В любом случае, я ее перевела. Как вам то, что он говорит про витилиго?

В: Как вы держитесь с того дня, как умер Майкл?
О: Знаете, это просто невероятно. Я ездил в Шанхай на кинофестиваль и потом вернулся в Люксембург и за те три дня я потерял Эда Макмахона, Фару Фоссет и Майкла. Но то, что случилось с Майклом до сих пор просто нереально для меня. Я не могу осмыслить это, понимаете. Я не знаю, как это осмыслить. Это просто невероятно, что он ушел раньше меня. Я не могу в это поверить.
В: Как вы узнали, что он умер?
О: Казалось, что весь мир позвонил мне. Я получил 500 электронных писем. Я никогда в жизни не видел ничего подобного. Сначала они сказали, что он в больнице и что у него сердечный приступ - эта информация распространялась налево и направо и мы не знали, что на самом деле происходило. И сначала я подумал, что он просто испугался предстоящих концертов, потому что я был в Лондоне, когда они объявили о 50 шоу и они распродали их за 4 часа....
Мы виделись с ним постоянно и я просто не могу поверить, что его больше нет.
В: Вы плакали?
О: Я больше чем плакал. Это было намного больше, чем просто слезы. Это ранило мою душу, понимаете. Просто огромный комок вот здесь...
В: Вы наблюдали за всеми странными изменениями, происходящими с внешностью Майкла. Вы когда-нибудь пытались что - то сделать, повлиять на него как - нибудь?
О: Мы постоянно говорили об этом. Но он все время твердил - Квинси, я тебя уверяю, у меня заболевание. И все такое прочее. и " У меня пузыри в легких " и вся остальная мура.
Это было тяжко, потому что Майкл по гороскопу дева, а девы всегда очень тверды и уверены во всем, что делают. И у вас просто не получится их отговорить. Отбеливание кожи и все остальное.
В: Вы верили, что у него было заболевание?
О: Я не верю ни в одну из этих сказок. Нет. Никогда. Я был в окружении наркоманов всю жизнь. И я слышал все их отговорки. Это как у курильщиков - Я курю только когда выпью. Но это чушь. Ты находишь оправдание тому, что разрушает твое существование. Это ненормально. Я общался с Рэй Чарльзом. Понимаете, никто меня не одурачит. Он 20 лет сидел на героине! И 40 лет пил кофе и джин. Но когда он мне позвонил и попросил зайти к нему, когда он был в больнице, у него была эмфизема, гепатит с, цирроз печени и 5 злокачественных опухолей. Я видел такие вещи на протяжении всей своей жизни. Поэтому очень трудно пытаться меня надурить. Но когда кто - то одержим этим, ты не можешь их остановить.
В: Но это, наверное, было весьма удручающе видеть, как лицо Майкла превратилось в то, во что превратилось?
О: Это просто нелепо! Химическое отбеливание и все то, что он делал. И я не понимаю этого. Но, очевидно, он не хотел быть черным.
В: Поэтому он это делал?
О: Ну а вы как думаете? Вы видели его детей?
В: Вы когда - нибудь обсуждали это? Вы когда -нибудь спрашивали - Майкл, ты что, не хочешь быть черным?
О: Нет, нет, нет, нет. Это неправильно. Это не способ выяснить.
В: Но он ведь был красивым до этого?
О: Блин, да он был самый эффектным парнем!
В: Но, кажется, у него были затаенные проблемы по поводу его внешности.
О: Это происходит по ряду определенных причин. Я не уверен почему именно это случилось. Я просто музыкант и продюссер. Я не психиатр. Я не могу понять всего этого. У нас у всех есть проблемы. Есть замечательная книга, которая называется " Слишком рано стар, слишком поздно умен". Читали ее? Она о психологических трамвах детства. Что вы должны перебороть их и начать жить, забыв о них. Перестать жаловаться о том, что все плохо, у каждого бывают тяжелые времена.
В: Я слышал, вы хотели чтобы Майкл спел " She's out of my life", замечательную балладу из альбома " Off the wall" отчасти потому что вы хотели, чтобы он начал чувствовать реальность.
О: Я просто хотел, чтобы он прочувствовал настоящие отношения, с живыми людьми, а не с крысами. Я говорю это в шутливом плане, но это правда. Я видел, насколько он был эмоционален на Оскаре, когда получал награду за Бэна. Я хотел, чтобы он прикоснулся к настоящим отношениям с женским полом. "She's out of my life" написал Томми Батлер, после печального окончания его брака. Песня была основана на реальных чувствах. Я хранил ее для Синатры, но отдал ее Майклу. И Майкл плакал каждый раз, когда мы были в студии - и я позволял ему плакать.
В: Интересно, что вы упомянули об этом, потому что я только что посмотрел на Ютьюбе клип, в котором вы сидите с Майклом на диване и он все время держит в руках змею.
О:О, да, я помню. Это Мускулс.
В: Мускулс?
О: Мускулс. Это огромный удав, который жил у Майкла. Мускулс часто обвивал мои ноги, когда мы записывали песни и заползал на стойку. Я всегда переживал по этому поводу. Это был выбор между ним и Бабблсом. Знаете его? Шимпанзе Майкла.
В: Вы когда - нибудь видели Бабблса?
О: Вы шутите? Он прогрыз дырку в руке моей дочки! Рашида Джонс - моя доченька, она была маленькая тогда. И Бабблс укусил ее за руку. Майкл часто приносил к нам и Мускулса и Бабблса.
В:И что вы думаете об этом? Не было ли это немножко странным?
О: Я не знаю. У каждого свои заморочки. Я встречал странных типов всех мастей в шоу-бизнесе. У каждого свои особенности. Я стараюсь не судить. Я знаю, что все женщины питают слабость к маленьким собачкам и сумочкам, хахаха!
В: Но все же, что вы думаете убило Майкла Джексона?
О: Я не знаю. Я же говорю, я музыкант, а не психиатр. Я думаю, что напряжение из-за концертов, долги и все остальное....Знаете, последние 5 лет я не вылезаю из клиники доктора Нобеля в Стокгольме, больница Каролинска, в которую даже заплатив вы не сможете попасть. Я очень многое узнал о человеческом теле и разуме, и доктора постоянно говорят о том, что вы превращаетесь в свои мысли. Это правда. Это все начинается с одной мысли, и если вы будете продолжать себя накручивать и продолжать негативно мыслить, с вами произойдет именно то, о чем вы думаете. Я знаю, что Лиза Мария говорила, что Майкл думал, что умрет как Элвис. Если ты сидишь и думаешь об этом, это с тобой и произойдет. Если ты начинаешь думать о мраке вместо света, или страхе вместо любви, ты попадешь в беду. Я на самом деле в это верю.
В: Когда так много людей спрашивают о Майкле Джексоне, трудно ли найти какое - то совершенно уединенное место, в котором можно оплакивать его смерть наедине с самим собой?
О: Да, трудно. Это нереально. Я совершенно не знаю, как это осмыслить. Потому что все вокруг выдумывают собственные ответы тому, что произошло.
В: Вы сказали, что больше не будете присутствовать ни на чьих похоронах, так как потеряли многих друзей. Вы планируете пойти на похороны Майкла?
О: Нет. Совершенно нет. Потому что там будут 9 миллионов человек и это не то, что бы я хотел видеть.
В: Значит, вы не пойдете туда?
О: Нет. Я в любом случае не смогу там быть. Я послезавтра уезжаю в Уэльс, потом в Монтро и Марбелу. Я еду на юг Франции. Я уже отправил соболезнования и любовь семье. Но быть там вместе с 10-ю миллионами людей, чтобы отдать дань тому, с кем ты был близок - с тем, кто забрал часть твоей души. Наши души будут вместе. И часть моей души уйдет вмесет с ним.
Question: How have you been holding up since Michael Jackson's death?
Answer: Oh, man. It's surrealistic. I went to Shanghai for the movie festival over there - I took Halle Berry - and then went back to Luxembourg, and in three days I lost Ed McMahon, Farrah Fawcett, and Michael. And Michael's thing is still surrealistic to me. I can't process it, man. I don't know how to process it. It's just unbelievable - him leaving before me. I can't believe it.
Q: How did you learn that he had died?
A: Well, everybody in the world called me. I got 500 e-mails. I've never seen anything like it in my life. At first they said they'd taken him to the hospital, then they said he'd had a stroke or a heart attack - it just kept going back and forth and we didn't know what was really happening. And at first I thought he was just kind of freaked out by the coming concerts, because I was in London when they announced the 50 concerts and they sold out in four hours. . . We'd see each other all the time, and I just can't believe he's not here.
Q: Have you been crying?
A: Oh, man, it's more than that. It's way more than that. It hurts my soul, man. It's just a lump down there.
Q: You were there to witness the strange evolution in Michael's appearance. Did you ever step in and saying anything about it?
A: Oh, we talked about it all the time. But he'd come up with, "Man, I promise you I have this disease," and so forth, and "I have a blister on my lungs," and all that kind of b.s. It's hard, because Michael's a Virgo, man - he's very set in his ways. You can't talk him out of it. Chemical peels and all that stuff.
Q: Did you believe him about the disease?
A: I don't believe in any of that bullshit, no. No. Never. I've been around junkies and stuff all my life. I've heard every excuse. It's like smokers - "I only smoke when I drink" and all that stuff. But it's bullshit. You're justifying something that's destructive to your existence. It's crazy. I mean, I came up with Ray Charles, man. You know, nobody gonna pull no wool over my eyes. He did heroin 20 years! Come on. And black coffee and gin for 40 years. But when he called me to come over to see him when he was in the hospital on his way out, man, he had emphysema, hepatitis C, cirrhosis of the liver, and five malignant tumors. Please, man! I've been around this all my life. So it's hard for somebody to pull the wool over my eyes. But when somebody's hell-bent on it, you can't stop 'em.
Q: But it must've been so disturbing to see Michael's face turn into what it turned into.
A: It's ridiculous, man! Chemical peels and all of it. And I don't understand it. But he obviously didn't want to be black.
Q: Is that what it was?
A: Well, what do you think? You see his kids?
Q: Did you ever discuss it? Did you ever ask, "Michael, don't you want to be a black man?"
A: No, no, no, please. That's not the way you do it.
Q: But he was beautiful before?
A: Man, he was the most gorgeous guy.
Q: But he seemed to have some deep-seated issue with how he looked?
A: Well, that comes about a certain way. I'm not sure how it happens. I'm just a musician and a record producer. I'm not a psychiatrist. I don't understand all that stuff. We all got problems. But there's a great book out called Too Soon Old, Too Late Smart. Did you see that? That book says the statute of limitations has expired on all childhood traumas. Get your stuff together and get on with your life, man. Stop whinin' about what's wrong, because everybody's had a rough time, in one way or another.
Q: I've heard you say that you wanted Michael to sing "She's Out of My Life," the great pop ballad from Off the Wall, in part because you felt like he had to deal with reality.
A: I just wanted to hear him deal with a romantic relationship with a human being rather than a rat. I'm saying that facetiously, but it's true. I saw him at the Oscars very emotional about "Ben." I wanted to hear him get in touch with a real human relationship. "She's Out of My Life" was written by Tommy Bahler from a very bad ending to a marriage. So it was very real. I was saving it for Sinatra. But I gave it to Michael. And Michael cried during every take, and I left the tears in.
Q: It's interesting you mention this, because I was just watching a clip on YouTube where you're sitting on a couch with Michael and he's petting a snake the whole time.
A: Oh, I remember that. Yeah, that was Muscles.
Q: Muscles?
A: Muscles. That's a big boa constrictor he had. Muscles used to wrap around my leg in a record session and crawl across the console. I was never comfortable with that. It was a choice between that and Bubbles - you know, the chimp.
Q: Did you ever meet Bubbles?
A: Are you kidding me? He bit a hole in my daughter's hand! Rashida's hand. Rashida Jones - you see I Love You, Man? That's my daughter. She was a little girl. And Bubbles bit her hand. Michael used to bring Muscles and Bubbles by the house all the time, you know.
Q: What did you think of that? Wasn't that a little weird?
A: I don't know, man. Everybody does his own thing. I've met every freak in the business. Everybody has their idiosyncrasies. I try not to judge it, you know. I know all women are junkies for little dogs and bags and purses. Ha ha ha ha!
Q: At root, what do you think killed Michael Jackson?
A: I don't know, man. I'm a musician. I'm not a psychiatrist. I would think that the pressure of the concerts and the debt and everything else . . . look, I've been in the hands of Nobel doctors for the last five years, in Stockholm, at the Karolinska hospital, which you can't even pay to get in. I've learned so much about the human mind and the body, and the doctors talk all the time about how you become your thoughts. It's true. With one thought it starts, you know, and if you sit there and just stay hung up on one negative thought, you will become that thought. I know that Lisa Marie Presley said that she always thought he was going to die like Elvis. You sit and think about that stuff, it'll happen to you. If you start thinking about darkness instead of light, or fear instead of love, you'll get in trouble. I really believe that.
Q: With so many people asking you about Michael Jackson, is it hard to find the private space in which to mourn his death?
A: Yes, it is. It's surrealistic. I don't know how to process it at all. Because everybody's reacting to it, and making up their own answers.
Q: You've said that you don't attend funerals anymore because you've lost so many friends. Do you plan to attend Michael Jackson's funeral?
A: No, not at all, not at all. Because it's going to be, like, 9 million people there, and it's not what I want to see.
Q: You're not going to be there?
A: No. I can't be there, anyway. I'm going to Wales the day after tomorrow, I go to Montreux, I go to Marbella, I go to the south of France. My condolences and love I've already sent to the family. But being there with 10 million people is not my idea of a tribute to somebody you were so close to - who's got a part of your soul. Our souls were joined, you know. And a piece of it goes with him.
http://www.details.com/celebrities-ente ... el-jackson