Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Заголовок Объявления
Поздравляем
Yespaskl
FinsFedorPa
Ближний и дальний круг знакомых Майкла. Предполагаемые участники и посвященные в хоакс./The inner circle of Michael Jackson. People that are supposed to be in the know, insiders involved in the hoax.

Эстейт Майкла Джексона / Michael Jackson's Estate

Эстейт Майкла Джексона / Michael Jackson's Estate

#141  Сообщение Liberian Girl » 22 ноя 2017, 00:15

Michael Jackson's estate files trademark for museum

Michael Jackson's estate has filed a trademark application for the phrase "Neverland Ranch" for a number of entertainment services, including a museum.

Executives at Triumph International, the company which handles intellectual property for the Michael Jackson estate, filed an application with the U.S. Patent and Trademark Office on 30 October (17) for "Neverland Ranch" - the name of the late King of Pop's sprawling estate in California.

In the application, they list a series of entertainment services they intend to use the trademark for, including "operating museum and providing guided tours of the museum" and "non-downloadable musical performances, musical videos, film clips, photographs and other multimedia materials featuring music and/or visual representations of Michael Jackson."

A source close to the estate has told The Blast that a museum has been discussed for some time and they are simply beginning the process of securing a name before they move ahead with any possible plans.

The actual Neverland Ranch, which is co-owned by the estate and a private equity firm, is reportedly not being considered as the site for the museum, but elements of the ranch's design will be incorporated into the project.

Other entertainment services listed under the Neverland Ranch application include "an ongoing series featuring music and dance", "entertainment in the nature of a continuing television drama series" as well as a comedy series and television news show, "magazine publication services", fan club services, educational services such as classes and workshops, and recreational facilities such as art exhibitions and dance schools.

Jackson bought the property in 1988 and sold it to Colony Capital before to his death in 2009. The estate, which boasted a zoo, amusement park, two railroads and cinema, is said to have fallen into disrepair. The ranch, now called Sycamore Valley Ranch, went on the market for $100 million (£76 million) in 2016 but the price has since been dropped to $67 million (£51 million).

Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарил:
franklin5569 (22 ноя 2017, 03:18)
Рейтинг: 9.09%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13522 раз.

Эстейт Майкла Джексона / Michael Jackson's Estate

#142  Сообщение Liberian Girl » 16 дек 2017, 14:58

Sony и Фонд наследия Джексона продлевают партнерство несмотря на иск о мошенничестве

Компания SONY Music и Фонд наследия Майкла Джексона сегодня объявили о продлении бизнес-партнерства, дающего права на выпуск музыки Джексона звукозаписывающему лейблу, с которым сам певец некогда воевал.

В совместном пресс-релизе сказано: «Начиная с 1 января 2018 года, компания Sony Music продлевает срок управления песенным каталогом Майкла согласно обновленному долгосрочному договору. Sony также получает возможность выступить партнером в дополнительных проектах Фонда наследия». Далее в пресс-релизе от 14 декабря 2017 года перечисляются проекты, которые были совместно реализованы компанией Sony и Фондом наследия в рамках предыдущего семилетнего договора, подписанного в марте 2010 года на рекордную сумму 250 млн. долларов США. Список включает два документальных фильма Спайка Ли, альбом Xscape 2014 года и выступление «виртуального Майкла Джексона» (который на самом деле был визуальной трехмерной проекцией записи двойника Джексона) на церемонии Billboard Music Awards.

Однако в самовосхвалительном пресс-релизе можно отметить одно вопиющее упущение – первый посмертный сборник неизданных песен Короля поп-музыки, альбом Michael, который через семь лет после релиза в США остается объектом обвинений в мошенничестве.


Изображение


Альбом, который задумывался как триумфальный хитовый проект в конце 2010 года, обернулся катастрофой, когда семья Джексона, его сотрудники и поклонники заявили, что три песни в сборнике являются подделкой. И вот теперь Sony и Фонд наследия, много лет отметавшие обвинения, наконец-то признали, что песни в самом деле могли быть подделкой — их, возможно, действительно исполнял самозванец.

В суде Лос-Анджелеса уже несколько лет длится эпическая битва Давида и Голиафа: одна-единственная крайне целеустремленная поклонница Майкла Джексона сражается с сильнейшими игроками развлекательной индустрии. В этом деле, имеющим шанс стать одним из самых скандальных и позорных исков за всю историю музыкального бизнеса, на кону стоит прежде всего репутация участников. Тем не менее, большинство людей понятия не имеют об этом иске – СМИ практически полностью его проигнорировали.

Вера Серова, потребитель из Калифорнии, утверждает в своем групповом гражданском иске, что миллионы потребителей были обмануты в результате выпуска Фондом наследия Джексона и компанией Sony Music альбома Michael, где три песни – “Breaking News”, “Keep Your Head Up” и “Monster” – исполняются вокальным «дублером» Джексона.

Сейчас СМИ предали вопрос почти полному забвению, но на момент выпуска альбома скандал освещался активно. В декабре 2010 года один из ответчиков по делу Серовой, Эдди Касио, даже пришел на шоу Опры Уинфри, чтобы обсудить подлинность этих песен. Касио и его творческий партнер Джеймс Порте, также выступающий ответчиком по делу, спродюсировали эти песни и продали их компании Sony в начале того года. Когда Касио предложили прокомментировать обвинения в том, что голос в этих песнях принадлежит не Джексону, Касио просто ответил Уинфри: «Я могу с уверенностью сказать, что это голос Майкла». Ведущая телешоу не стала настаивать на том, чтобы Касио предоставил какие-либо доказательства, кроме своих слов. Эдди добавил, что Джексон записал эти три песни – а также девять других, оставшихся неизданными – в подвале дома семьи Касио в Нью-Джерси в 2007 году. В иске Серовой утверждается, что Джексон ничего подобного не делал.

Первой тревогу по поводу подделки вокала забила семья Джексонов. Вместе с тысячами поклонников певца Джексоны обратились к компании Sony с просьбой не выпускать треки Касио, но компания отмахнулась от подобных заявлений как от теории заговора и провокации (что, естественно, тут же подхватили СМИ). Компания даже выпустила краткое заявление, в котором подтверждала свою «абсолютную уверенность» в подлинности вокала.

Адвокат Фонда наследия Джексона Говард Вайцман отреагировал на скандал собственным заявлением. Он указал на шесть бывших звукоинженеров Джексона, которые якобы присутствовали на прослушивании песен, слышали отдельные вокальные треки без музыкального сопровождения и подтвердили, что голос «определенно» принадлежал Джексону. Однако несколько человек, присутствовавших на прослушивании, оспорили достоверность заявления Вайцмана. В заявлении также сообщалось, что два эксперта-музыковеда подтвердили подлинность вокала.

Даже душеприказчики Джексона, Джон Бранка и Джон Маклейн, не могли прийти к единому мнению по этому вопросу. Маклейн присоединился к семье Джексонов и их протестам против песен Касио. «Мой друг Джон Маклейн (один из администраторов Фонда наследия) и я долгое время требовали убрать некоторые треки из нового альбома Майкла, – заявил брат Джексона, Джеки. – К сожалению, наши подозрения не были восприняты всерьез». Невзирая на эти очевидные разногласия, масс-медиа, похоже, удовлетворились заявлениями компании Sony и Вайцмана, и с тех пор данный скандал практически не освещался в прессе.

Сегодня, семь лет спустя, компания Sony и Фонд наследия Джексона наконец-то вынуждены держать ответ за свои решения. На судебном заседании 7 декабря 2016 года адвокаты звукозаписывающей компании и Фонда наследия согласились с тем, что песни и в самом деле могут быть подделкой. Зиа Модаббер заявил, что компания Sony и Фонд наследия получили песни от продюсеров Порте и Касио и поверили продюсерам на слово. Как ни удивительно, Модаббер утверждал что, невзирая на возможную подделку вокала Джексона, Sony и Фонд наследия действовали законно, продавая песни как подлинные. По его словам, утверждения Sony и Фонда наследия о том, что песни спеты Джексоном, были сделаны в некоммерческих целях и потому защищены Первой поправкой Конституции США о свободе слова.

Судья Энн Джонс не сочла этот аргумент убедительным. «Проблема в том, что вы облапошиваете людей в соответствии с вашей же версией событий», – возразила она. Модаббер, тем не менее, настаивал, что Конституция позволяет компании Sony и Фонду наследия лгать потребителям: «Если мы облапошили людей, но сделали это путем некоммерческого высказывания, они проигрывают; таков закон».

Модаббер заявил суду, что продавец продукта виновен только если он «знает, что именно продает». «В данном случае было не так», – настаивал он, добавив, что соответчики Порте и Касио «не сообщили компании Sony и Фонду наследия о том, что вокал был записан не Майклом Джексоном».

Судья Джонс резюмировала аргумент Модаббера: «Полагаю, он пытается сказать следующее: “Нас надули так же, как и истцов… Мы не знали, что вы, ребята, записывали у себя в подвале что-то, что спел не Майкл. Вы сказали нам, что это Майкл. Мы поверили, что это он. И если тут кто и виноват в том, что делал ложные коммерческие заявления, то это не мы”».

Позиция, которую заняли в суде Sony и Фонд наследия, может показаться шокирующей, но этот шаг отнюдь не глупый. В течение семи лет, пока ответчики пытались замести скандал под ковер, улики в пользу фальсификации треков Касио продолжали накапливаться.

Ни Порте, ни Касио не предоставили убедительных доказательств участия Джексона в этих песнях – о них даже нет ни единого упоминания в бесконечных письменных заметках певца. Джексон был известен тем, что набрасывал идеи для песен и текстов на обрывках бумаги. После его смерти на стене его спальни был обнаружен написанный от руки список из порядка 30 песен, над которыми работал певец. В этом списке не было ни одного из упомянутых треков Касио.

Творческие партнеры Джексона, работавшие с ним много лет, отметили, что в вокале треков Касио отсутствуют элементы, характерные для Джексона, такие как щелканье пальцами и притопывание ногами. На требование предъявить альтернативные дубли вокальных партий Порте и Касио ответили, что все удалили. Также оспаривались вибрато и диалект певца – ни то, ни другое не соответствовало характеристикам подлинного вокала Джексона. В иске Серовой перечислены все эти несовпадения, подкрепленные 41-страничным отчетом криминалиста-аудиолога, доктора наук Джорджа Пепсана, который пришел к заключению, что песни исполнены не Джексоном.

Поклонники певца по всему миру так и не приняли эти песни. В прошлом месяце, на седьмую годовщину со дня выхода песни “Breaking News”, десятки фэнов разослали электронные письма Говарду Вайцману, Джону Бранке и главе Sony Music Робу Стрингеру, требуя удалить треки Касио из музыкального каталога Джексона. «Присутствие трех треков Касио в официальном каталоге Майкла Джексона – как постоянная соль на незаживающую рану», – написал один из поклонников певца. «Прошу вас, настало время сказать правду – отставьте корпоративное бездушие и относитесь к творчеству Майкла справедливо – так, как оно того заслуживает», – умоляла другая поклонница.

В сегодняшнем пресс-релизе, объявляющем о возобновлении контракта с лейблом, душеприказчики Джексона Бранка и Маклейн продолжают восхвалять Стрингера и Sony, утверждая, что Фонд наследия «не мог бы найти более творческих и инновационных партнеров». «Майкл остается источником вдохновения для новых поколений артистов, пришедших после него, и привлекает множество новых поклонников, понимающих всю важность его музыки и идей. Мы надеемся и далее сохранять и развивать его значительное музыкальное наследие в партнерстве с компанией Sony», — гласит цитата.

Тем временем, и компания, и Фонд наследия остаются глухи к письмам фэнов – невзирая на признание, что песни Касио могли оказаться подделкой, и сами песни, и альбом Michael все еще продаются в музыкальных магазинах по всему миру.

В отличие от Sony и Фонда наследия, Касио и Порте не желают признавать вокал в своих песнях фальшивым и продолжают отстаивать мнение, что песни исполнены Джексоном. Только в этом году брат Эдди, Фрэнк Касио, предпринял беспардонную попытку сорвать куш на продаже компакт-диска, выставленного на аукционе Gotta Have Rock & Roll как «копия последнего альбома, принадлежавшая лично Майклу Джексону». Записанный в домашних условиях диск с нацарапанным на нем словом Bible (почерком не Джексона) содержал те самые песни, являющиеся объектом иска о мошенничестве. Первоначальная цена лота составляла аж 50 000 долларов.

В описании диска было сказано: «Копия последнего альбома Майкла Джексона, принадлежавшая лично ему, состоит из 12 законченных треков, с законченным вокалом», и сообщалось, что музыка на диске по качеству соответствует «мастер-записи». Как сообщали СМИ, аукционный дом ожидал продать диск по цене до миллиона долларов.

Что интересно, названия и длительность треков, указанные в описании лота, полностью совпадали с версиями песен, спродюсированными звукоинженером Стюартом Броули почти через год после смерти Джексона. Эдди Касио и Джеймс Порте воспользовались услугами Броули, чтобы подготовить 12 песен к продаже компании Sony и Фонду наследия Джексона в 2010 году. Это наблюдение вызвало волну возмущения среди поклонников певца, резонно указавших на то, что, если музыка, записанная на диске, была закончена уже после смерти Джексона, то он никак не мог владеть этим диском лично.

О лоте написали несколько крупных информационных изданий, включая Rolling Stone и Billboard, но через несколько дней он был внезапно снят с аукциона. Менеджер аукциона объяснила мне: «Мы сняли лот с продажи по просьбе продавца, который передумал продавать его на открытом аукционе и предпочитает совершить частную сделку. Думаю, Фрэнк не ожидал такого пристального внимания СМИ к этому лоту и решил, что частная закрытая продажа – более уважительный шаг, так как это последний альбом Джексона. Мы уважаем желания Фрэнка». Менеджер аукциона добавила, что решение Касио снять диск с продажи мотивировано желанием «сохранить целостность наследия Майкла». Тем не менее, на том аукционе Касио продал десятки других вещей, включая нижнее белье, которое, по его словам, носил Джексон, и подарки, которые певцу дарили его дети.

Не говоря уже об «уважении» и «целостности», продажа альбома была бы просто нелегальна, учитывая иск о мошенничестве в отношении содержимого диска. Братья Касио обязаны сохранить этот диск; в случае его продажи суд мог счесть это уничтожением вещественных доказательств.

В течение последних семи лет я исследовал происхождение и подлинность треков Касио. Результаты моих исследований будут опубликованы в книге, которую я пишу об этой проблеме. Теперь, когда Sony и Фонд наследия признали, что песни действительно могут быть подделкой, битва в суде обещает стать очень интересной. Как человек, пристально следивший за этим иском с первого дня, я могу лишь надеяться, что его разрешение будет уважительным по отношению к наследию Джексона и наконец-то принесет удовлетворение и покой его семье и скорбящим поклонникам.

Источник: вебсайт Дэмиена Шилдса

Перевод: Юлия Сирош
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 2):
Dream (30 дек 2017, 12:33) • franklin5569 (17 дек 2017, 04:05)
Рейтинг: 18.18%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13522 раз.

Эстейт Майкла Джексона / Michael Jackson's Estate

#143  Сообщение Liberian Girl » 21 дек 2017, 01:31

Sony Music and Estate of Michael Jackson Renew Their Landmark Deal

42 Year Relationship With The King Of Pop Is Extended In A Long Term Recording Agreement

NEW YORK, Dec. 14, 2017 /PRNewswire/ -- Sony Music and the Estate of Michael Jackson have agreed to a landmark recording deal that will continue the label's 42-year relationship with Michael Jackson and his music, it was announced today by Rob Stringer, Sony Music CEO and John Branca and John McClain, co-executors of the Estate of Michael Jackson.

Effective January 1, 2018, Sony Music will extend the term of their administration of Michael's record catalog in a long term recording agreement. Sony will also have the opportunity to partner on additional projects that the Estate may produce during the term of the agreement.

Rob Stringer, Chief Executive Officer, Sony Music Entertainment comments, "Michael Jackson was an unsurpassed genius and an iconic force in music entertainment. The music—and videos—he made as an artist as part of the Sony Music family are essential to pop culture history. We're proud to be part of that history, and to find new innovative ways to make Michael's music available to future generations of fans."

John Branca and John McClain commented, "We couldn't ask for more creative and innovative partners than Sony and Rob Stringer (whose history working personally with Michael goes back to the 1990s). Michael continues to inspire generations of artists who have come after him and attract new fans who understand that his music and message are more important than ever. We look forward to continuing to preserve and develop his remarkable musical legacy with Sony."

To date, Michael Jackson has achieved 40 RIAA certifications and 40 #1 chart positions and 102 Top 5 chart positions. Michael Jackson's overall worldwide record sales exceed the 1 billion threshold including over 100 million sales of "Thriller" which remains the biggest selling album in history.

The last seven years of the creative partnership between Sony and the Estate have been characterized by the same kind of record-setting achievements that Michael realized during his lifetime. His recordings continue to meet new sales benchmarks: Last year, Thriller became the first and only album in RIAA history to pass the triple Diamond mark with a 33X platinum certification; Bad also achieved Diamond status.

Jackson's latest release, the compilation album, Scream was his 16th Billboard Top 40 Album and 30th charting album and its release kicked off the worldwide, first annual Michael Jackson Halloween campaign. His previous release, 2014's Xscape rocketed to #1 in 49 countries and produced the worldwide hit, "Love Never Felt So Good." In conjunction with the release of that album, the Estate astounded the world with the technical wizardry of a 'virtual Michael Jackson' performance during the Billboard Music Awards, which gave the show its biggest ratings in years and became the topic of conversation worldwide.

Sony and the Estate have also partnered in the production of two critically acclaimed documentaries directed by Spike Lee: Bad 25 and Michael Jackson's Journey from Motown to Off the Wall.

Other innovations created in conjunction with Sony include the first completely crowd-sourced music video for "Behind the Mask" (2010), the first Twitter music video premiere for "A Place With No Name" (2014) and a groundbreaking augmented reality campaign for Scream (2017).

Michael Jackson's star power and cultural relevancy continues with each passing year as his artistry, style, choreography and music continue to inspire generations of pop, soul, R&B and hip-hop artists and fans. Even as audiences change how they access music, they continue to discover and consume Michael's songs and albums. Rob Stringer's comment to the New York Times in 2010 that "you've got to bet on Michael Jackson in any new platform" proved prescient. Michael Jackson is one of the premiere streaming artists in the global marketplace. Michael ranks in the top five of all catalog artists for both audio streaming and video streaming for 2017, as well as in the top 5 of all artists for the combined audio and video streaming for 2013 – 2017, alongside contemporary artists Chainsmokers, One Direction, Beyonce and Sia.

About Sony Music Entertainment
Sony Music Entertainment is a global recorded music company with a current roster that includes a broad array of both local artists and international superstars. The company boasts a vast catalog that comprises some of the most important recordings in history. It is home to premier record labels representing music from every genre, including Arista Nashville, Beach Street Records, Black Butter Records, BPG Music, Bystorm Entertainment, Century Media, Columbia Nashville, Columbia Records, Day 1, Descendant Records, Disruptor Records, Epic Records, Essential Records, Essential Worship, Fo Yo Soul Recordings, House of Iona Records, Insanity Records, Kemosabe Records, Legacy Recordings, Masterworks, Masterworks Broadway, Ministry of Sound Recordings, Monument Records, OKeh, Polo Grounds Music, Portrait, RCA Inspiration, RCA Nashville, RCA Records, Relentless Records, Reunion Records, Sony Classical, Sony Music Latin, Star Time International, Syco Music and Verity Records. Sony Music Entertainment is a wholly owned subsidiary of Sony Corporation of America.

About The Estate of Michael Jackson
The Estate of Michael Jackson continues to produce artistically exceptional and enormously successful ventures. Earlier this year, Optimum Productions, owned by the Estate of Michael Jackson produced "Michael Jackson's Halloween", a new, one-hour perennial animated special. At the 2017 Venice Film Festival and Toronto Film Festival, Optimum premiered Michael Jacksons Thriller 3D, a new 3d conversion of the acclaimed film directed by John Landis and written by Landis and Michael Jackson. The Estate's first project in 2009, "Michael Jackson's This is It" became the highest grossing music documentary of all time. A history making touring show produced in partnership with Cirque du Soleil, Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour, played 4 continents, 157 cities, was seen by 3.7 million fans and became one of the top grossing tours of all time. The second venture between the Estate and Cirque du Soleil, the critically acclaimed Michael Jackson ONE, a permanent show at Mandalay Bay Las Vegas, gave Cirque its biggest opening ever in Las Vegas and continues to be one of the top shows in the city. In 2016, the Estate released the documentary MICHAEL JACKSON's Journey From Motown To Off The Wall, directed by Spike Lee. The documentary made its world premiere at the Sundance Film Festival on January 24, 2016, and its subsequent broadcast on SHOWTIME® became the channel's highest rated music documentary of all time and its second highest rated documentary ever.

Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста



За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарил:
franklin5569 (21 дек 2017, 02:16)
Рейтинг: 9.09%
 
Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13522 раз.

Эстейт Майкла Джексона / Michael Jackson's Estate

#144  Сообщение Liberian Girl » 30 дек 2017, 00:17

Michael Jackson Estate May Avoid Penalties in IRS Dispute

The estate of Michael Jackson looks to have escaped a possibly hefty penalty for allegedly undervaluing the late singer’s assets.

A U.S. Tax Court judge denied the Internal Revenue Service’s bid to provide additional evidence in a case that was tried in Los Angeles in February. Because the agency didn’t show that it complied with certain procedural requirements, it’s barred from seeking as much as 40 percent of the allegedly understated tax in penalties.

“What happens if a party with the burden of production on an issue fails to introduce sufficient evidence at trial to meet that burden?” Judge Mark Holmes said in his Dec. 20 order. “Well, he loses.”

The executors of Jackson’s estate, lawyer John Branca and former music industry executive John McClain, have been busy monetizing the legacy of the singer, who died in 2009, for the benefit of his children.

“This Is It,” a documentary about Jackson’s preparations for his ill-fated 2009 tour, went on to be the highest-grossing concert movie of all time, with $261.2 million in worldwide sales, according to researcher BoxOfficeMojo.com. Last year, the estate sold Jackson’s half of the Sony/ATVmusic publishing business to Sony for $750 million.

In 2013, the IRS went after the estate with a “notice of deficiency,” claiming it had undervalued assets including real estate, a Bentley automobile and the late singer’s “image and likeness.”

The court ruling didn’t quantify how much the assets were allegedly undervalued, but Bloomberg Businessweek reported in February that the IRS claimed Jackson’s name and image should have been valued at $434 million. The estate claimed that it was worth a mere $2,105, implying that his image had been rendered all but worthless by stories about skin bleaching, his obsession with plastic surgery, prescription drug abuse, and allegations that he molested young boys who visited Neverland Ranch.

“The court’s order denying the IRS’s request to reopen the trial record was well reasoned and could prevent the government from seeking penalty assessments on their claim against the Estate of Michael Jackson," said Howard Weitzman, a lawyer for the estate.

A representative for the IRS said the agency can’t comment on ongoing lawsuits.

The case is Estate of Michael J. Jackson v. IRS, 17152-13, U.S. Tax Court (Washington).

Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13522 раз.

Эстейт Майкла Джексона / Michael Jackson's Estate

#145  Сообщение Liberian Girl » 15 янв 2018, 01:09

Елена Лебедева

Решение по иску о документальном фильме "Michael: The Last Photo Shoots" о фотосессиях Майкла для Ebony и Vogue 2007 года будет принимать жюри присяжных.

Noval Williams Films в 2014 году подали иск против Джона Бранки и Джона Макклейна - представителей Эстейта Майкла Джексона. В нём они утверждают, что их фильм не нарушает авторские права на фотографии и видеозаписи с Королём поп-музыки.
Судья отклонил ходатайства сторон об упрощённом судопроизводстве, обнаружив многочисленные вопросы без ответа. В том числе, вопрос о том, кому на самом деле принадлежат записи.
Noval утверждают, что первоначально материалами владел Хасан Мохаммад. Затем он передал их Крейгу Уильямсу и Bonaventura Films. Именно от них компания Noval получила эксклюзивные права на использование записей. Представители Эстейта пытаются доказать, что именно они владеют правами на материалы, поскольку у Джексона с Мохаммадом было соглашение - не публиковать их без разрешения певца.
Суд постановил: Эстейт не смог обстоятельно доказать, что записи принадлежат ему, а Noval не смогли окончательно установить, что у Эстейта нет прав на эти материалы.
Теперь принимать решение по иску будет жюри присяжных.
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста


Аватара пользователя
offline

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.
Поблагодарили: 13522 раз.

Facebook

Пред.

Вернуться в ЛЮДИ И СОБЫТИЯ / PEOPLE AND EVENTS