Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Ближний и дальний круг знакомых Майкла. Предполагаемые участники и посвященные в хоакс./The inner circle of Michael Jackson. People that are supposed to be in the know, insiders involved in the hoax.

Куинси Джонс / Quincy Jones

Re: Куинси Джонс

#11  Сообщение Mermaid » 26 окт 2013, 19:06

К сожалению, я в этом человеке разочаровалась уже относительно давно, с тех пор, как он начал распространять в прессе низости о Майкле. Сперва меня это удивило, так как человек такого калибра, как Джонс, в моем представлении, должен был вести себя иначе, как минимум-достойнее. Однако,я ошибалась и он повел себя также, как и многие его предшественники, которым посчастливилось соприкоснуться с МД. А теперь вот и до такого уже не погнусился опуститься. Ну что ж, судить не вправе, но каждый в конечном итоге отвечает за свои действия.
Покорно прошу простить за столь горький коммент. icon_oops

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Mermaid поблагодарили (всего 4):
franklin5569 (01 ноя 2013, 07:44) • TMJ (01 ноя 2013, 07:13) • Белая роза (26 окт 2013, 20:06) • Admin (26 окт 2013, 19:21)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

Mermaid
Прогресс до нового звания:
8.6%
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Re: Куинси Джонс

#12  Сообщение Liberian Girl » 26 окт 2013, 22:45

Куинси Джонс хочет более 10 млн $ от MJ Estate.

Такое впечатление, что вся "старая гвардия" резко вспомнила, что им где-то что-то недоплатили и решила срочно судиться с Estate, (пока есть деньги и их не урвал кто-то другой вперед них, например, мало ли IRS отсудит).
EstateMJ скучать и сидеть без дела не приходится..Неиссякаемый поток желающих: Томе Томе, Ола Рэй, Лэндис, Бродерик Моррис, Эль-Амин , Робсон, Раймона Бэйн ( с ее скромным требованием 44 мил $ ), разные "опомнившиеся" компании и т.д. и т.п. , не считая бесчисленных "билли джин", которые уперто следуют в суд с желание теперь уже доказать "чьи же это дети на самом деле"- и суд это все принимает в тысячный раз, хотя по одному виду многих можно уже сделать заключение о психическом расстройстве. Вообще с БД отдельная история, по-моему уже давно пора ввести в психиатрии термин и определение заболевания "Синдром Билли Джин"..Ну, этого коснусь в следующем посте попозже..
Так вот. На данный момент можно перечислить около десятка "довольно известных" процессов идущих с Недвижимостью. Вчера прибавился еще один..
Куинси тоже решил, что пора бы и ему заняться делом..
♦ ♦ ♦
Associated Press, Обновлено: пятница, 25 октября, в 4:49 PM

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Куинси Джонс судится с Недвижимостью Майкла Джексона, утверждая, что ему причитаются роялти с некоторых хитов суперзвезды и он был неправомерно лишен продюсерских выплат за музыку, которая используется в фильме “This Is It” ".

Джонс подал иск в пятницу в Лос-Анджелесе и стремится получить миллионы от Недвижимости певца в качестве возмещения ущерба. Иск утверждает, что Estate Джексона переработал некоторую спродюсированную Джонсоном музыку суперзвезды и лишил его роялти и других доходов.

Продюсер также обратился с просьбой к судье, чтобы Недвижимость Джексона предоставила полный отчет о своих доходах, дабы определить сколько ему должны. Джонс является продюсером одних из самых популярных альбомов Джексона, в том числе “Off the Wall” и “Триллер”.

Недвижимость Джексона пока никак не комментирует ситуацию с иском.

http://www.washingtonpost.com/national/ ... story.html

♦ ♦ ♦

4:20 PM PDT 10/25/2013 by Eriq Gardner

Изображение

Куинси Джонс подал иск в $10M за музыку Майкла Джексона

Продюсер самых известных работ певца утверждает, что по "тайному сговору" его намерены лишить полноценных гонораров причитающихся ему от посмертных релизов.

Куинси Джонс подал иск в $10 млн за нарушения контракта в посмертных проектах связанных с Майклом Джексоном.

Легендарный продюсер, который завоевал 27 Наград " Грэмми " и выпустил самые продаваемые альбомы Короля Поп-музыки, в том числе Off the Wall, Thriller и Bad, собрался на войну с Sony Music Entertainment и MJJ Productions, - с компаниями, которые контролируют недвижимость Поп-Иконы. В иске упомянуты такие работы, как фильм This is It , и альбом составленный из саундтреков к Michael Jackson Cirque du Soleil и издание к 25-летию альбома Bad.

В жалобе, поданной в пятницу в Верховный Суд Лос-Анджелеса и полученной The Hollywood Reporter, Джонс утверждает, что мастер-записи над которыми он работал, были неправомерно отредактированы и переделанны в ремиксы, с целью лишить его, в конечном итоге, участия в прибыли. Джонс также утверждает, что ему было отказано в выплатах от посмертных релизов певца за его работу и что MJJ и Sony заключили незаконную сделку, забрав прибыль, которая должна была быть включена в расчет роялти.

«Куинси был разочарован отношением к этому вопросу, почувствовав, что за несколько лет он не достиг какого-либо прогресса и необходимо предпринять более официальные действия», - говорит Генри Градстейн, его адвокат.

Джонс заключил соглашения с Джексоном в 1978 и 1985, во время работы над сольными альбомами певца. Контракты, как говорят, предусматривают, что Джонс получил приоритетное право на повторное редактирование или re-mix любой мастер-записи, так что объединение мастер-записи с другими записями требует его предварительного письменного согласия, а так же что он получит выплаты за каждую использованную мастер-запись. Сделка дает право продюсеру на дополнительные компенсации, в том числе авансовые платежи и "конечный" процент -- в случае remixed мастер записей.
После того, как продюсер был нанят, Джексон подписал соглашение с Epic Records, одним из филиалов/ подразделений Sony. Контракт дает право Джонсу на платежи, кредиты ( прим.: сюда же входят проценты от продаж, указание в титрах фильмов, обложках дисков, программках постановок и т.к.), утверждение биографического материала и регулярную финансовую отчетность. Джонс утверждает, что по данному соглашению он является независимым бенефициарием.

После смерти Джексона 25 июня 2009 года произошел всплеск популярности Короля Поп-музыки, и исполнители его Недвижимости и те, кто осуществляет контроль над его работами, пытаются воспользоваться желанием общественности увидеть новые работы. В октябре того же года Columbia Pictures выпустила This is It от компании AEG Live и Michael Jackson Company, который демонстрировал подготовку к тому, что должно было стать последним концертным туром певца. Два года спустя Cirque du Soleil представил премьеру театрализованного шоу под названием "Майкл Джексон: Бессмертный-Тур", который, на сегодняшний день, собрал около $300 млн.. В прошлом мае Cirque du Soleil презентовал новый спектакль под названием "Michael Jackson: One". Также были выпущены саундтреки к фильму и постановкам Cirque du Soleil.

Фильм и саундтрек к нему включали в себя переизданные и отредактированные песни "Don't Stop 'Til You Get Enough", "She's Out of My Life", "Thriller", "Beat It", "Wanna Be Startin' Somethin'" и "Billy Jean". В шоу Cirque du Soleil и альбом вошли многие из тех же повторного отредактированных песен, а также "Burn the Disco", "Workin' Day and Night", "Baby Be Mine", и многое другое.

Джонс говорит, что условия его контракта были нарушены, когда MJJ позволила третьим лицам использовать эти произведения "без предварительного приоритетного предоставления разумной возможности Джонсу выполнять ремиксы и/или вносить повторные изменения".

Затем, в жалобе идет речь о, якобы, "тайных договоренностях", которые оказали влияние на сокращение роялти Джонса.

В иске отмечается: Джонс убежден, что сторона Джексона "тайно вступила в венчурное соглашение с Sony", чтобы Sony и Лейбл Джексона могли делить прибыль. Но Джонс также утверждает, что права на мастер-записи "вернулись от Sony к MJJ", и альбомы с выступлениями Джексона "распространяются лейблом Джексона, а не Sony, включая альбомы содержащие одну или несколько мастер-записей."
Таким образом, ответчики обвиняются в попытке "переадресовать" доходы MJJ и "замаскировать" доходы заявив их как "прибыль" вместо "роялти."
Согласно иску, "удаляя такие замаскированные роялти из общих доходов, на основе которых рассчитываются лицензионные платежи Джонса, MJJ намеренно снижает роялти... подлежащие уплате Джонсу в рамках двух Контрактов".

В иске утверждается, что есть еще одно тайное соглашение между Sony и продюсерами фильма This Is It. Находящиеся в собственности Sony мастер-записи были лицензированы, но сделка, якобы, "делит компенсации подлежащие выплате Sony на две части. Одна из них предназначена на использование лицензии правообладателя мастер-записи ("Master Use License Fees"/ "Лицензионное Вознаграждение за Использование Мастер"), а другая часть выплачивается непосредственно MJJ ("Additional Fees"/"Дополнительные вознаграждения").

По мнению Джонса это еще один способ лишить его причитающегося ему вознаграждения и он сказал далее, что "Лицензионные Вознаграждения за Использование Мастер не представляют справедливую рыночную стоимость и добросовестные переговоры для использования лицензии на мастер-записи в фильме."

Джонс стремится получить, по крайней мере, 10 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба за нарушение контракта, и менее конкретно, он хочет невыплаченных ему роялти со сборов за re-mix, которые должны были быть оплачены, и компенсацию за потерю стоимости кредита, которую он получил бы. Он также требует финансовый отчет.

В заявлении THR, Говард Вейцман, адвокат Недвижимости Майкла Джексона сказал, что Estate "был весьма опечален известием, что Куинси Джонс подал иск и требует денег от MJEstate. Насколько он знает, мистер Джонс надлежащим образом получает причитающиеся ему вознаграждения за работу с Майклом в течение примерно 35 лет."

http://www.hollywoodreporter.com/thr-es ... uit-651045

*********************

GreenEyes:

« "..говорит Генри Градстейн, его адвокат."

Генри Градстейн??

Тот же адвокат, который представляет Уэйда Робсона в его попытке отсудить денег!»

marebear:

«Он? Вы уверены, что это тот же адвокат?»

GreenEyes:

«Да, это точно. Прямо в иске указана фирма Gradstein & Marzano . »

Soundmind:

«Весь его иск основан на "тайных договоренностях", которые как он,так и никто другой не видел, и мы даже не знаем, действительно ли они существуют . Кажется, именно этот конкретный адвокат имеет привычку составлять сценарий, чтобы шантажировать ответчиков. »

Bubs:

« " Джонс заключил соглашения с Джексоном в 1978 и 1985, во время работы над сольными альбомами певца. Контракты, как говорят, предусматривают, что Джонс получил приоритетное право на повторное редактирование или re-mix любой мастер-записи, так что объединение мастер-записи с другими записями требует его предварительного письменного согласия, а так же что он получит выплаты за каждую использованную мастер-запись."

- Видимо это мистера Джонса бесило, что его не просили отредактировать или сделать re-mix?
Я сожалею, но Джонс - слишком стар для нынешнего музыкального бизнеса, чтобы отредактировать или сделать re-mix :-)

Я должна сказать, складывается впечатление, что суды с Майклом — "горшок с золотом" для LA Юристов, и его деньги держат все эти адвокатские конторы на плаву. »

qbee:

«Куинси может иметь некоторые обоснованные претензии ( нам придется подождать и посмотреть), но тот факт, что он пользуется услугами того же адвоката, что и Уэйд Робсон, действительно беспокоит меня, и возникает вопрос о его мотивах. Я искренне надеюсь, что он об этом не знал. Как-то это нехорошо попахивает.»

respect77:

«Я согласна. Я не беспокоюсь, что Куинси судится с Недвижимостью. Если он прав - то он прав, а если он неправ, то будем это рассматривать в соответствующих правовых темах форумах. Но я очень встревожена тем, что его адвокат тот же, что и у Уэйда Робсона. Что-то очень подозрительное. Я не верю в такие совпадения, но я не считаю, что Куинси намеренно выбрал того же адвоката, что представляет WR. Я считаю, что этот парень ( адвокат) специально сходится с людьми из жизни MJ и пытается найти для них способ, чтобы подать иск на MJНедвижимость и зарабатывать на этом деньги.

Я просто размышляю, но интересно, не было ли так, что этот процесс начался с Уэйда. В конце-концов настоящая специальность парня: вопросы авторского права, а не жестокое обращение с детьми. Поэтому я задаюсь вопросом: возможно ли, что изначально этот парень связался с Уэйдом, пытаясь найти возможности предъявить иск в суд на MJНедвижимость за некоторые проблемы авторского права/бизнес-проблему, но, когда он узнал, что это не возможно в случае с WR, они перешли к стратегии обвинения в жестоком обращении с детьми.

"Он также требует бухгалтерского отчета."
Опять же интересно, может быть это путь для адвоката Уэйда разведать и изучить финансовое состояние Эстейта и использовать, соответственно, для иска Робсона ?»
Скажу честно, независимо от того прав в этой ситуации Куинси или нет, у меня к нему, с некоторых пор (давненько), поменялось отношение, после нескольких его паршивых высказываний в адрес Майкла..
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 6):
Dream (01 ноя 2013, 12:30) • franklin5569 (01 ноя 2013, 07:44) • TMJ (01 ноя 2013, 07:14) • Trueamore (27 окт 2013, 10:12) • MagicalLove (27 окт 2013, 00:10) • Admin (26 окт 2013, 23:44)
Рейтинг: 54.55%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

Re: Куинси Джонс

#13  Сообщение Liberian Girl » 01 ноя 2013, 02:20

SHE’S THE LAW: Quincy Jones’ Lawsuit Against Michael Jackson’s Estate Explained

Изображение

It was announced last week that legendary super producer Quincy Jones sued the estate of the late Michael Jackson seeking an award of $10 million dollars for owed royalties based upon claims of breach of contract and loss of credit. In the suit, Jones claims that both Sony and Michael Jackson Productions intentionally devised a scheme to cut him out of royalties by remixing and editing songs he originally produced from the “Off The Wall”, “Thriller” and “Bad” albums to be used in the “This Is It” movie, “Cirque du Soleil” show and also the 25th Anniversary of the “Bad” album.

According to The Hollywood Reporter, under the contracts, Jones should have been given first opportunity to re-edit and remix any of the master recordings and that he was entitled to producer credit for the master recordings, as well as additional compensation if the masters were remixed.

What Does This Mean, and Exactly who controls and owns what from MJ’s estate?:

Michael Jackson was reportedly the world’s highest earning deceased celebrity for the last 12 months, bringing in $160 million this year alone. According to the the pop star’s last will and testament, which was allegedly executed on July 7, 2002, the current co-executors of his estate are John Branca (Jackson’s lawyer of 20 years), John McClain (a longtime friend of the Jackson family and music executive) and Barry Siegel (an accountant, who later resigned as co-executor in 2003). An executor of an estate handles the allocation of assets and the payment of taxes, judgments and debts.

Based upon the last will, MJ’s assets and interests were to be placed in a trust known as Michael Jackson Family Trust, which stipulates a distribution of assets as such: 20 percent to charity, and the remainder to be split between a lifetime trust for Michael’s mother, Katherine Jackson, and a trust for his children to be split evenly. Upon his mother’s death, the remaining funds (if any) would go to his children.

It has been reported that four years from the date of his death, MJ’s estate had made well over $600 million dollars, but owed debts totaling more than $500 million. The executors have allegedly disbursed a total of $30 million to Michael’s mother for herself and as guardian of the children (prior to joint custody later being awarded to one of Michael’s nephews last year) and have held on to the remainder of MJ’s assets to settle debts, pay taxes, etc.

With that said, any claims against Michael’s estate (i.e. – claims of past child abuse, IRS claims for back taxes and now this suit from Quincy Jones) will be handled by the executors and the lawyer for the estate, Howard Weitzman. In a statement released by Weitzman after the filing of the suit, he stated, ”The state of Michael Jackson was saddened to learn that Quincy Jones has filed a lawsuit seeking money from Michael’s estate. To the best of our knowledge, Mr. Jones has been appropriately compensated over approximately 35 years for his work with Michael.”

How Does This Affect You? :

Everyone with assets, such as a house, car, life insurance, pensions, bank accounts, etc., should be encouraged to have a last will and testament in place to dictate who will be the executor of your will and assets within your estate. Additionally, all bequests will be properly allocated according to your wishes, and even certain custody issues involving minors may be ironed out if a properly drafted and executed will is located and admitted for probate. Probate Courts in each state handle the administration and allocation of assets and collection of debts once a person passes away and a will is admitted.

If someone passes away without a will in place, they are deemed to have died “intestate” (i.e. – without a will). Each state dictates subjectively in their statutes how assets will be allocated if you die “intestate” depending on if you are married, have children or have no living heirs.

Even after death, certain creditors and even the tax man may show up to seek payment from your executors on your behalf. A will can assist all family members during this grief stricken time to have order in how you desired to part with your worldly possessions. Just because a person has passed away, that does not mean all of their creditors, past and present, just go away. As Michael Jackson earned a whopping $160 million dollars just last year, you can most certainly believe that those who had past or present issues with the King of Pop will still show up to collect.

Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарил:
franklin5569 (01 ноя 2013, 07:44)
Рейтинг: 9.09%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13678 раз.

Re: Куинси Джонс

#14  Сообщение TMJ » 01 ноя 2013, 07:39

типа такой же как уже есть статья,но немного другая

Продюсер Майкла Джексона подал иск на $10 млн из-за невыплаты гонорара

Куинси Джонс заявил, что не получает ни доллара от воспроизведения и распространения композиций из альбомов, которые он продюсировал.
Изображение
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Американский композитор и продюсер Куинси Джонс подал в суд на компании, распоряжающиеся наследством "короля поп-музыки" Майкла Джексона Sony и MJJ Productions, якобы задолжавшие продюсеру многомиллионные авторские гонорары, сообщает в ночь на субботу интернет-портал TMZ, который специализируется на новостях о знаменитостях.

По мнению истца, две компании занимаются незаконным редактированием и перезаписью оригинальных песен из альбомов Джексона, продюсером которых выступал Джонс. При этом от воспроизведения и распространения этих ремиксов сам продюсер не получает ни доллара.
Согласно иску, речь идет о песнях из альбомов Off the Wall, Thriller и Bad, ремиксы которых использовались компаниями в фильме This is it, а также в музыкальном оформлении спектаклей Cirque du Soleil. Теперь Джонс требует с Sony и MJJ Productions свою долю прибыли в размере, по меньшей мере, 10 миллионов долларов.
"Распоряжающиеся наследством Майкла Джексона с огорчением узнали, что Куинси Джонс подал иск о взыскании денег с наследия Майкла. Насколько нам известно, труд Джонса был компенсирован надлежащим образом в течение примерно 35 лет его работы с Майклом", — прокомментировал иск адвокат ответчиков Ховард Вайцман (Howard Weitzman).

Чем запомнился Майкл Джексон
Майкл Джозеф Джексон родился 29 августа 1958 года в городе Гэри, штат Индиана (США). Он был седьмым из девяти детей семьи Джексонов. В пять лет Майкл стал участником семейной группы Jackson Five и вскоре занял место ведущего вокалиста. В 1968 году Jackson Five подписали контракт с Motown Records и записали такие хиты, как I Want You Back, ABC, The Love You Save и I'll Be There. В середине 1970-х годов популярность группы Jackson Five начала падать, а сольная карьера Майкла стала набирать обороты.
Изображение
Изображение

Показать ссылки поста



За это сообщение автора TMJ поблагодарили (всего 5):
Белая роза (01 ноя 2013, 15:20) • Dream (01 ноя 2013, 12:30) • MagicalLove (01 ноя 2013, 09:44) • Lina (01 ноя 2013, 07:51) • franklin5569 (01 ноя 2013, 07:44)
Рейтинг: 45.45%
 
Аватара пользователя
offline

TMJ
Прогресс до нового звания:
26.8%
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.

Re: Куинси Джонс

#15  Сообщение Белая роза » 08 ноя 2013, 13:23

Quincy Jones Discusses His Relationships With Michael Jackson, Ray Charles & Frank Sinatra

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Белая роза поблагодарили (всего 5):
TAIS (29 янв 2014, 19:29) • franklin5569 (29 янв 2014, 17:08) • Admin (09 ноя 2013, 04:05) • Dream (08 ноя 2013, 17:18) • MagicalLove (08 ноя 2013, 16:27)
Рейтинг: 45.45%
 
Аватара пользователя
offline

Белая роза
Прогресс до нового звания:
75%
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

Re: Куинси Джонс

#16  Сообщение Admin » 29 янв 2014, 14:52

QUINCY JONES SUES MICHAEL JACKSON’S ESTATE!
КУИНСИ ДЖОНС ПОДАЛ В СУД НА ЭСТЭЙТ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА!


Изображение
Acclaimed music producer, Quincy Jones, filed a lawsuit against Michael Jackson’s estate on Friday. Jones claims that he is owed millions of dollar in royalties and production fees which are outstanding on some of the deceased superstar’s greatest hits. Jones claims that the manner in which Jackson’s work was used in the film and soundtrack of “This Is It”, as well as the Michael Jackson Cirque du Soleil productions and also the 25th anniversary edition of “Bad”, all are in breach of contract. Included in the lawsuit is Sony Music Entertainment who is the parent company of Jackson’s own label, Epic Records.

Included in the film and soundtrack were chart toppers like “Thriller”, “Billy Jean”, “Beat It” and “Don’t Stop ‘Til you Get Enough”. A similar selection of songs were used in Cirque du Soleil’s 2011 production “Michael Jackson: The Immortal Tour” and the most recent production, “Michael Jackson: One”.

Jones’ claim is that the master recordings of the songs which he worked on were purposely remixed and re-edited in order to deprive him of royalties and production fees. He further claims that he should have received a producer’s credit for the music featured in “This Is It”. The agreements with Jackson go all the way back to the 1970s and 1980s, and he says that under these contracts he rightfully should have been given first option to re-mix or re-edit any of the master recordings.

Whether Jones will win the case and be awarded the $10m dollars which he is asking for, remains to be seen. There have been snipes that he would stand more chance of winning that money on a site like Jackpotjoy Bingo than winning the suit against the Jackson estate, but others recon that he stands a very good chance at coming out the victor.

In a statement to the press, Jackson’s estate wrote that it was saddened by Jones’ lawsuit – Howard Weitzman who is a lawyer for the Jackson estate, issued this statement in response: “To the best of our knowledge, Mr Jones has been appropriately compensated over approximately 35 years for his work with Michael.”
Изображение

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 8):
Trueamore (30 янв 2014, 22:49) • Белая роза (29 янв 2014, 22:55) • Lina (29 янв 2014, 20:24) • TAIS (29 янв 2014, 19:29) • Liberian Girl (29 янв 2014, 17:17) • franklin5569 (29 янв 2014, 17:08) • Dream (29 янв 2014, 17:03) • MagicalLove (29 янв 2014, 16:29)
Рейтинг: 72.73%
 
Аватара пользователя
offline

Admin
Автор темы
Благодарил (а): 11977 раз.
Поблагодарили: 14911 раз.

Re: Куинси Джонс

#17  Сообщение MagicalLove » 12 апр 2014, 19:20

Biggest Hit Collaborations Made in Heaven\Величайшее хит сотрудничество, заключенное на небесах

By Kevin Oguoko

Quincy Jones and Michael Jackson – While working on the film with the legendary producer, Michael Jackson asked him to recommend some producers for his upcoming solo project. Jones obliged and gave him some names, including his. Jackson took him.

The two worked on the said record project, Off the Wall, which went on to sell more than 20 million copies and officially made Quincy Jones the most powerful producer in the industry at the time. Mentioning Michael’s success off this would be a cliché. The duo went on to work on the Thriller album, which sold more than 110 million copies worldwide, and is the highest selling album of all time.

The next album, Bad, sold more than 45 million copies. In a 2002 interview, when asked if he would work with Jones again, Michael Jackson suggested he might.

ИзображениеИзображениеИзображение
http://home.mj-upbeat.com/2014/04/12/bi ... in-heaven/
Изображение

you are in my heart forever icon_colorfulherats

Показать ссылки поста



За это сообщение автора MagicalLove поблагодарили (всего 5):
franklin5569 (23 апр 2014, 16:52) • Liberian Girl (13 апр 2014, 03:18) • Lina (12 апр 2014, 20:37) • Trueamore (12 апр 2014, 20:06) • Admin (12 апр 2014, 19:22)
Рейтинг: 45.45%
 
Аватара пользователя
offline

MagicalLove
Прогресс до нового звания:
69.9%
Благодарил (а): 3518 раз.
Поблагодарили: 6369 раз.

Re: Куинси Джонс / Quincy Jones

#18  Сообщение MagicalLove » 23 апр 2014, 15:52

Quincy Jones On His 6 Decade Career / Quincy Jones в свою 60-летнюю карьеру

by Rob Garratt / timeoutdubai

Michael Jackson’s legendary producer, 81, talks Rob Garratt through an incredible six-decade career

Michael Jackson’s legendary producer, 81, talks Rob Garratt through an incredible six-decade career ahead of the return of Dubai Music Week.

You’re a man known for spotting great talent first – what do you see? Blinks [clicks fingers]. It’s the first instinct, that’s the best way to go. You’ve got to trust your instincts, man. I’ve always trusted them, and it’s been unbelievable.

As a producer, how do you approach such diverse personalities as, say Michael Jackson and Frank Sinatra? It’s to give them whatever they don’t have – and to pull out what they don’t want to pull out. It takes love. I remember recording Thriller… on ‘The Lady in My Life’ I said “Michael, I want you to beg on this one.” He said “whaaat?” He made me close the curtains because he was ashamed, but he did it.

Interesting you bring up Thriller – I don’t need to tell you it’s the best-selling album ever. Do you think any album could ever top it? No. Do we have a record business? Not like that.

Do you think it’s right that Michael’s leftover demos are being released on a ‘new’ album Xscape, next month? I don’t think so, but that’s a private, personal move. I couldn’t do that, no. We went through 800 songs to get nine.

Probably impossible, but can you pick a greatest memory? You can’t compare the experiences – on the road with Sinatra, with Ray Charles as a kid – and with Michael… we never partied, not like that.

So who partied the hardest? Sinatra, Ray Charles… Man, you can’t mess with those two. With Frank it was like walking to another planet, man, we had so much fun. Musically and as human beings.

Who are the most promising stars of today? We’ve got some good ones. I like Ludacris, Drake, Mary J Blige, Nicki Minaj, Bruno Mars, John Legend – they’ve got music involved somewhere.

Any advice for wannabe stars? Take the ten best singers you’ve heard ever – and that’s a very personal choice already – put them on one CD and sing along. From all eras.

And what’s the best advice you’ve ever received? I got a lot of advice – you have to. My biggest fear was always that I’d get an opportunity that I was not prepared for. When Sinatra called me, imagine how that would feel if I got with him and wasn’t ready, musically? He’d have killed me. To get a big gig and to mess it up – I’d shoot myself if it happened.

Who do you wish you’d had the opportunity to work with? Marvin [Gaye] and Stevie [Wonder] – but they said I was too jazzy. Marvin wanted me to work on What’s Going On.

Read More: http://www.timeoutdubai.com/nightlife/f ... e-hot-seat

Source: timeoutdubai / Rob Garratt / MJ-Upbeat.com
Изображение

you are in my heart forever icon_colorfulherats

Показать ссылки поста



За это сообщение автора MagicalLove поблагодарили (всего 4):
Lina (22 сен 2014, 20:19) • Admin (24 апр 2014, 21:29) • Liberian Girl (23 апр 2014, 17:07) • franklin5569 (23 апр 2014, 16:52)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

MagicalLove
Прогресс до нового звания:
69.9%
Благодарил (а): 3518 раз.
Поблагодарили: 6369 раз.

Re: Куинси Джонс / Quincy Jones

#19  Сообщение MagicalLove » 22 сен 2014, 15:26

Quincy Jones: 'I told Michael Jackson he was weird' / Квинси Джонс " Я говорил Майклу Джексону, что он странный "


The legendary Thriller producer on legalising drugs, dealing with Jackson’s snake ... and why Hitler was on cocaine

Hi, Quincy. Good to talk to you, especially considering the time where you are (1.15am). You’re up late!

I always am, fella. All my life. It’s the only time the muse lets you loose, you know? I used to write from midnight to 10 in the morning.

You’ve got some incredible stories. Is it true you once had lunch with Leni Riefenstahl (1) in which she told you that most of the Third Reich leaders were addicted to cocaine?

Not most – all of them! Freud came up with the concept of cocaine (2). I used to work for pimps when I was little, and they used to take it all the time because it closes down any fear or problem with violence.

Did Hitler take cocaine?

Hell, yes, man! He was first in line. He had syphilis, all kinds of shit.

So cocaine doesn’t just ravage communities today, it is responsible for many of the horrors of the second world war?

Yes, and the stuff gets stronger. These kids today look at it like it’s cough medicine.

Are you into legalising drugs?

Yes, I am. I think marijuana should be legalised. I’ve been through all of that, where you have to be secretive and don’t want your parents to know. It’s a very interesting addiction. Any kind of dope is. You walk in the door at A, go to B, go to the 12th floor and it’s over.

Were drugs involved in any of your recordings?

No way. Never. Never, never, never. That’s where you step over the line, brother. No, no, no. Not even close. Not even alcohol. No way (3). Not the way we work, man.

Was there a serious atmosphere in the studio, then, during the making of Off the Wall and Thriller?

Hell, no, man – it was as loose as you can get! We’d be joking and having fun. Are you kidding? You gotta know how to party [laughs]. If you get uptight, the music’s going to sound like nothin’. I used to say, “Always leave a little room for God to walk in the room.”

Were you scared when Michael bought Muscles the snake into the studio?
Yes, I was, man. He wrapped himself around my leg.

So he was literally your trousersnake?

Yeah! He used to crawl across the console … I wasn’t very comfortable with that.

And didn’t Bubbles the chimp bite your daughter?

Yes, he did. You got a good memory, man.

Did you ever have to take Michael to one side and tell him he was being too weird?

Only when we first met, when he was 12.

When you were young, you and your brother saw a man hanging by the back of his coat on the first rung of a telephone pole, with an ice pick stuck through his neck. How did you survive your childhood?

You have to find out who you are. My mother went to Boston University – she was the smartest lady, she spoke 12 languages, and could type 140 words a minute. Then, when I was seven years old, they came and put her in a straitjacket (4) and took her away. So at seven years old, I didn’t know what “mother” meant. That affects your mind. You have a different sense of survival because mummy’s breast isn’t there anymore. That’s when I let music be my mother. And music has never let me down once.

Is it true you owned a pair of gloves worn by the legendary boxer, Joe Louis?

That’s right. My dad got me them. He used to work for the roughest gang in the history of Chicago, the Jones boys – black gangsters. It was 1941 and they made $110m dollars – that was the equivalent of a billion back then. Al Capone ran them out of Chicago and they went to Mexico. That’s what it was like back in the 30s.

Did you run errands for them as a kid?

No. Later on I did, for a couple of pimps. It was fun.

Out of all the people you’ve worked with, who has impressed you most?

Do you want me to run some of them off for you? It’s just a little list. Oscar Peterson, Charlie Mingus, Roland Kirk, Dizzy Gillespie, Miles Davis, Clifford Brown, Sarah Vaughan, Billie Holiday, Ella Fitzgerald, Louis Armstrong, Kenny Clark, Lionel Hampton, Duke Ellington, Tony Bennett, Diana Ross, Lena Horne, Ray Charles, Frank Sinatra, Gene Krupa, Louis Jordan, Dinah Washington, Andy Williams, Billy Eckstine, Charles Aznavour, Aretha Franklin … It’s ridiculous, man.

So you’re saying, you can’t choose?

Yes, it’s my long-winded way of saying that! You can’t compare Lesley Gore with Frank Sinatra, or Michael Jackson with Ray Charles. They’re too distinctive.

Which three most dramatically impacted on 20th-century popular culture?

Let’s see, we’ve got bebop, doo wop and hip-hop. That’s a hell of a relationship, and they don’t even know each other. It’s sociological, man. What was the question again?

Which three changed the world?

It’s a wide range of influences. I was lucky enough to get the Fender bass, when I was in Lionel Hampton’s band. I was like, “What the hell is that?” Without that Fender bass, there would be no rock’n’roll, no Motown – nothin’. Trust me. The electric guitar came in in 1939, but it didn’t have any chutzpah without the electric bottom.

Frank Sinatra called you Q. What did you call him?

Francis, or FS.

Were you nervous of him?

Nervous? Not even close, man! I was living in France, studying with Nadia Boulanger [tutor to Stravinsky, Leonard Bernstein and Aaron Copland]. And I come in one day, they say, “Grace Kelly called, Mr Sinatra wants you to bring your house band” – I had the best house band in the world. So we played with Frank, and he said five words to me: “Good job, kid. Koo-koo.” I never saw anything like him on a stage. He was like a magician, from another planet. He had it down. The most magical thing I’ve ever seen in my life. Frank was bipolar, and one of the greatest friends I’ll ever have. I have his ring on, with his family crest, from Sicily. I’ve never taken it off.

Bono thinks you’re the coolest man he ever met.

Oh, that’s my little brother, man. I love him. He started Live Aid, and we probably wouldn’t have done We Are the World (5) if it wasn’t for that. I introduced him to all the heads of state in the world that I know, and he did the same for me.

U2 recently gave Apple users a free copy of their new album. Wasn’t that your idea (6)?

I know, 500 million! Maybe so, I don’t know.

Quite a few people are cross about that U2 album arriving unwanted on to their mobile phones, aren’t they?

[Ignoring the question] I’m just sad to know we don’t have a record business anymore. It freaks me out, man. It’s over: 98% piracy everywhere on the planet.

Do you see a solution?

We’re working on it, with China, believe it or not. It’s astounding.

Is it going to save the music industry?

Hell to the yeah! We’ve got three and a half billion people here. They’ve got four times our population. If they come to the table – I can see it so clearly, it scares me, man. We’re going to be dealing with China Unicom, and China Unicom has 880 million cellphones. So we’re really on the right path, you know?

Do you have every celebrity’s number on your cellphone?

No way. I got 19 of them [mobile phones]. I don’t carry one with me. My security guy handles that. Every minute those suckers go off. It’s the age of cocoonism.

What’s that?

Where everybody on the fuckin’ planet is sitting at home fiddling with their goddam phones.

So you won’t be buying an iPhone 6?

They send them to me – I don’t want them. I don’t want to be reached all day.

Apparently you’re a direct descendant of Edward I of England?

Yes. Edward Longshanks. I’m telling you, I’ve got the whole thing laid out in my kitchen. I also found out that Jane Fonda was my third cousin.

Really?

Yes, sir. My family is part-African, Huguenot-French and Cherokee Indian. And Welsh on my father’s side. I’ve got a doctorate from Cardiff(7). That was really sweet.

And you’re the exact same age as Michael Caine – not a lot of people know that.

Same year, month, day and hour – 3:40 Chicago time.

Is he the person you’re most likely to call for a chat at 1am?

The irony is, we’re all so goddam busy. He likes to do five movies a year. I love that. That’s what makes him Michael Caine.

Who would play you in a movie?

Terrence Howard. Clint [Eastwood] wants to do it – we’ve already talked about it. But I’m not sure.

Would you have to tone some of it down otherwise audiences would be too shocked? (8)

I don’t think about it. I’m too busy. I’ve got stuff going on that’s mind-shattering.

Do you personify the American Dream?

I don’t know, man. I just know we had the biggest-selling record in the history of music. That’s a good feeling. You should go with your feelings, because your feelings work.

An Evening with Quincy Jones is at Britten Theatre, The Royal College of Music, London SW7 , on Sunday 28 September 2014 at 7.30pm Tickets: http://www.seatlive.com

Footnotes

(1) The Nazi film-maker who directed Triumph of the Will.

(2) The Austrian psychoanalyst was an early proponent of the drug.

(3) Er, Quincy has spoken about “smoking” during the recording of Thriller.

(4) She suffered from schizophrenia.

(5) The 20m-selling 1985 charity single. Though Quincy may be confusing Bono with Bob Geldof with regards to Band Aid.

(6) Quincy’s 2010 album Soul Bossa Nostra was released on 700m mobile phones in China.

(7) In 2009, Jones was made a Fellow of the Royal Welsh College of Music and Drama at an award ceremony in Cardiff, citing his lifetime musical accomplishments and Welsh family roots.

(8) He told GQ in 2012 that, once when he visited his mother in an asylum, she squatted down, defecated into her hand and proceeded to eat it.

http://www.theguardian.com/music/201...ucer-interview
Изображение

you are in my heart forever icon_colorfulherats

Показать ссылки поста



За это сообщение автора MagicalLove поблагодарили (всего 4):
franklin5569 (25 сен 2014, 17:56) • Dream (23 сен 2014, 14:26) • Admin (23 сен 2014, 00:27) • Lina (22 сен 2014, 20:18)
Рейтинг: 36.36%
 
Аватара пользователя
offline

MagicalLove
Прогресс до нового звания:
69.9%
Благодарил (а): 3518 раз.
Поблагодарили: 6369 раз.

Re: Куинси Джонс / Quincy Jones

#20  Сообщение MagicalLove » 25 сен 2014, 17:12

Quincy Jones: Nobody Compares To Michael Jackson / Квинси Джонс: " Никто не сравнится с Майклом Джексоном"



by Marlow Stern

Let’s talk about Michael Jackson. I remember being parked in front of MTV as a kid watching his videos.

Michael Jackson made MTV. He was the first black artist on there. They wouldn’t play black music on there and Rick James could never get “Super Freak” on there. We were down at the Time Warner villa in Acapulco and we’d just put out “The Girl Is Mine” by McCartney, and Steve Ross asked me, “What are you coming up with next?” I said, “Billie Jean” and “Beat It,” and he said, “OK, that goes on next week.” And it was the first black artist on there. Eight months later, we did “Thriller,” and people didn’t know what the hell we were doing, man. We had Vincent Price narrating Edgar Allan Poe. Michael didn’t know what I was doing! That came out and took off all over the world. With Thriller, we took 800 songs and whittled them down to 9. Then, we took the four weakest out and replaced them with the four strongest: “The Lady in My Life,” “PYT,” “Human Nature,” and “Beat It.” We mixed that with “Billie Jean” and “Wanna Be Startin’ Something,” and BAM! You had a great album.

How do you feel the Michael Jackson Estate is handling his music? The last album was pretty disappointing.

[Sighs] I get in trouble every time I talk about it. I can’t. I don’t want to go there with Michael, man.

Do you see anybody even touching Michael Jackson? Kanye West has often compared himself to Michael.

Come on, man! Not even close. You see, as far as passing the baton down, Michael used to look at Fred Astaire, Gene Kelly, and James Brown. You need to look at the masters first. You don’t even know how to be mediocre when you start without dealing with some masters. Clark [Terry] always had the ability to put young kids on his shoulders.

READ MORE: http://www.thedailybeast.com/articles/2 ... ieber.html

Source: thedailybeast / Marlow Stern / MJ-Upbeat.com

Изображение

you are in my heart forever icon_colorfulherats

Показать ссылки поста



За это сообщение автора MagicalLove поблагодарили (всего 3):
Admin (26 сен 2014, 19:26) • franklin5569 (25 сен 2014, 17:56) • Liberian Girl (25 сен 2014, 17:49)
Рейтинг: 27.27%
 
Аватара пользователя
offline

MagicalLove
Прогресс до нового звания:
69.9%
Благодарил (а): 3518 раз.
Поблагодарили: 6369 раз.

Пред.След.

Вернуться в ЛЮДИ И СОБЫТИЯ / PEOPLE AND EVENTS

cron