображение


Весь сюжет "Волшебника страны Оз" является блистательным, Майкл рассказал мне об этом, пока мы вместе потягивали свежевыжатый апельсиновый сок. “Герои доносят определённый посыл. Как в басне".

"Играя свою роль Пугало, я олицетворяю таких людей, которые могут многого добиться, но никогда не позволяют себе достичь вершины, потому что им просто не хватает уверенности в себе. Я всегда любил персонаж Пугало, ещё когда увидел его в оригинальном фильме, будучи маленьким мальчиком. Я помню, что мне было так жаль его и плакал каждый раз, когда видел его на экране".

Фильм дал Майклу шанс объединиться с его давним другом, легендарной и прекрасной Дайаной Росс.


Изображение


"Дайана много заботилась о нас, когда мы только начинали. Она и я стали хорошими друзьями. Я старался остаться с ней всякий раз, когда мы приезжали в Нью-Йорк. Она привила мне интерес к рисованию и всякого рода вещам.

Одна из самых приятных вещей, которые произошли на съёмочной площадке, когда она привела свою дочь и весь её школьный класс на съёмочную площадку.


Изображение


Мы отлично провели время. Хоть она и весь день пыталась откусить огромный накладной нос, который я должен был носить для роли".

Детство Майкла прошло в строгости и, можете быть уверены, что когда он действительно, в конечном итоге, будет иметь множество детей, которых он так сильно хочет, он будет воспитывать их грамотно и должным образом.

"Мой отец Джозеф был очень строг со мной и моими братьями. Я очень благодарен ему за это сейчас.


Изображение


Мы воспитывались в очень суровом городе. Иногда я слышу страшные истории о моих старых друзьях и разных неприятностях, которые с ними произошли.

Многое связано с тем, что они были воспитаны без дисциплины.

Строгость отца и репетиции, на которых мы должны были находиться, удержали нас из беды.

Я помню, когда мне было лет шесть, мой отец брал меня на вечеринки. Очень часто я засыпал, потому что было очень поздно. Но он будил меня и заставлял выступать.

Иногда это было трудно и утомительно, но в ту минуту когда я выходил на сцену и начинал выступать, я чувствовал себя так хорошо, что оно того стоило".

Майкл по-прежнему живет с родителями в Лос-Анджелесе. “Я думаю, что буду оставаться там в течение некоторого времени”, - признаётся он. “Я не очень хорошо делаю работу по дому. Я не умею чинить предохранители или делать подобные вещи. В действительности, единственное, что я умею делать, это развлекать. Вот почему так здорово, что мои родители за мной присматривают.

Через неделю, когда я попрощался с Майклом в аэропорту, я понял, как сильно он нуждается в ком-то, кто бы заботился о нём. И только его возлюбленная могла бы обеспечить ему такую любовь.
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Lina (15 янв 2016, 18:40) • Dream (11 янв 2016, 16:08) • Admin (11 янв 2016, 13:32) • franklin5569 (11 янв 2016, 05:27)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#29  Сообщение Liberian Girl » 15 янв 2016, 01:45

Секретное любовное письмо Майка

Изображение

Изображение


Раннее утро. Солнце только показалось на горизонте, разливаясь золотистым светом по всему саду роскошного ранчо в Сан-Фернандо Вэлли. В задней части дома в самой последней комнате, возле окна сидит за столом молодой человек. Птички начали щебетать, а вид из комнаты выходит на огромный розовый куст. Но юноша не слышит птиц и не видит цветов. Он сидит с мечтательным взглядом на лице, изредка записывая на листе бумаги, лежащим перед ним, а мысли унесли его далеко-далеко.

Письмо тебе


Юный жаворонок - это Майкл Джо Джексон, и, веришь ты или нет, но он пишет письмо тебе! В общем говоря, Майкл лучше рисует, чем пишет письма, хотя это особенное письмо было в его мыслях очень, очень долгое время, и он наконец решил написать его.

Дорогая моя,

Хотя я не знаю тебя лично, но я чувствую, что во многих отношениях я все-таки знаю многое о тебе. Для меня, ты самая классная и самый важный человек на свете. Потому что у нас с тобой есть давнее увлечение, о котором никто не может знать! Ты пишешь мне о своей любви ко всем из The J5 и нашей музыке, и сейчас я пишу, чтобы сказать тебе, что я и мои братья совершенно взволнованы тобой и твоим увлечением!

Я знаю, что я должен тебя поблагодарить за всё, чего я смог добиться - за успешные продажи моих синглов и моих пластинок, за проведенные концерты в исполнении The J5, за заслуженное признание нашего мультсериала ABC-TV, за возможность путешествовать по миру, неся нашу музыку тем, кто не может послушать ее иным способом.


Я хотел бы обнять и поцеловать тебя за радость, которую ты заставляешь меня чувствовать, когда ты кричишь и аплодируешь на наших концертах, или когда ты изливаешь свои чувства ко мне в личном письме, или когда ты просишь, чтобы одна из моих песен постоянно крутилась на твоей местной радиостанции. Я надеюсь, что когда-нибудь я смогу поблагодарить тебя лично, лицом к лицу при нашей встрече.

А до тех пор, где бы ты не увидела меня: по телевизору, или на концерте, или услышала одну из моих песен, или даже увидела мою фотографию, пожалуйста, помни и никогда не забывай, что блеск в моих глазах и счастье в моем голосе, всё это я могу описать в музыке "соул", благодаря твоей любви ко мне! Вот что заставляет меня двигаться дальше, и я люблю тебя очень сильно за это!

Оставайся такой же классной,

Майкл


Перевод: Riverdance
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
Lina (15 янв 2016, 18:43) • Белая роза (15 янв 2016, 12:45) • Admin (15 янв 2016, 09:39) • franklin5569 (15 янв 2016, 04:24)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

О личности Майкла Джексона

#30  Сообщение Liberian Girl » 18 янв 2016, 14:52

Пересечения...Дэвид Боуи

Итак, 1975 год, Тито с женой ведут вечеринку в честь Эл Грина (Al Green, американский исполнитель в стиле ритм-энд-блюз).

Изображение


Множество звездных гостей, среди которых присутствует и глэм-рокер Дэвид Боуи.
Все идет как положено, вино-закуски-музыка, вечеринка в разгаре.
А теперь догадайтесь, где и чем занимается в это время Майкл:)

"Пока гости наслаждались тортом и шампанским, Майкл и Эл Грин были замечены на танцполе, обучающими рок суперстар Дэвида Боуи вместе с группой Soul Train gang танцу робота( *помните "Dancing Machine"?*:) . Это был поистине звездный урок /занятие, которое надолго останется в памяти всех".


Изображение


Забавно, что позже некоторые углядели в движениях Дэвида Боуи, исполнявшего "Fame"на Soul Train ( все в том же 1975 году) , э-э-э, скажем так, намек на тот самый танец робота.



Не знаю, не берусь судить, все-таки пластика Дэвида Боуи весьма своеобразна, хотя в самом конце (где-то на 2.47) он действительно выдает вполне узнаваемое движение ( в этом моменте мнение большинства зрителей совпадает :)

Ну и классическое исполнение




01mikki
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 3):
Lina (18 янв 2016, 22:46) • franklin5569 (18 янв 2016, 17:36) • Admin (18 янв 2016, 15:05)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Автор темы
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИСТОРИЯ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА / MJ HISTORY

cron