Добро пожаловать в Мир Майкла Джексона, Гость!    Регистрация  Или выполнить  Вход       

Родители, братья, сестры, дети Майкла Джексона - новости, высказывания, фото./Michael Jackson family - his parents, brothers, sisters, children - news, statements, photos.

Тито Джексон / Tito Jackson

Re: Разное / Miscellaneous Pictures

#21  Сообщение franklin5569 » 15 окт 2014, 19:08

Изображение Happy Birthday Tito

Показать ссылки поста

За это сообщение автора franklin5569 поблагодарили (всего 3):
Lina (17 окт 2014, 05:41) • Admin (16 окт 2014, 01:33) • MagicalLove (15 окт 2014, 19:44)
Рейтинг: 27.27%

franklin5569
Прогресс до нового звания:
29.6%
Благодарил (а): 10148 раз.

Re: Тито Джексон / Tito Jackson

#22  Сообщение Paris » 16 окт 2014, 03:59

Happy birthday! You aren't getting older, ur getting better! <3 icon_lips_kissing
'I have decided to stick with love. Hate is too great a burden to bear.'

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Paris поблагодарили (всего 4):
Lina (17 окт 2014, 05:41) • Admin (16 окт 2014, 23:13) • MagicalLove (16 окт 2014, 16:59) • franklin5569 (16 окт 2014, 04:39)
Рейтинг: 36.36%

Paris
52.5%
Благодарил (а): 40 раз.

#23  Сообщение MagicalLove » 21 фев 2015, 01:18

Tito Jackson going to be Blanket’s music mentor? / Тито Джексон собирается стать музыкальным наставником Бланкета?

by Bang Showbiz | Lifestyle / Showbiz / Contact Music

Tito Jackson has revealed his nephew Blanket Jackson wants to be a pop star and he is going to mentor the aspiring singer – the youngest child of Tito’s late brother Michael Jackson.

Tito Jackson is going to mentor his nephew Blanket Jackson to pop stardom.

The 61-year-old musician has been playing an active role in the life of his brother Michael Jackson‘s kids, Prince, 17, Paris, 15, and Blanket, 12, since the King of Pop’s death in June 2009.

Of the three children Tito says it is Blanket – real name Prince Michael Jackson II – who is showing signs of wanting to follow in his famous father’s musical footsteps and he wants to help him become a singer.

Speaking to BANG Showbiz at the NME Awards in London on Wednesday (18.02.15), he said: ”Blanket loves music so we’ll see, Prince is more in to movies and directing.”

When asked if he planned on working with Blanket, Tito added: ”Yes, I would love to help him. We’ve got a big family to mentor. Blanket’s doing very well.”

Tito has also revealed there is much more unheard material recorded by Michael that could be the basis for album releases for decades.

Discussing the possibility of more new music from Michael, Tito said: ”There are just stacks of material that my brother has recorded that he hasn’t been released. Solo stuff, even stuff with the Jackson 5 way back from the Motown days. They could release records for the next 20 or 30 years.”

Link: http://hub.contactmusic.com/tito-jackso ... or_4594928
Изображение

you are in my heart forever icon_colorfulherats

Показать ссылки поста

За это сообщение автора MagicalLove поблагодарили (всего 5):
Admin (25 фев 2015, 13:23) • Trueamore (23 фев 2015, 18:00) • Dream (21 фев 2015, 17:39) • Lina (21 фев 2015, 10:48) • franklin5569 (21 фев 2015, 01:21)
Рейтинг: 45.45%

MagicalLove
69.9%
Благодарил (а): 3518 раз.

#24  Сообщение Admin » 03 май 2015, 11:24

Michael Jackson's spirit still visits the family, especially when we sing, says brother Tito
Душа Майкла по прежнему навещает семью, особенно когда мы поем - говорит его брат Тито

It's a comforting feeling because the King of Pop was warm, happy and loving, and I still silently talk to him and ask advice, adds his sibling

Michael Jackson’s spirit regularly visits his family – especially when they perform, brother Tito reveals.

He tells us: “All the time I feel his spirit, especially when I’m performing with the brothers on stage at a live performance.

“You can feel the spirit all the time, absolutely. It’s a happy feeling because Michael was a warm, happy, loving person. It’s a comforting feeling.”

Tito, 61, adds: “I have had times when I silently talk to him. I’ll ask him a question. ‘What should I do?’”

He is launching his debut solo album at West London’s Under the Bridge on July 17.

And he’s been getting political too, saying he will back Democrat Hillary Clinton, 67, in the next American elections.

He adds: “I don’t like to get into politics too much – but I support the Clintons, that’s all I’ll say.

icon_rolleyes icon_bye
Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 2):
Lina (03 май 2015, 17:13) • franklin5569 (03 май 2015, 15:51)
Рейтинг: 18.18%

Admin
Благодарил (а): 11977 раз.

#25  Сообщение Lina » 03 май 2015, 17:15

Admin писал(а):Michael Jackson's spirit still visits the family, especially when we sing, says brother Tito
Душа Майкла по прежнему навещает семью, особенно когда мы поем - говорит его брат Тито

It's a comforting feeling because the King of Pop was warm, happy and loving, and I still silently talk to him and ask advice, adds his sibling

Michael Jackson’s spirit regularly visits his family – especially when they perform, brother Tito reveals.

He tells us: “All the time I feel his spirit, especially when I’m performing with the brothers on stage at a live performance.

“You can feel the spirit all the time, absolutely. It’s a happy feeling because Michael was a warm, happy, loving person. It’s a comforting feeling.”

Tito, 61, adds: “I have had times when I silently talk to him. I’ll ask him a question. ‘What should I do?’”

He is launching his debut solo album at West London’s Under the Bridge on July 17.

And he’s been getting political too, saying he will back Democrat Hillary Clinton, 67, in the next American elections.

He adds: “I don’t like to get into politics too much – but I support the Clintons, that’s all I’ll say.

icon_rolleyes icon_bye

Не поняла (трудности перевода): Тито беседует с духом Майкла о политике?! И Майкл ему сказал, что поддерживает Хиллари? ))

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Lina поблагодарил:
franklin5569 (03 май 2015, 19:39)
Рейтинг: 9.09%

Lina
Благодарил (а): 13125 раз.

#26  Сообщение Admin » 03 май 2015, 20:19

Lina писал(а):Тито беседует с духом Майкла о политике?! И Майкл ему сказал, что поддерживает Хиллари? ))

Нет, Линусь, Тито сам поддерживает Хиллари, с Майклом они о политике не разговаривают icon_ROFL Тито его просто вопросами забрасывает, типа - Что я должен делать? icon_ROFL Быть или не быть icon_ROFL
Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 2):
franklin5569 (03 май 2015, 21:08) • Lina (03 май 2015, 20:29)

Admin

#27  Сообщение Lina » 03 май 2015, 20:31

Admin писал(а):
Lina писал(а):Тито беседует с духом Майкла о политике?! И Майкл ему сказал, что поддерживает Хиллари? ))

Нет, Линусь, Тито сам поддерживает Хиллари, с Майклом они о политике не разговаривают icon_ROFL Тито его просто вопросами забрасывает, типа - Что я должен делать? icon_ROFL Быть или не быть icon_ROFL

icon_ROFL вот ведь гугл.....

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Lina поблагодарили (всего 2):
franklin5569 (03 май 2015, 21:07) • Admin (03 май 2015, 20:33)

Lina
Благодарил (а): 13125 раз.

#28  Сообщение Admin » 11 июл 2015, 21:56

Tito Jackson: 'Jackie, Jermaine and I knew it was the perfect time to show the public what we could do
Тито Джексон: " Джеки, Джермейн и я знали, что это было прекрасное время для того, чтобы показать публике, что мы умеем делать.

The Jackson brother remembers the Jackson 5’s big break on The Ed Sullivan Show, 1969

This photo was taken in December 1969, when all of us were really too young to understand the impact of what was about to happen. Jackie was 18, I was 16, Jermaine was 15, Marlon was 12 and Michael – who was just magical that day – was 11.

Ed Sullivan was the big variety host of his day, a TV hero, and all the big entertainers of the time went on his show. Every family in America tuned in on Sunday evenings right after dinner, desperate to see the next big musical sensation. Sonny and Cher had been on, the Temptations, the Rolling Stones… and the first time I saw the Beatles was on The Ed Sullivan Show.

At that point we were all fearless, we were just doing what we did, but Jackie, Jermaine and I knew it was the perfect time to show the public what we could do. We knew it could be our big break and that we needed to do an A1 job. Before the show I remember us all going out and picking our outfits at a fashion store called First Equals, and by the day of the show we’d rehearsed and rehearsed and rehearsed so although we were nervous, once we hit that stage and loosened up we did our job.

Ed Sullivan came out, talked very briefly to us and then we performed three songs – I Want You Back, ABC and The Love You Save – and there were no glitches; at that time we were so polished that we just knew we had to capture the audience. That was our job and the audience loved it, and although we got a lot of promotion from the show we knew that was only the platform to build upon. We understood that there was a lot more work to be done.

There were many more shows to do, to constantly promote and market ourselves, things like American Bandstand and The Carol Burnett Show. We did all of those shows but none of them ever quite matched the excitement or impact of that night at the Ed Sullivan studio in New York. Our performance helped launch our first two singles and we didn’t look back from there.

It has been nearly six years since Michael’s death, and all of us brothers still see a lot of each other. We started touring again a few years back and right now we’re working on a new record and we’re all doing well. It feels great to still be making music 46 years after the picture was taken, and I’m loving sitting back a bit more and enjoying the fans, the travelling, the recording and the performing. It’s all great fun right now.

Interview by Nick McGrath

Tito Jackson launches his new album at Under the Bridge, London SW6, on Friday 17th July (underthebridge.co.u k)

Изображение

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 3):
Lina (13 июл 2015, 20:39) • franklin5569 (12 июл 2015, 17:31) • Trueamore (12 июл 2015, 01:40)
Рейтинг: 27.27%

Admin

#29  Сообщение Liberian Girl » 09 дек 2015, 01:50

ИНТЕРВЬЮ ТИТО ДЖЕКСОНА ДЛЯ THE TELEGRAPH TRAVEL

Интервью Тито Джексона : «Майкл был самым озорным»
Жизнь в путешествии: Тито Джексон, однин из основателей Jackson Five, вспоминает проказы с Майклом Джексоном в дорогах и более недавний опыт путешествий.

The Telegraph Travel

Interview by Soo Kim

10:00AM BST 12 Sep 2015

Изображение

►Как часто вы путешествуете?

Постоянно по работе, но я люблю путешествовать. Недавно я был в Малайзии, Японии, Ямайки и Великобритании, прежде чем вернуться в Лос-Анджелес, где я живу. Я не могу вспомнить последний раз, когда я был в отпуске, но я провел пару дней в Монтего-Бей и считается, что это перерыв от работы. Я также люблю приезжать в Англию. Одно из моих любимых мест Девон (прим: графство Девоншир), где я провел некоторое время несколько лет назад [в Аплдор] с моей семьей в течение приблизительно месяца или около того, летом.

►Что вам нужно для идеального отдыха?

Идеальный девушка, чтобы она была со мной. Я люблю тропические воды, но любое место рядом с океаном прекрасно.

Изображение

Братья Джексон в аэропорту Хитроу в 1972 Фото: Getty Images

►Ваше самое раннее воспоминание о поездках за границу?

В Лондон приблизительно в 1971, в ранние времена Jackson 5. Нас атаковала толпа в 10000 болельщиков прямо в аэропорту. У Майкла был одет шарф в тот день и он чуть ли не был задушен, потому что концы шарфа тянули одновременно в нескольких направлениях фанаты. Мы пытались добраться к нашему автомобилю, но фанаты преследовали нас по дороге. Возможно это звучит как приключение, но это было реально страшно. Мы были в Лондоне с нашим первым концертом за рубежом, и также это была первая поездка за границу для Jackson 5.

►Куда вы ездили на каникулы в детстве?

Я помню как ездили в Аризону, чтобы проведать семью, а также на выступления. Мы путешествовали по Среднему Западу Америки, в том числе в Огайо, а еще Детройт, Питтсбург, штат Нью-Йорк и Чикаго, где Jackson 5 была впервые открыта и подписан контракт, после выступления с Глэдис Найт в Regal театре. Мы тогда попали на прослушивание для Motown Records, а остальное уже история. Jackson 5 много путешествовала по дорогам, и мы имели обыкновение заниматься гармонией в поездках в машине. Мы любили петь вместе, когда мы по радио слышали песню, которую мы любим. Мы были большими поклонниками Temptations и Marvin Gaye - много музыки Motown.

Изображение

Аризона, США Фото: Fotolia / А.П

►Любимый город?

Это метание между Лондоном и Токио, склоняясь немного больше к Лондону, потому что тут большинство людей говорят по-английски, в то время как в Токио я должен прибегать к жестам рук и языку тела, чтобы общаться. Но оба города красивы и очень красивые люди. По моему мнению, люди - это то, что на самом деле формирует город больше, чем что-либо другое. Я приезжаю в Лондон чаще, чем куда-либо еще за границей, и я люблю его. В городе действительно везде освежающая энергетика, огромное количество маленьких уголков, которые постоянно находишь. Мне нравится посещать London Eye для обзора. (прим.: London Eye или Лондонский глаз— одно из крупнейших колёс обозрения в мире, расположенное в лондонском районе Ламбет на южном берегу Темзы.)

►Вы возвращаетесь к Гэри, штат Индиана, где была создана группа Jackson 5?

Каждые пару лет или около того, чтобы повидать семью, и я приезжал для выступлений тоже. Моя мама всегда проводит празднование дня рождения Майкла там [где все братья Джексон родились] каждый год, но я всегда оказывался где-то в дороге, когда оно проходило.

►Любимый отель?

Нью-Йорк Палас Отель [ранее известный как Helmsley Palace Hotel] в Манхэттене. Это очень красивый и элегантный отель с исторической аурой. Я помню как был там, когда мне было около 14, с Майклом, которому было около девяти. Мы заполняли воздушные шары водой, а затем бросали их из окна нашей комнаты отеля. Мы были тогда просто дети путешествующие как Jackson 5, и у нас больше не было никаких развлечений, заниматься было нечем, и это было нашей некой формой азарта. Отели становились нашей детской площадкой, когда мы были в дороге. Майкл был самым озорным; он придумывал все шалости. Он оставлял дверь нашего номера в отеле чуть приоткрытой и клал шар с водой на верх двери так, чтобы он упал на человека, который войдет в нее. Это очень его веселило.

►Любимое место отдыха?

Гавайи, включая Гонолулу и Мауи. Я считаю, это места где действительно расслабляешься.

►Город с лучшей музыкальной сценой?

Лондон, Нью-Йорк, а также в Чикаго.

►Наиболее музыкально-вдохновляющий город?

Это зависит от того, где я. Если я на Ямайке или на Виргинских островах, я вдохновлен написать музыку ближе к стилю регги. Когда я в Нью-Йорке, я чувствую себя больше романтиком, и я, как правило, в настроении писать баллады.

►Худший опыт путешествия?

В международном аэропорту Хо Ши Мина около пяти лет назад. Я имел паспорт, который выглядел немного потрепанным на тот момент, так как ему было около 10 лет. На иммиграционном контроле один из сотрудников бросил быстрый взгляд на него, а затем взял его и ушел с ним в какую-то заднюю комнату. Потом кто-то вышел и сказал: "г-н Джексон, вы можете пройти за мной, пожалуйста?", И я был припровожден в заднюю комнату. Там сидел парень за столом, держа мой паспорт в руках, который сказал: " Ваш паспорт выглядит довольно изношенным. Как вы думаете, Джордж Буш позволил бы мне въехать в его страну с таким паспортом?" Я думаю, что он это сделал чисто из удовольствия высказать что-то мне лично. Но в то время я приехал туда, чтобы выступать для президента Вьетнама, так что, в конце концов, он позволил мне въехать в страну.

►Вы когда-нибудь были на сафари?

Я был на сафари в Сенегале давно с Jackson 5. Я был подростком и не помню почти ничего, кроме того, как мы быстро поднимали (закрывали) окна автомобиля, когда мы слишком близко подъехали к львам.

►Любимая авиакомпания?

Virgin Airlines.

►Куда дальше?

Я никогда не был в Израиле и хотел бы увидеть Тель-Авив для своей личной истории.

http://www.telegraph.co.uk/travel/celeb ... s-one.html

Lyudik
Я готова верить, но надо знать во что!

Показать ссылки поста

За это сообщение автора Liberian Girl поблагодарили (всего 4):
TAIS (11 дек 2015, 22:53) • Lina (10 дек 2015, 20:52) • franklin5569 (09 дек 2015, 06:46) • Admin (09 дек 2015, 02:46)
Рейтинг: 36.36%

Liberian Girl
Благодарил (а): 2485 раз.

Facebook

Пред.

Вернуться в СЕМЬЯ ДЖЕКСОНОВ / THE JACKSON FAMILY